Лучший педагог года

Динамические игры на уроках ритмики

Помигалова Светлана
Динамические игры на уроках ритмики

Динамические игры на уроках ритмики.

Динамические игры включают в себя упражнения для развития мелкой моторики, различные виды пальчиковых игр. Пальчиковые игры оригинальны и интересны тем, что представляют собой миниатюрный театр, где актёрами являются пальцы. Они развивают мышечный аппарат, мелкую моторику, тактильную чувствительность, направлены на развитие чувства ритма, дикционной моторики речи, выразительно-речевого интонирования, координации движений.

Публикация «Динамические игры на уроках ритмики» размещена в разделах

В динамических играх применяется принцип «говорю и делаю». Сочетание речевого материала с движением (использование различных текстов с музыкальным сопровождением, пальчиковые игры, массаж) - являются залогом успеха развития всех компонентов речи у детей.

Предлагаем вам практический материал для игр с детьми. За консультацией по их исполнению обращайтесь к музыкальному руководителю.

Мы капусту режем. (массаж в парах с ускорением)

Мы капусту режем, (ребром ладошек стучим по спине соседа)

Мы капусту трём, (скользим ладошками по спине)

Мы капусту солим, (легко щипаем спину)

Мы капусту мнём! (мнем спину кулачками)

Мы повесим шарики.

Мы повесим шарики, (соединяем пальчики по очереди в кружочки)

А потом фонарики, (фонарики)

А потом ещё дождинки, (указ. пальчиками рисуем сверху вниз)

Не забудем про снежинки. (раскрытые ладошки)

Рыбки золочёные, (две ладошки вместе)

Огоньки весёлые, (солнышко)

Набросаем мишуру, (по очереди плавные движения рук) Продолжаем мы игру. (хлопаем в ладоши)

В лесу.

(модель С. С. и Е. С. Железновых)

Есть в лесу из брёвен дом, (делаем руками крышу над головой)

Есть окошко в доме том. (соединить в окошко указательные и большие пальцы двух рук)

Посмотрите в то окно – (посмотреть в «окошко» глазками) В доме тихо и темно.

Мы тихонько кулачком (постучать кулачком правой руки в открытую ладошку левой)

Постучимся в этот дом.

Выглянул какой–то зверь, (показать рукой собачку)

«Гав!» - сказал и запер дверь.

Мы погромче кулачком (постучать кулачком правой руки в открытую ладошку левой)

Постучимся в этот дом.

Выглянул какой – то зверь,

«Бе!» - сказал и запер дверь. (показать пальцами указательным и мизинцем козу) Громко-громко кулачком (постучать кулачком правой руки в открытую ладошку левой) Постучимся в этот дом.

Выглянул какой – то зверь,

«Му!» - сказал и запер дверь. (показать пальцами указательным и мизинцем корову) Киска из окна глядит, (открытые ладошки приставить к щечкам)

«Мяу-мяу»,-говорит. «Хватит в домик наш стучать, (погрозить пальцем) Дайте хоть чуть – чуть поспать! (сложить две руки под щечкой)

Публикации по теме:

Безопасность на уроках физической культуры «Безопасность на уроках физической культуры» Травматизм во время уроков физической культуры - чрезвычайно негативное явление, о котором.

Фонетические разминки на уроках английского языка Дорогие преподаватели иностранного языка! Вы наверно не редко сталкиваетесь с таким понятием как фонетическая разминка или зарядка. Что.

Использование логопедической ритмики в работе с детьми старшего дошкольного возраста ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В течение 2-х лет я использую логопедическую ритмику на занятиях с детьми, страдающими различными нарушениями. Движения.

Методическая разработка «Игровые динамические паузы»Методическая разработка «Игровые динамические паузы» Автор: Ступченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов первой категории МБОУ СШ №5, пгт. Яблоновский, Тахтамукайский район, Республика.

Музыкальная игра «Динамические загадки» Музыкально-дидактическая игра "Динамические загадки"(образовательная область "Музыка") Цель игры: развитие и формирование музыкального динамического.

Применение информационно-компьютерных технологий на уроках истории. 1 ПЛАН I. Введение. с. 2 II. Применение информационно-компьютерных технологий (ИКТ) на уроках истории: с. 2 - 9 1. Образовательные возможности.

Активация познавательной деятельности на уроках биологии МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.

Развития речи дошкольников посредством логопедической ритмикиРазвития речи дошкольников посредством логопедической ритмики Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных.

Презентация «Современные методы повышения мотивации на уроках» Совершенствование системы обучения, стимулируемое социальным заказом общества, постоянно усложняет и требования к психологическому развитию.

Занятие по обучению произношению, развитию слухового восприятия с элементами фонетической ритмики «В магазине игрушек». Тема: «Автоматизация и дифференциация гласных звуков на слух и в произношении на материале изолированного звука, слога, слова. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Динамические игры на уроках ритмики
Опубликовано: 29 октября 2017 в 19:59
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД