Приложение МААМ

Сценарий праздника «Новогодний огонек» для учащихся 5 класса школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья (12 фото)

Вера Семенова
Сценарий праздника «Новогодний огонек» для учащихся 5 класса школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

«Новогодний огонек» для пятиклассников

с ограниченными возможностями здоровья

Тема: Новогодний огонек.

Цель: развитие воображения, творческого мышления; расширение кругозора; воспитание дружбы и взаимовыручки.

Ход занятия.

Ведущий: Вот и приближается наш любимый Новый год! Все мы его ждали с нетерпением. Для многих это один из любимых праздников. А почему вы любите Новый год? (Ответы детей).

Публикация «Сценарий праздника „Новогодний огонек“ для учащихся 5 класса школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

- Пусть сегодня здесь царят улыбки, хорошее настроение, звучит весёлый смех! Проявите свою находчивость, смекалку, покажите все свои таланты.

Сценарий праздника «Новогодний огонек» для учащихся 5 класса школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья

Ведущий : Но для начала давайте познакомимся - чье имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание (игра «Знакомство»).

«Патриссии руки вверх подняли.

Стасы дружно закричали.

Пети руками помахали,

Кости в ладоши похлопали,

А Тимофеи потопали.

Даши замяукали,

А Кириллы немного хрюкнули.

Никита – крикни «Ой»

А Женя – крикни «Ай»

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно «Я»!

Фото «Новогодний огонек»

Ведущий: Ребята, а теперь давайте закрепим знания имен друг друга и поиграем в игру «Снежный ком». Участники по очереди называют свое имя. Следующий по кругу должен назвать предыдущих участников, а затем себя. Таким образом, чем дальше по кругу, тем больше придется называть имен.

Ведущий: А сейчас, хором стих мой продолжай.

На дворе снежок идет.

Скоро праздник (Новый год)

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идёт от(ёлки)

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие (блестят)

И качаются игрушки,

Флаги, звёздочки (хлопушки)

Закутал ветер небо шёлком,

Блестит, сверкая, наша(ёлка)

И приглашает ёлка нас

Начать весёлый (перепляс)

Ведущий: Ребята, а теперь мы с Татьяной Васильевной превратимся в детей и будем описывать вам какие-то Новогодние предметы. А вы, как взрослые должны их отгадать (игра «Устами младенца»).

Мне очень нравится эта штука.

От неё у взрослых бывает очень много хлопот.

Один раз у неё внутри была маска зайца на резинке.

Она похожа на гранату.

У неё есть верёвочка, за которую надо держаться. (хлопушка)

Они бывают разноцветными.

У нас весь пол был ими усыпан.

Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла их достать.

Они, как снежинки, - падают, падают.

Мой папа их дыроколом делает.

(конфетти)

Когда я был маленький, я их никогда не слышал.

Они бывают только в Москве.

И все в это время встают и чокаются.

Их по телевизору всегда показывают.

А вообще-то они со стрелками.

(куранты)

Мой папа говорит, что от них может загореться дом.

У меня их целая пачка.

Люди с ними по улице ходят и машут руками.

Их на ёлку нельзя вешать, но некоторые это делают.

Они горят и искры разбрасывают.

(бенгальские огни)

Она зеленая и колючая, и пахнет приятно. Папа можно приносить домой целое дерево. Она красивая и горит. В саду кто то не закричал и она не загорелась. (ёлка)

Ведущий: А теперь, ребята давайте отгадаем загадки:

Среди самых разных фруктов

Новогодний есть один –

Сладкий, сочный, очень спелый.

Это вкусный… (мандарин)

Острые, колючие,

От тепла – плакучие.

С крыш свисают

Те висюльки –

Очень длинные… (сосульки)

Возле елки собрались,

Дружно за руки взялись,

Сколько радости несет

Новогодний (хоровод)

В Новый год взгляни на небо

Ты на несколько минут.

Там увидишь яркий, классный,

Замечательный… (салют)

Это кто с такой косой

И стройною фигурочкой?

Кто молоденький такой?

Это ведь (Снегурочка)

Красный нос и борода,

Ходит он туда-сюда,

Всем подарки он принес,

Кто же это?. (Дед Мороз)

Украшена игрушками,

Шарами и хлопушками.

Не пальма, не сосеночка,

А праздничная (елочка)

Позабавились немножко

На заснеженной дорожке.

Смотрим в небо, смотрим вверх,

Запуская (фейерверк)

Вьюга по двору гуляет,

В доме елочка сверкает.

Дети водят хоровод.

Что за праздник (Новый год)

Горд своею он морковкой,

Вместо шапочки – ведерко,

Радовать детей привык

Добродушный (снеговик)

Что за звуки слышим мы?

Может, это грохот пушки?

Нет, грохочут в Новый год

Разноцветные (хлопушки)

Стало холодно зимой,

И когда пришли домой,

Просим воду: «Закипай!

Время пить горячий …» (чай)

Ведущий: Играем все вместе в еще одну игру «Всё ли готово к Новому году

Если вы делаете то, что я назову, хлопайте в ладоши отвечайте хором «да». Если не сделали – молчите.

Ёлку игрушками украсили?

Бабушкам, мамам и папам поздравительные открытки написали?

А сосульки на уши повесили?

В снежки с друзьями играли?

Землянику в зимнем лесу собирали?

К празднику хлопушки, гирлянды готовили?

А для ловли бабочек и кузнечиков сачки приготовили?

Ведущий: А теперь, ребята, давайте посмотрим хорошая ли у вас память? Можете ли вы вспомнить потешки (Обыгрывание потешек) :

Стас - Ты куда идешь, медведь?

Тимофей - В город елку присмотреть.

- Где поставишь ты ее?

- В дом возьму к себе, в жилье.

- А зачем тебе она?

- Новый год встречать пора.

- Что ж не вырубил в лесу?

- Жалко, лучше принесу.

Сценарий праздника  для учащихся 5 класса школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья - фото

Кирилл - Жень, здорово!

Женя - Ну, здорово!

- Как уроки?

- Не готовы. Понимаешь,

Вредный кот

Заниматься не дает.

Фото №1 Новогодний огонек для пятиклассников с ограниченными возможностями здоровья Тема Новогодний огонек

Даша –Где ты, брат Никита?

Никита - В горнице.

- А что делаешь?

- Помогаю Петру.

- А Петр что делает?

- Да на печи лежит.

Фото №2 Цель развитие воображения творческого мышления расширение кругозора воспитание дружбы и взаимовыручки

Ведущий: Ребята, у меня здесь записочки, вытягивайте, читайте и выполняйте:

1 Спортом нужно заниматься!

Для тебя заданье есть:

Сможешь очень постараться

И десяток раз присесть!

2 Зверька, какого хочешь,

Без слов изобрази.

Того, кто угадает,

Улыбкой награди.

3 Фант такой тебе достался:

Сделать снимок всех гостей.

Но с одним простым нюансом –

Чтобы вышло посмешней!

Фото №3 Ведущий Вот и приближается наш любимый Новый год Все мы его ждали с нетерпением

4 Дед Мороз на санях мчится,

Праздник снова к нам идет!

Лес зимою весь искрится,

Расскажи, кто в нем живет.

5 Тебе на удивление

Заказ совсем простой:

Для нас без промедления

Конфеты ты открой!

Фото №4 Для многих это один из любимых праздников

6 Никогда мы не забудем,

Молоко полезно людям.

А ты дружок скажи пока,

Что делают из молока?

7 Вот на меткость испытание!

(затаил дыханье зал).

Брось пакетик этот чайный

Так, чтоб в кружку он попал!

Фото №5 А почему вы любите Новый год Ответы детей

8 Мы хотим тебя просить,

Нам вниманье уделить!

Всех, кто в классе обойди,

Руку крепко всем пожми.

Фото №6 Публикация Сценарий праздника Новогодний огонек для учащихся класса школы интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья размещена в разделах ЗОЖ здоровье

9 Твой голосок чудесный

Нам хочется послушать.

Ты спой, дружочек, песню.

Порадуй наши уши!

Ведущий: А теперь поиграем в игру «ПРАВИЛЬНЫЙ СНЕГОВИК»

Игрокам завязывают глаза шарфами, дают в руки мел. Каждый участник начинает рисовать снеговика. Победит тот, у кого рисунок получится аккуратнее всех (или больше подойдет под изображение снеговика).

Фото №7 ценарии развлечений праздники ЗОЖ здоровье

Ведущий: Что-то мы засиделись, давайте немного разомнемся ИГРА «Дед Мороз, Снегурочка, Елка»

Дети образуют круг. В середине круга находится ведущий. Он вперемешку (не по порядку) называет слова «Дед Мороз», «Снегурочка», «Елка», после которых игроки выполняют следующие движения: - «Дед Мороз» - топают; - «Снегурочка» - хлопают в ладоши; - «Елка» - поднимают руки вверх. Игра от медленного темпа принимает убыстрённый характер. Невнимательные садятся на свои места, а выполняющие движения в соответствии со словами без ошибки остаются играть дальше. Ведущий может называть слово, а сам неправильно выполнять движение, чтобы сбить игроков.

Ведущий: Молодцы. Я хочу вам пожелать в новом году успехов, удачи, много веселья и радости. А что вы хотите пожелать своим мамам и педагогам?

Поздравление на Новый год

Никита: С Новым годом поздравляем

И от всей души желаем:

Петя: Веселиться и смеяться,

Кирилл: Ни на что не обижаться,

Даша: Жить легко и без забот

Весь грядущий новый год.

Стас: Наслаждаться каждым мигом

И дарить свое тепло,

Женя: Быть всегда на позитиве,

Чтоб всегда во всем везло!

Патриссия: С Новым годом! С новым счастьем!

Тимофей: Смеха, мира и добра!

Костя: Пусть обходят все ненастья,

Жизнь одарит вас сполна!

Ведущий: Ребята, мы с вами сегодня много играли, выполняли различные задания, поздравляли друг друга с Новым годом. И в завершении нашего мероприятия, чтобы отыскать подарки, мы должны выполнить последнее задания:

1 Выходите из класса в раздевалку. Потопайте!

2 Выходите из раздевалки и идите по коридору по второй лестнице. Спускайтесь по ней на 1 этаж. При виде любого человека (большого или маленького) кричите: «С наступающим!»

3 Зайдите в раздевалку на 1 этаже. Покружитесь вокруг себя.

4 Поднимайтесь по центральной лестнице на 3 этаж. Перед своим классом дружно похлопайте в ладоши!

5 Посмотрите под елку!

(пока дети передвигаются по школе, один из взрослых кладет под елку подарки)

Ведущий: Ребята, посмотрите, какое чудо случилось! Пока нас с вами не было в классе, под елкой появился мешок. Давайте посмотрим, что в нем? (дети открывают мешок, один из детей, наряженный Дедом Морозом, раздает подарки)

Фото №8 Все о здоровье для детей Коррекционная школа интернат Фото №9 Материалы для педагогов Магазин

С Новым годом!

Публикации по теме:

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда»Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда» Цель: воспитывать экологическую культуру школьника, учить применять знания о природе в новой ситуации, познакомить со значением экологически.

Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Для развития детей.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «День рождения класса» День рождения класса. Цель: развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года и о календаре; добиваться участия.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Поделки «Елочки» для оформления класса к Новому году с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детейПоделки «Елочки» для оформления класса к Новому году с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детей Каждый год мы оформляем к новогоднему празднику класс: наряжаем елку, развешиваем мишуру, снежинки, украшаем окна. В этом году мы с ребятами.

Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Егасова Татьяна Егоровна Понятие «ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Новогодний огонек» для учащихся 5 класса школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 28 декабря 2021 в 11:28
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Новогодний огонек» для учащихся 5 класса школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Вера Семенова (УИ 161289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД