Получи документы

Домашнее задание «Осень. Осенний лес» для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Александра Марченкова
Домашнее задание «Осень. Осенний лес» для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

«Осень. Осенний лес»

1. Попросите ребенка назвать какое сейчас время года, какой месяц. Помогите ребёнку запомнить приметы осени:

– Стало холодно, дуют сильные ветры, идут холодные моросящие дожди.

– Листья на деревьях краснеют, желтеют и опадают.

– Начался листопад.

– Исчезли насекомые.

– Собираются в стаи и улетают на юг птицы.

– Дни стали короче, а ночи длиннее.

– С полей и из садов убирают урожай.

– Люди стали теплее одеваться.

– Дети пошли в школу.

Публикация «Домашнее задание „Осень, Осенний лес“ для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта» размещена в разделах

Объясните ребенку значение слова «листопад». Помогите ребёнку найти на прогулке листья клёна, дуба, берёзы, тополя, осины, рябины; рассмотрите их.

2. Упражнение «Листочки»

На полу разложены листочки (зеленого, желтого, красного цвета). Взрослый произносит слова:

Осень яркая пришла,

Красоту нам принесла.

Ветер дует, завывает,

И листочки он срывает.

Мы их будем собирать

И листочки все считать.

Взрослый предлагает ребенку поднять по одному листочку и просит ребенка ответить на вопросы:

Сколько у тебя листочков? (Один); Какого цвета листочек (Красного)

А теперь повторим вместе: «Один листочек красного цвета» и т. д.

3. Игра «Солнышко и дождик»

Для игры необходимо подобрать веселую, задорную музыку и аудиозапись «Звуки дождя»

Слова взрослого: «Когда звучит веселая музыка, мы веселимся, гуляем под солнышком. Когда услышим, что пошел дождик- прячемся под зонтик». Игру можно повторить несколько раз.

4. Упражнение «Ветер листья раздувает». Развитие дыхания и общей моторики.

Руки к солнцу поднимаю

И вдыхаю

Ну а руки опускаю

Выдыхаю.

А ветер щёки толстые

Надул, надул, надул

И на деревья пёстрые

Подул, подул, подул.

5. Упражнение «Какого листочка не стало?»

Перед ребенком листочки 3 листочка (красный, желтый, зеленый). Ребенок внимательно рассматривает и запоминает листочки, затем закрывает глазки, либо отварачивается. В это время взрослый прячет один листочек. Ребенок поворачивается и отвечает какого листочка не стало.

6. Пальчиковая гимнастика «Осень»

Осень, осень, - трем ладошки друг о друга

Приходи! – по очереди сжимаем кулачки

Осень, осень, - трем ладошки друг о друга

Погляди! – положить ладошки на щеки

Листья желтые кружатся, - движение ладонями сверху вниз

Тихо на землю ложатся. – поглаживаем коленки

Солнце нас уже не греет, - по очереди сжимаем кулачки

Ветер дует все сильнее, - разводим одновременно ручки в разные стороны

К югу полетели птицы, - скрестить ручки и пошевелить пальчиками

Дождик к нам в окно стучится. – стучим пальчиками по ладошкам

Шапки, куртки надеваем – делаем вид

И ботинки обуваем – постучать ногами

Знаем месяцы: - похлопать ладошками по коленкам

Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь. - кулак, ребро, ладонь

Подготовила учитель-дефектолог:

Марченкова А. О

Публикации по теме:

Игровое занятия для детей 3 класса с нарушением интеллекта «Угадай-ка!» Название игры: «Угадай-ка!». Цель игры: развитие элементов словесно-логического мышления. Задачи: Коррекционно-обучающие: - продолжать.

Домашнее задание логопеда на тему «Комнатные растения» для подготовительной к школе группы .

ФЭМ представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Дошкольный.

Игра-занятие в младшей группе для детей с нарушением зрения «Путешествие в осенний лес» ЦЕЛИ: Учить детей различать объекты по величине, формировать умение различать основные направления относительно себя, продолжать формировать.

Игровые технологии для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушением интеллекта) по ПДД.Игровые технологии для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушением интеллекта) по ПДД. Развитие ребенка с ОВЗ (с нарушением интеллекта) с первых дней жизни существенно отличается от развития нормально развивающихся детей. В.

Интегрированное занятие для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Путешествие к весне» Тема: «Путешествие к весне» Тип занятие: обобщение и закрепление знаний и умений. Вид деятельности: интегрированное занятие с элементами.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

ООД «Путешествие в осенний лес» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Уточнить знания детей о деревьях, домашних и диких животных и их детенышах. Формировать у детей грамматический строй речи: употребление.

Развлечение к 1 сентября для детей с нарушением интеллекта Действующие лица: Ведущий, Карлсон, дети, воспитатели Цель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей и родителей. Задачи:.

Серия конспектов НОД по развитию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Конспекты непосредственно-образовательной деятельность по развитию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание «Осень. Осенний лес» для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Опубликовано: 14 октября 2017 в 18:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД