Папки-передвижки

Структура прогулки

наталья викторовна
Структура прогулки

Прогулка - заранее организованный воспитателем режимный момент, который проходит на свежем воздухе.

Цель прогулки : укрепление здоровья, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Задачи прогулки : оказывать закаливающее действие на организм в естественных условиях; способствовать физическому, речевому, познавательному, художественно-эстетическому, социально-коммуникативному развитию детей.

Структура прогулки

1. Наблюдение.

Публикация «Структура прогулки» размещена в разделах

2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей; дидактические игры.

3. Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств.

4. Труд детей на участке.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия.

Пример осенней прогулки в старшей группе.

1. Наблюдение за яблоней.

Цель: расширять знания о деревьях, растущих на участке детского сада; закрепить знания детей о яблоне, о её плодах, формировать любознательность, умение наблюдать; воспитывать бережное отношение к природе.

2. Подвижная игра «Удочка».

Цель: учить детей подпрыгивать на месте на двух ногах через скакалку; развивать внимательность, ловкость, координацию движений.

Подвижная игра «Мы-футболисты»

Цель: учить детей варьировать мячом; развивать быстроту и ловкость движений.

Игра малой подвижности «Мы-веселые ребята»

Цель: развивать умение выполнять движения по образцу.

«Мы-веселые ребята

Любим бегать и скакать.

То, что (имя) нам покажет,

Будем точно повторять».

Дидактическая игра «Лото. Фрукты».

Цель: закреплять названия фруктов; развивать память, концентрацию внимания; формировать навык коллективной игры.

3. Индивидуальная работа: «Прыжки через скакалку».

Цель: учить детей (имя) прыжкам на двух ногах через скакалку, не задевая скакалку ногами; воспитывать выдержку и желание выполнять трудное движение; добиваться легкости и ритмичности прыжков.

4. Труд: «Подметаем дорожку».

Цель: развивать способность к труду (овладение трудовыми действиями, действиями с оборудованием); воспитывать ценностного отношения к труду; воспитывать личностные качества (самостоятельность, ответственность, уверенность в своих силах).

5. Самостоятельная игровая деятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин.

Цель: учить взаимодействовать в сюжетах; развивать умение выбирать роль; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Рисование мелом на асфальте.

Цель: учить отражать окружающий мир в рисунке; развивать моторику, творческое воображение; воспитывать художественный вкус.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Лесные прогулки»Фоторепортаж «Лесные прогулки» Фоторепортаж "Лесные прогулки" Отпуск подходит к концу, так жаль! Но у меня есть замечательные воспоминания о лесных прогулках! Летом.

Наши зимние прогулки. Организация прогулки зимойНаши зимние прогулки. Организация прогулки зимой Для того, чтобы прогулки зимой проходили интересно для детей – их надо правильно организовать. Наша прогулка всегда начинается с того,.

Структура занятия по математике для детей с ОВЗ, ее возможности и ограничения Уважаемые коллеги! Настоящее время предъявляет нам свои требования – курсы повышения квалификации, переподготовка, да и просто самообразование,.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планированиеОпыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планирование Структура занятия в группе кратковременного пребывания «Солнышко» 1. Приветствие. Игры – приветствия: «Колокольчик», «Местечко», «С колокольчиком.

Особенности и структура конструирования в детском саду В дошкольном учреждении детей учат конструированию из игровых строительных материалов, из бумаги, мягкого картона, природного материала.

Примерная структура занятия по сказкотерапии 1 ЧАСТЬ: ВВОДНАЯ. [/b] ЦЕЛЬ: а) формирование интереса и потребности к познанию и укреплению здоровья, введение в волшебный сказочный мир.

Структура самопрезентации воспитателяСтруктура самопрезентации воспитателя Самопрезентация воспитателя Самопрезентация может делиться на несколько частей. Первая – вступление. Вторая – основная часть. Третья – заключительная.

Шашки для прогулкиШашки для прогулки Шашки. Цель игры — лишить противника возможности хода путём взятия или запирания всех его шашек. Давно известная интеллектуальная игра.

Структура портфолио Совсем недавно я аттестовалась на высшую категорию и сегодня спешу поделиться с вами структорой портфолио, которую я разработала в соответствии.

Зимние прогулкиЗимние прогулки Прогулка- это не только источник новых впечатлений и радостных эмоций, но и прекрасное оздоровительное и закаливающее мероприятие. В природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура прогулки
Опубликовано: 29 августа 2020 в 22:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД