МААМ-картинки

Конспект по аппликации в средней группе «Снеговик Антошка» (2 фото)

Оксана Петровна Горявина
Конспект по аппликации в средней группе «Снеговик Антошка»

Цель: учить детей аккуратно собирать детали по образцу, закреплять умение пользоваться клеем, салфеткой.

Задачи:

1. учить располагать детали, по образцу, соблюдая последовательность (от больших к маленьким);

2. формировать у детей интерес к аппликации;

3. воспитывать любовь к природе.

Материал и оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, ватные диски разной формы, готовые мелкие детали для детей (глаза, нос, ручки в виде рукавичек, ножки).

Ход занятия:

Загадываю загадку, которая написана на снежинке:

Меня не растили, из снега лепили

Публикация «Конспект по аппликации в средней группе „Снеговик Антошка“» размещена в разделах

Вместо носа ловко вставили морковку. (Снеговик)

Посмотрите, кто пришёл к нам в гости Снеговик! Снеговик здоровается с ребятами, и спрашивает их ребята, о каком времени года я вам сейчас расскажу? Снег кружиться, снег ложится, снег, снег (правильно о зиме).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что зимой происходят чудеса!

Давайте поиграем в игру снежок (возьмите в руки шарики су-джоки) и начинаем катать их под мои вопросы и отвечаем на вопросы:

Если ты снег, то какой?

Если ты мороз, то какой?

Если ты снеговик, то какой?

Снеговик : Я тоже волшебный, необычный пришёл поиграть с вами.

- Скажите, что со мной станет, если будет тепло?

- Из скольки круглых фигур я состою?

- Что у меня ещё есть?

Воспитатель: Наш снеговичок загрустил, как вы думайте почему? Давайте вернём ему весёлое настроение, как вы думайте, что нужно для этого сделать? А давайте сделаем ему друзей, маленьких снеговиков, весёлых и дружных. Посмотрите, что лежит у вас в тарелочках, какие геометрические фигуры белого цвета? Давайте все круги разложим от большого до самого маленького. Сколько всего получилось кругов? (правильно три)

Какой круг лежит первым, маленький или большой? (правильно, большой) Какой ком лежит вторым? (средний) А самый маленький каким по счёту лежит? (правильно третьим). Что ещё есть у снеговика? (нос, глаза, руки ноги). Все эти детали лежат у вас на тарелочках.

Давайте попробуем выложить все круги на картоне, пока без клея. Молодцы.

Давайте встанем на ножки, выйдем в игровую зону и встанем в круг. Берут мячик и передают его из рук в руки со словами:

Давай дружок, смелей дружок

Кати по снегу свой комок,

Он превратится в снежный ком

И станет ком снеговиком.

На ком мячик остановился ребёнок выходит в круг и танцует.

Присаживаемся на свои места. Ещё раз проговариваем, как работать с кисточкой и клестером, как правильно намазывать детали и клеить их, проговариваем последовательность приклеивания деталей.

Какие замечательные снеговики у нас получились, настоящие друзья для нашего снеговика Антошки!

Снеговик : Спасибо большое ребята, сейчас мне будет не скучно с моими друзьями снеговиками.

Конспект по аппликации в средней группе «Снеговик Антошка»
Фото «Снеговик Антошка»
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по аппликации из ватных дисков в средней группе «Снеговик» ГБДОУ детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района г. Санкт-Петербурга Конспект совместной деятельности педагога с детьми.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» Аппликация (Снеговик)Интеграция областей:«Социально-коммуникативное развитие»-«художественно- эстетическое развитие» Программные задачи:.

Конспект физкультурного досуга «Антошка в гостях у ребят» в младшей группе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6 «ЧЕРЕМУШКА».

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мой весёлый снеговик» Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Мой весёлый снеговик» Программные задачи: -воспитывать.

Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Снеговик» во второй младшей группе Тема: «Снеговик» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация Цель: научить изготавливать аппликацию «Снеговик».

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Тема: «Снеговик» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация Цель: научить изготавливать аппликацию «Снеговик».

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» Программное содержание: - учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение.

Конспект занятия в средней группе по образовательной деятельности «Снеговик ищет друзей» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе на тему «Снеговик» Цель: закрепление знаний о зиме. Задачи. Образовательные: закреплять знания о приметах зимы. Учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы,.

НОД по аппликации из ватных дисков в средней группе 4–5 лет «Снеговик из ватных дисков»НОД по аппликации из ватных дисков в средней группе 4–5 лет «Снеговик из ватных дисков» Цель: научить изготавливать аппликацию из ватных дисков. Задачи: Образовательная и Развивающая. Учить выкладывать и составлять на листе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по аппликации в средней группе «Снеговик Антошка»
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 09:14
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД