МААМ-картинки

«Как я внедряю ФГОС — из опыта работы» (3 фото)

Мария Савченко
«Как я внедряю ФГОС — из опыта работы»

«Как я внедряю ФГОС - из опыта работы»

Сегодня необходима переориентация обучения, о чём говориться в ФГОС. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется развитие личности ребёнка, его творческих способностей, самостоятельности, мышления и инициативы. Новые стандарты дают педагогу использовать в своей работе разнообразные методы и формы работы, включать в свою работу инновационные технологии, использовать новые подходы к обучению.

Публикация «„Как я внедряю ФГОС — из опыта работы“» размещена в разделах

Особое место занимает исследовательская деятельность. Дети по природе своей - исследователи, и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах.

В нашей группе есть мини лаборатория, дети с интересом проводят опыты, исследуют, изучают разные свойства материалов. Но и успех исследования зависит от самой организации деятельности. Поэтому я стараюсь заинтересовать ребёнка, ввести его в мир неизведанного и получить свои знания путём открытия нового. В своей работе я использую проблемно-поисковую деятельность, что даёт ребёнку возможность организовать эти поиски, управлять, развивать их познавательную деятельность.

Так же в своей работе использую презентации, научные фильмы на разные темы. Вместе с детьми создаём, коллажи, макеты, выставки, минимузеи, творческие работы. Разрабатываю новые занятия, внедряю в свою работу новое планирование.

На занятиях:

Учитываю индивидуальные способности, при этом, ребенок должен сам выбирать то, чему ему интересно обучаться в тот или иной период времени.

Создаю условия для проявления инициативы у ребенка в разных видах деятельности.

«Как я внедряю ФГОС — из опыта работы»
Фото №1 Как я внедряю ФГОС из Фото №2 Опыт работы практика опыта работы Сегодня необходима переориентация обучения о чём говориться в ФГОС
Публикации по теме:

Духовно-нравственный аспект в художественно-эстетическом развитии ребенка в свете ФГОС (из опыта работы). Часть I часть 2 «Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием Человека и Отчество,.

«Система работы по привлечению родителей в образовательный процесс» Из опыта работы подготовительной группы Образовательный процесс – это социально-организованная деятельность, развивающаяся во времени и рамках определенной педагогической системы.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Духовно-нравственный аспект в художественно-эстетическом развитии ребенка в свете ФГОС (из опыта работы). Часть II часть 1 Социальная компетентность – интегральное качество личности, позволяющая, с одной стороны, осознавать свою уникальность, быть способным.

Из опыта работы по проблеме «Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми»Из опыта работы по проблеме «Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми» Уважаемые коллеги работая в коррекционном ДОУ (дети с ОНР)пришла к выводу, использования здоровьесберегающих технологий в логопедической.

Из опыта работы «Совместный досуг как одна форм работы с родителями» Семья для ребенка – это маленький мир, в котором он находит примеры для подражания, учится жить в обществе. Но, к сожалению, у родителей.

Обобщение опыта работы «Разнообразные формы работы с семьей для создания единого пространства» Условия возникновения опыта Контингент моих воспитанников разнообразен и представлен разными социальными слоями. Итоги наблюдений, анализ.

Организация работы по обеспечению благоприятных условий для адаптации детей к детскому саду (Из опыта работы) В настоящее время невостребованные в 90-х годах ясли переживают настоящий «бэби бум». Родители вынуждены записывать своих детей в очередь.

Из опыта работы «Приобщение дошкольников к словесному творчеству с использованием нетрадиционных форм и методов работы» Здравствуйте уважаемые коллеги! Многие используют в своей работе с детьми различные методики для развития связной речи. Основная цель –.

Эффективность применения инновационных методов работы с дошкольниками (из опыта работы) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как я внедряю ФГОС — из опыта работы»
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 16:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД