Наталья Куратова
План самообразования «Интерактивные и дидактические игры, развивающие познавательную сферу детей 3–5 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
«Педагогическая находка»
Цель: создать условия для обогащения и накопления опыта детей в ходе предметно – игровой деятельности через дидактические и интерактивные игры.
Задачи:
1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы.
2. Разработать картотеки дидактических игр.
3. Создать интерактивные игры.
4. Создать в группе центр по данной теме и оформить картотеки.
5. Провести мастер – класс для педагогов по данной теме.
Публикация «План самообразования „Интерактивные и дидактические игры, развивающие познавательную сферу детей 3–5 лет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Старшая группа
- Темочки
В настоящее время методическому обеспечению детским учреждениям уделено недостаточно внимания интерактивным играм. У меня возникла проблема: как ещё можно повысить познавательную активность дошкольников и создать для каждого ситуацию успеха? Думаю, что решением данной проблемы могут оказать информационно-коммуникационные технологии, т. к. именно к ним в настоящее время предпочитают обращаться молодые родители и педагоги.
Ожидаемый результат:
1. Приобрести мультимедийный экран для проведения интерактивных игр.
2. Презентовать свои наработки дидактических и интерактивных игр.
Тему я выбрала недавно, в связи с чем я только начинаю изучать литературу и постепенно внедрять полученные мною знания при работе с детьми.
Выводы:
Я смогу:
- внести изменения в предметно-пространственную среду;
- корректировать перспективное планирование;
- разработать дидактические и интерактивные игры;
- определить на перёд циклограмму планирования организации и воспитания детей.
Для реализации поставленных задач были реализованы следующие условия:
- материально – техническое обеспечение образовательного процесса - построение образовательной среды;
- пополнение и обновление дидактических и интерактивных игр.
- учет возрастных особенностей детей;
- игра-ведущий вид деятельности – обучаемся, играя и подражая;
-индивидуальный подход к личности в любой образовательной области и непосредственно- образовательной области.
Используя дидактические и интерактивные игры, дети моей группы будут чувствовать свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.