МААМ-картинки

Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы «Сказки в рюкзачке»

Инга Сковронник
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы «Сказки в рюкзачке»

Сценарный план непосредственной образовательной деятельности

с детьми разновозрастной группы по теме:"Сказки в рюкзачке"

Цель: Изготовление тёплых вещей для животных приюта.

Задачи:

- Создавать условия для развития эмоциональной отзывчивости, сопереживания

- Развивать коммуникабельность и умение общаться с окружающими

Публикация «Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы „Сказки в рюкзачке“» размещена в разделах

- Продолжать развивать навыки творческого воображения в продуктивной деятельности

Образовательная среда:

-характер взаимодействия субъектов деятельности: модель сотрудничества

совместно-индивидуальная.

-предметно-пространственная среда: рюкзачок – фартук; фигурки из фетра; пазлы;

нарезанные лоскуты фетра

Ведущая образовательная область: познавательное развитие.

Планируемые результаты: дети помогли животным из приюта.

Примерный план деятельности.

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Воспитатель приходит к детям. Дети знакомятся с гостями.

Здравствуйте, меня зовут Инга Николаевна,

сегодня я пришла к вам в гости со своим

рюкзачком, из которого рассыпаются пазлы.

Проблемная ситуация: пазлы рассыпались и Дети собирают картинку.

нужна помощь, чтобы собрать их.

Основной

1. Ребята, а вы узнали, что изображено на Гипотезы (предположения) детей.

картинке?

2 Можно расскажу вам эту притчу? Дети слушают притчу.

3 Воспитатель представляет лоскуты фетра Ознакомившись с материалами,

для выбора. дети выбирают наиболее понравившиеся.

4 Воспитатель подводит детей к моменту Дети изготавливают вещи.

изготовления тёплых вещей из выбранного

ими материала.

5 Воспитатель оказывает помощь детям в Дети совместно с воспитателем

изготовлении тёплых вещей. конструируют тёплые вещи.

Рефлексивный

Ребята, мы сегодня хорошо поработали!

Наши тёплые вещи для животных готовы! Дети радуются.

Ну вот, вы постарались и помогли животным

из приюта.

Оставшиеся лоскуты можете взять и со Ребята берут с собой

своими ребятами из группы сделать ещё лоскуты фетра.

тёплые вещи для животных и передать в

приют.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы «Сказки в рюкзачке»
Опубликовано: 7 января 2021 в 10:30
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД