Папки-передвижки

Конспект занятия «Как ребята берёзке помогали» (15 фото)

Марина Скараева
Конспект занятия «Как ребята берёзке помогали»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторское интерактивное электронное пособие и конспект занятия "Как ребята берёзке помогали".

Дети заходят в зал, встают в круг.

М. р. Подставляйте у солнышку ладошки,

Собирайте лучики в карман,

А затем с любовью, понемножку,

Раздавайте близким и друзьям!

На экране появляется берёзка.

М. р. Ребята, посмотрите - Берёзка. Наверное, она нам хочет что-то сказать. Проходите на стульчики.

Публикация «Конспект занятия „Как ребята берёзке помогали“» размещена в разделах

Бер. Здравствуйте, ребята, недавно был праздник Троица. Приходили ко мне детишки, водили вокруг меня хороводы, украшали ленточками. Но, вдруг, прилетел шаловливый ветерок и нёс мои ленточки. Помогите мне, пожалуйста их найти. А мой листочек укажет вам путь, куда ветерок их спрятал.

М. р. Ребята, что же нам делать? (ответы). Правильно, надо помочь Берёзке.

Ты лети, лети листок, через поле и лесок.

Покажи, куда идти, где нам ленточку найти.

Посмотрите, чей это домик, кто в нём живёт? (Загадка. Появляется Зайчик)

Зайчик, ты не видел ленточку?

Зай. Видел - видел.

М. р. Отдай нам её, пожалуйста.

Зай. Вы сначала со мной поиграйте, тогда и отдам.

ИГРА С ЗОНТИКОМ.

Молодцы, ребята, весело играли, берите ленточку! (дети благодарят)

М. р. А мы отправимся дальше. Куда же теперь приведёт нас листочек. Посмотрите, кто же в этом домике живёт? (Загадка. Появляется Мишка)

М. р. Здравствуй, Мишка. Ты не находил ленточку?

Мишка. Да, нашёл я ленточку.

М. р. Отдай нам её, пожалуйста.

Мишка. Хорошо, отдам, но сначала поиграйте со мной. Видите, сколько у меня музыкальных инструментов, а поиграть некому.

М. р. Становитесь в ряд скорей и играйте веселей!

ОРКЕСТР.

Мишка. Как хорошо вы играли! Берите ленточку! (дети благодарят)

М. р. А нам пора в путь.

Кто это там высоко в небе летает, песни звонко распевает? (Загадка про жаворонка) Правильно, это жаворонок.

Дорогие птички, вы не видели ленточку?

Жав. У нас есть звонкие колокольчики, поиграйте с нами в игру.

ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ.

Жав. Как вы весело играли, молодцы, ребята. Берите ленточку. (благодарят)

М. р. А мы пойдём за листочком дальше. Куда же нас теперь листочек приведёт? Ребята, это же речка. Речка - речка, ты не видела ленточку?

Речка. Видела-видела. Сплетите для меня веночки из цветочков, тогда отдам вам ленточку.

М. р. приглашает детей выполнить аппликацию "Веночки"

Речка. Спасибо, ребятки, красивые у вас веночки получились! Берите ленточку. (дети благодарят)

М. р. Куда же теперь мы отправимся за листочком?

Листочек прилетает в лес к Совушке

Совушка, ты не видела ленточку?

Сова Видела - видела.

М. р. Отдай нам её, пожалуйста.

Сова. Хорошо, отдам, но сначала поиграйте со мной и ответьте на вопросы.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА.

1. Куда идут в праздник Троицы? (на экране кинотеатр, магазин и храм. Дети дотрагиваются указкой до интерактивной доски. При правильном выборе ответа, картинка увеличивается, при неправильном - пропадает).

2. Как называется праздничная неделя (зелёная, жёлтая, красная).

3. Какое дерево является символом праздника? (берёза, ёлка, рябина).

4. Чем на Троицу украшают берёзу? (конфеты, ленточки, цветы).

5. Что надевают в праздник на голову? (шляпа, венок, кепка).

6. Какой танец исполняют вокруг берёзы? (хоровод, полька, танец маленьких лебедей).

Сова. Молодцы, ребята, на все вопросы ответили правильно! Берите ленточку. (дети длагодарят).

М. р. А мы идём дальше за листочком. (прилетает к дому Лисички).

Здравствуй, Лисичка, ты не видела ленточку?

Лиса. Видела.

М. р. Отдай нам её, пожалуйста.

Лиса. Хорошо, отдам, но вы со мной потанцуйте.

ТАНЕЦ "РОЩИЦА".

Лиса. Очень красиво вы танцевали. Берите ленточку. (дети благодарят).

М. р. Ребята, вы молодцы, все ленточки нашли. Бери, Берёзка свои ленточки.

Берёза. Спасибо вам, ребята, что помогли мне и нашли все мои ленточки. За это я подарю вам подарки.

М. р. раздаёт подарки. Дети благодарят Берёзку и прощаются с ней.

Конспект занятия «Как ребята берёзке помогали»
Фото «Как ребята берёзке помогали»
Конспект занятия - фото
Авторское интерактивное электронное пособие и Конспекты занятий Все конспекты конспект занятия Как ребята берёзке помогали Дети заходят в зал встают в круг Подставляйте у солнышку ладошки Собирайте лучики в карман А затем с любовью понемножку Раздавайте близким и друзьям На экране появляется берёзка Ребята посмотрите Берёзка Наверное она нам хочет что то сказать Проходите на стульчики Публикация Конспект занятия Как ребята берёзке помогали размещена в разделах Береза березка Конспекты занятий Береза Все на тему березок для детей Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка октябрь Бер

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Дидактическое пособие для занятия «Как мы помогали улитке»Дидактическое пособие для занятия «Как мы помогали улитке» 22 мая в своём блоге я опубликовала занятие по развитию речи и воспитанию правильного произношения в старшей группе с ОВЗ. Как мы помогали.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект лексико-грамматического занятия «Как мы помогали перелётным птицам» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Как мы помогали перелётным птицам» в старшей группе с ОВЗ Задачи: Закрепить представление о перелетных птицах, о их внешнем виде, уточнить понятие «перелетные». Познакомить с жизнью птиц (перелеты,.

Конспект ООД по математике для детей среднего дошкольного возраста «Как ребята мышонку помогали»Конспект ООД по математике для детей среднего дошкольного возраста «Как ребята мышонку помогали» Тема: «Как ребята мышонку помогали» Цель: создание условий для формирования математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.

Конспект занятия «Как мы помогали Весне» для детей средней группыКонспект занятия «Как мы помогали Весне» для детей средней группы Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно.

Конспект занятия по развитию логического мышления детей «Как мы помогали Альпи спасать принцессу Нисту»Конспект занятия по развитию логического мышления детей «Как мы помогали Альпи спасать принцессу Нисту» Конспект организованной образовательной деятельности: «Как мы помогали Альпи спасать принцессу Нисту». Старшая группа Образовательные задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по ФГОС «Как мы зайчонку помогали» Конспект занятия по развитию речи в средней группе по ФГОС "Как мы зайчонку помогали". Цель: уточнить и систематизировать знания детей.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как ребята берёзке помогали»
Опубликовано: 31 октября 2021 в 18:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как ребята берёзке помогали»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Скараева (УИ 391985) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД