МААМ-картинки

Анкета для педагогов ДОУ «Готовность к введению ФГОС»

Александра Александровна Макарова
Анкета для педагогов ДОУ «Готовность к введению ФГОС»

Анкета для педагога «Готовность к введению ФГОС ДО»

Уважаемые педагоги, просим ответить на предлагаемые вопросы!

Район, ОУ, должность участника мониторинга

___

№п/п Вопросы Варианты ответов

1. Считаете ли вы, что введение ФГОС ДО положительно скажется на развитии и образовательных результатах воспитанников?

Публикация «Анкета для педагогов ДОУ „Готовность к введению ФГОС“» размещена в разделах

2. Считаете ли вы, что введение ФГОС ДО положительно скажется на материально-технических, финансовых и иных условиях реализации образовательных программ в образовательном учреждении?

3. Как вы считаете, какие положительные изменения произошли (произойдут) в образовательных учреждениях с введением ФГОС?

4. Сформулируйте основные отличия ФГОС от федеральных государственных требований к ДО

5. Перечислите основные требования к документации педагога ДОУ

6. Как вы определили роль участников образовательного процесса при организации перехода на ФГОС ДО?

- воспитатель,

- специалисты ДОУ

- директор (заведующий) ОУ

- зам. зав. по УМР, ст. воспитатель, методист ДОУ

- руководитель МО в районе

- специалисты ЛОИРО

- специалисты МОУО, муниципального Комитета по образованию

- родители воспитанников

- иные лица (социальные партнеры, попечители, заинтересованные в продвижении инновационных идей, развитии ОУ)

- представители органов контроля и надзора в образовании

7. По вашему мнению, в чем состоит готовность педагогов к введению ФГОС?

8. На ваш взгляд, готовы ли вы к введению ФГОС? Оцените степень готовности в баллах от 1 до 5

9. Какие педагогические затруднения, связанные с введением ФГОС, вы испытываете (можете испытать)?

10. Какую помощь по преодолению педагогических затруднений вы хотели бы получить?

11. На ваш взгляд, готово ли ваше образовательное учреждение к введению ФГОС?

12. Перечислите основные результаты вашей профе-ссиональной деятельности на сегодняшний день

Публикации по теме:

Анкета для помощи родителям оценить готовность малыша к поступлению в детское дошкольное учреждение (Фамилия имя ребенка) 1. Какое настроение преобладает у ребенка в последнее время в домашней обстановке? Бодрое, уравновешенное - 3.

Анкета «Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ» Анкета «Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ» Уважаемые педагоги, просим вас ответить на несколько.

Анкета, выявляющая уровень мотивации у педагогов для участия в методической работе в ДОУ Анкета, выявляющая уровень мотивации у педагогов для участия в методической работе в ДОУ Цель проведения данного анкетирования– выявление.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Знатоки ФГОС ДО» КОНСПЕКТ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ЗНАТОКИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Автор: Смирнова Елена Викторовна, старший воспитатель Цель:повышение.

Консультация для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ в условиях ФГОС ДО» Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение Г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44» Консультация для педагогов.

Анкета для родителей «Готовность ребенка к поступлению в детский сад» Анкета для родителей "Готовность ребенка к поступлению в детский сад" 1. Какое настроение преобладает у ребёнка? -бодрое, уравновешенное;.

Модель методического сопровождения педагогов ДОУ по введению и реализации ФГОС  Модель методического сопровождения педагогов по введению и реализации ФГОСДО в БМАДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» Гребенщикова.

Памятка для педагогов ДОУ «Правила педагогической диагностики в контексте ФГОС» Правила педагогической диагностики в контексте ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой».

Работа творческой группы по введению ФГОС в ДОУ Работа творческой группы по введению ФГОС в ДОУ. Происходящая в стране модернизация образования, принятие Министерством образования и науки.

Семинар для педагогов ДОУ «Создание условий для эмоционального благополучия детей в соответствии с ФГОС ДОУ» Задачи: 1. Познакомить воспитателей с составляющими психологического комфорта и эмоционального благополучия детей в группе. 2. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для педагогов ДОУ «Готовность к введению ФГОС»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 19:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД