Получи документы

План самообразования «Интерактивные и дидактические игры, развивающие познавательную сферу детей 3–5 лет» (7 фото)

Наталья Куратова
План самообразования «Интерактивные и дидактические игры, развивающие познавательную сферу детей 3–5 лет»

«Педагогическая находка»

Цель: создать условия для обогащения и накопления опыта детей в ходе предметно – игровой деятельности через дидактические и интерактивные игры.

Задачи:

1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы.

2. Разработать картотеки дидактических игр.

3. Создать интерактивные игры.

4. Создать в группе центр по данной теме и оформить картотеки.

5. Провести мастер – класс для педагогов по данной теме.

Публикация «План самообразования „Интерактивные и дидактические игры, развивающие познавательную сферу детей 3–5 лет“» размещена в разделах

В настоящее время методическому обеспечению детским учреждениям уделено недостаточно внимания интерактивным играм. У меня возникла проблема: как ещё можно повысить познавательную активность дошкольников и создать для каждого ситуацию успеха? Думаю, что решением данной проблемы могут оказать информационно-коммуникационные технологии, т. к. именно к ним в настоящее время предпочитают обращаться молодые родители и педагоги.

Ожидаемый результат:

1. Приобрести мультимедийный экран для проведения интерактивных игр.

2. Презентовать свои наработки дидактических и интерактивных игр.

Тему я выбрала недавно, в связи с чем я только начинаю изучать литературу и постепенно внедрять полученные мною знания при работе с детьми.

Выводы:

Я смогу:

- внести изменения в предметно-пространственную среду;

- корректировать перспективное планирование;

- разработать дидактические и интерактивные игры;

- определить на перёд циклограмму планирования организации и воспитания детей.

Для реализации поставленных задач были реализованы следующие условия:

- материально – техническое обеспечение образовательного процесса - построение образовательной среды;

- пополнение и обновление дидактических и интерактивных игр.

- учет возрастных особенностей детей;

- игра-ведущий вид деятельности – обучаемся, играя и подражая;

-индивидуальный подход к личности в любой образовательной области и непосредственно- образовательной области.

Используя дидактические и интерактивные игры, дети моей группы будут чувствовать свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

План самообразования «Интерактивные и дидактические игры, развивающие познавательную сферу детей 3–5 лет»
Фото «Интерактивные и дидактические игры, развивающие познавательную сферу детей 3–5 лет»
План самообразования - фото
Педагогическая находка Цель создать условия для обогащения и накопления опыта детей в ходе предметно игровой деятельности через Дидактические игры дидактические и интерактивные игры Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы Разработать картотеки дидактических игр
Публикации по теме:

Игры, развивающие познавательную деятельность в раннем возрасте Познавательная деятельность у ребенка раннего возраста формируется не только при целенаправленном руководстве взрослого, но и в часы свободной,.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры» Введение: Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное.

Перспективный план самообразования «Дидактические игры в развитии внимания и памяти детей 3–4 лет» Перспективный план профессионального самообразования по теме "Дидактические игры, способствующие развитию произвольного внимания и произвольной.

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего типа №23 «Полянка» Утверждаю.

План по самообразованию «Сенсорное воспитание детей 3–4 лет через дидактические игры» План по самообразованию на тему: «Сенсорное воспитание детей 3-4 лет через дидактические игры» «Самые далеко идущие успехи пауки и техники.

«Активизация словарного запаса детей 3–4 лет». План самообразования Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Мечта" ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ воспитателя Храмовой Марии Сергеевны.

План самообразования на тему «Формирование элементарных математических представлений у детей 3–4 лет» План самообразования 2017-2018 учебный год Тема:"Формирование элементарных математических представлений у детей 3-4 лет" Воспитатель: Яичникова.

План самообразования «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие,.

План самообразования «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №47» План самообразования.

План самообразования «Сказкотерапия как средство формирования развития речи детей 3–4 лет» «У кого в детстве не бывает сказки, тот вырастает сухим, колючим человеком, и люди об него ушибаются, как о лежащий на дороге камень, и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Интерактивные и дидактические игры, развивающие познавательную сферу детей 3–5 лет»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 16:03
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД