Получи документы

Драматизация сказки «Репка» для детей старшей группы

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Репка» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Дед поливает репку из лейки.

Р Я расту, расту стараюсь, спелым соком наливаюсь

корнем я в земле сижу, а ботвой в небо гляжу.

Д Ох! И Репка у меня в огороде подросла

и красива, и крупна, и,наверное, вкусна?

Так отведать хочется.

Вед Тащит дед, торопится, тянет,потянет, вытянуть не может.

Д (тащит) Ой! Не поддаётся, бабушку позвать придётся. (Зовёт)

Появляется бабка.

Б Крепче ты, держи старик

Урожай-то как велик (встаёт за дедом)

Тянем раз. тянем два. (отпускает деда) закружилась голова.

Публикация «Драматизация сказки „Репка“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Нет, старик, не поддаётся, внученьку позвать придётся.

В Ой, бегу, бегу!

Встану рядом, помогу (встаёт за бабкой.

Вед Дед за репку, бабка за дедку, внучка за бабку.

Тянут, потянут, вытянуть не могут.

В Неудача вот опять!

Надо Жучку в помощь звать. (появляется Жучка)

Ж Гав-гав! Помочь готова.

Тянем все ещё раз снова. !

Вед Вчетвером уж тянут репку, да сидит она так крепко!

Ж Сейчас я Мурку позову! (зовёт)

М Важная обходит зал, гладит детей Мяу! Я уже иду!

Жучка-кошке

Ты за мною становись и за хвостик мой держись!

Вед Дед за Репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучкой.

Тянут потянут вытянуть не могут.

Д Я не знаю, что и делать! (разводит руками)

М Может мне за мышкой сбегать?

Сейчас я мышку позову.

М Пи-пи,бегу, бегу, помогу сейчас я вам., тянем репку ещё раз!

Вед Дружно взяли! Раз и два!

Вот и Репка и ботва. (показывает)

Д Я такого не видал урожая, богатого.

Ай, да Репка. краса!

Вед Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Видео и фотоотчет постановки сказки «Репка» с родителями старшей группы для участия в конкурсе «Театр в детском саду»Видео и фотоотчет постановки сказки «Репка» с родителями старшей группы для участия в конкурсе «Театр в детском саду» Летом 2019 года наш детский сад принял участие в районном конкурсе «Театр в детском саду». Воспитанники старшей,на тот момент, группы представили.

Фотоотчет об инсценировке сказки «Репка» детьми старшей группыФотоотчет об инсценировке сказки «Репка» детьми старшей группы Дети старшей группы приняли участие в театральном фестивале «Праздник осени» с инсценировкой сказки «Репка». Цель. Развитие индивидуальных.

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группыИнтегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группыСценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы Цель: развивать личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально – театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Репка» для детей старшей группы
Опубликовано: 3 октября 2022 в 12:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Репка» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева (УИ 165432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД