Папки-передвижки

Конспект занятия «Автоматизация звуков в театральной деятельности»

юлия кузнецова
Конспект занятия «Автоматизация звуков в театральной деятельности»

Симка (выглядывает из-за экрана). Нолик! Ты где?

Симка выходит, ищет пульт, находит его на полу в середине зала, трясет пульт, из него выкатывается нолик.

Нолик (кряхтя). Да вот он я, еле выбрался из этого пульта, стукнулся неудачно.

Симка. Ладно, ничего, хорошо еще, что Кусачке в зубы не попал.

Нолик. Ой а где это мы оказались?

Симка. Да это мы с тобой в детский сад попали. Помнишь, Дим Димыч нам рассказывал? А ты знаешь, похоже, это не простой пульт, а волшебный, здесь написаны какие-то слова.

Вместе (читают). Пульт времени!

Симка. Значит, мы можем оказаться в разных эпохах!

Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звуков в театральной деятельности“» размещена в разделах

Нолик. Для этого нам, наверное, нужно нажимать на волшебные кнопки, и тогда мы сможем попасть в начало истории.

Симка. А ты знаешь с чего начинается наша история?

Нолик. С первобытных людей, с Древнего мира.

1-й ребенок

Раз первобытные люди

Пошли в первобытный лес.

И первобытное солнце

Глядело на них с небес.

Решили тогда эти люди

В глухой пещере пожить.

Огонь они раздобыли,

На нем стали пищу варить.

А ели они руками

И воду пили с ручья,

Одеты не так, как мы с вами,

Шкурой прикрыты слегка.

В. Берестов

Нолик. Давай скорее, нажимай на пульт!

Симка И мы попадем к первобытным людям.

Мужчина. Я пришел, Ура. Я принес еду!

Женщина. Ура! У нас сегодня праздник!

Звучит музыка древнего танца.

Мужчина. Но история двигалась веред, хотите узнать что было дальше?

Женщина. Проходил так целый век, Поумнел наш человек, Жить с семьей он стал в избе, Ложкой кушать кашу, Мебель сделал он себе, Печь сложил, как нашу.

А. Щеголяева

Выбегает мальчик с гармошкой.

Мальчик

Без гармошки многозвучно

На Руси жилось бы скучно.

Все любили гармониста

Он играл задорно, быстро.

Ой, подружка дорогая,

Выходи со мной плясать.

Ну, а я для вас сегодня

Буду весело играть!

0. Никишина

Играет и танцует

После танца экран гаснет, ходят Симка и Нолик

Нолик Ты представляешь, у них появились ложки, мебель, гармошка_

Симка. Да, человек развивается. Ребята, расскажите еще, как жили люди дальше.

Ребенок

Стоят колонны и дворцы,

Растрелли, Росси их творцы!

Архитектура впечатляет

И музыкой нас одаряет!

0. Никишина

Нолик. Нажимай еще на пульт!

Царь.

Внимание! Слушайте указ!

В честь северного городка

Праздновать во все века

Столицы день рожденья

Ив мае отмечать весельем

На улицах, и площадях,

И в ближайших деревнях.

Встречать сей праздник

пушечной пальбой.

Царица

Итак, мы начинаем бал! Веселый, шумный карнавал! Музыка звучит, поет, Будем танцевать гавот!

Симка. Но время летит вперед! Еще раз нажмем на пульт.

Сценка «Современность»

Современная комната. Девочка сидит за столом в наушниках, и слушает музыку. Входит мама.

Мама. Катя, я тебя зову-зову а ты не слышишь. Иди обедать, все стынет.

Катя. Не хочу!

Мама. Конечно, целый день магнитофон да компьютер! Лучше бы комнату пропылесосила Ну ладно (снимает передник). пора мне в магазин сходить.

Мама уходит

Катя. Алло, Саша! Алло, Коля! Приходите ко мне! Я одна дома!

Входят два мальчика. Звучит музыка хип-хоп. Дети танцуют. В конце танца раздается звонок.

Катя. Ой, мама вернулась! Дети разбегаются.

Мама. А что нас ждет в будущем? Вы знаете?

Ребенок

Счастливый мир! Мы для тебя

Что можем, сделаем, конечно,

И жизнь на нашей маленькой Земле,

Пусть будет светлой и сердечной.

Пусть будет мир! Он нужен нам,

Для счастья мы родились.

Для счастья, света, добрых дел!

Согласны?

Ребенок.

Мы растем, мы движемся стремительно,

Мы отслеживаем все события,

Мы исследователи и романтики,

Скоро будем покорять галактики.

А. Рыжов

Песня «До чего дошел прогресс» (сл. Ю. Энтина, муз. Е. Крылатова).

Логопед: Ребята, вам. понравилось?

Симка …. Вы были молодцы.

Логопед:Большое спасибо Симке и Нолику за интересное путе-шествие

Нолик Пришла пора прощаться!

Публикации по теме:

Видео и конспект мастер-класса для родителей «Занимательная автоматизация звуков» Игры на автоматизацию звуков в слогах1. «Цветочек» Проговаривать слоги с разгибанием и загибанием пальчиков (лепестки открываются и закрываются).

Автоматизация и дифференциация звуков [Р]-[Рꞌ] посредством лэпбука «Приключения Стремянки и Макаронины»Автоматизация и дифференциация звуков [Р]-[Рꞌ] посредством лэпбука «Приключения Стремянки и Макаронины» Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации, дифференциации звуков «Р-Рь» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе.

Конспект занятия «Автоматизация звуков [Л], [Л’]» Уровень общего образования: дошкольное образование Тема ООД: «Автоматизация звуков Л, Ль» Дата проведения: 15.05.2019 Время проведения:.

Автоматизация звуков на логопедических занятиях посредством активизации трёх видов анализаторовАвтоматизация звуков на логопедических занятиях посредством активизации трёх видов анализаторов Данная публикация посвящена проблеме повышения эффективности автоматизации звукопроизношения у детей дошкольного и начального школьного.

Автоматизация звуков на занятиях учителя-логопеда После обследования мы начинаем подготовку артикуляционной мускулатуры и постановку нарушенных звуков. Если ребёнок правильно произносит.

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием экспериментальной деятельности «Автоматизация звука [Ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием экспериментальной деятельности «Автоматизация звука [Ш]» «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Цель: Автоматизация звука Ш в слогах и словах Задачи: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение.

Конспект занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях, дифференциация гласных звуков [ы]-[и]» Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях, дифференциация гласных звуков [ы-и]. Цель: упражнять в правильном произношении.

Конспект занятия по развитию речи с использованием театральной деятельности и лепки «Сказка о глупом мышонке» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Консультация «Автоматизация звуков речи»Консультация «Автоматизация звуков речи» АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук необходимо многократно закреплять, так как.

Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной группы «Автоматизация и дифференциация звуков [Р], [Р’]»Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной группы «Автоматизация и дифференциация звуков [Р], [Р’]» Оборудование: герой Буратино, картинки для выполнения артикуляционной гимнастики, предметные картинки со звуком [р]-[рь],дидактическая игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Автоматизация звуков в театральной деятельности»
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 12:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД