МААМ-картинки

Ежедневное календарное планирование во второй младшей группе сентябрь первая неделя

Елизавета Сухорукова
Ежедневное календарное планирование во второй младшей группе сентябрь первая неделя

Месяц: Сентябрь 1 неделя 02.09 – 06.09

Тема недели : До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!

Цель: Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др., профессиях сотрудников детского сада (вос-питатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, завхоз).

Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно открывать и закрывать дверь держась за дверную ручку, не бегать по комна-там).

Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (общаться спокойно, без крика, дружно, делиться с другими детьми, желание возвращаться в детский сад.

Публикация «Ежедневное календарное планирование во второй младшей группе сентябрь первая неделя» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности) Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Понедельник 2.09 Утро

Утренняя гимнастика

Минуты вхождения в день. Те-ма: «Давайте говорить друг дру-гу комплименты» с целью: снять напряжение настроить ребенка на доброжелательность, спокойствие, веру и любовь к себе и другим.

Игра «Поручение»

Цель: обучение детей убирать свои игрушки по местам.

Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить де-тей слушать собеседника, изла-гать свои мысли.

Дидактическая игра: «Путеше-ствие по группе Цель: Позна-комить детей с группой, пред-метами и уголками находящи-мися в группе.

Беседа об окружаю-щем мире: что видел ребёнок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: раз-вивать связную речь детей, наблюдатель-ность. Ситуативный разго-вор о правилах пове-дения в группе. Иг-рушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» упражне-ние «Мы правильно моем руки». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Создавать условия для развития двигательной активности и речевого развития. Самостоя-тельная деятельность детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адапта-цию к пространству и предметному оснаще-нию группы. Беседы с роди-телями на ин-тересующие их темы.

НОД

Познавательное развитие.

Познание. Дидактическая игра «Помоги Незнайке». Воспитатель предлагает ребёнку поиграть. Поясняет, что в конверт, где изображён человек, нужно сложить картинки предметов, сделанных руками человека, а в конверт с изображением бабочки сложить картинки с изображением природы. Дидактическая игра «Разложи картинки». Инструкция. Найди картинки, где нарисована одежда, (посуда, обувь) и т. д. а теперь скажи, из чего сшито платье? Из бумаги, дерева или ткани? А посуда стеклянная или деревянная? И т. п.

Физическое развитие. По плану физ. Инструктора.

Прогулка

Наблюдение за состоянием по-годы. Цель: учить определять время года по характерным при-знакам. Трудовая деятельность приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». Развитие движений: ходьба, бег. Цель: ос-воение правильных навыков движений. Познавательно-исследовательская деятельность. Собрать красивые камешки. Цель: учить отличать камешки (по форме, размеру). Создание условий для игры с выносным иг-ровым материалом, для организации под-вижных игр; для тру-довой деятельности (лопатки, совочки). Самостоятельная дея-тельность на прогул-ке.

II п. дня

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам и коврикам здоровья. Беседа с детьми на тему: «Наша группа». Цель: воспитывать любовь к своей группе, желание дружно играть, с удовольствием прихо-дить в детский сад. Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек и пособий (расположение в определё нных местах: в кукольным уголке, на сенсорном столике и т. д.) Развивающая игра: «Собери пазл» Цель: обогащать в играх с дидактическим мате-риалом сенсорный опыт детей. Форми-ровать элементы ло-гического мышления. Развивать игровой опыт каждого ребен-ка; помогать детям открывать новые воз-можности игрового отражения мира; про-буждать интерес к творческим проявле-ниям в игре и игрово-му общению со свер-стниками. Внести развивающую игру: книги и иллюст-рации по теме: рас-краски «Цвет и Фор-ма»

Прогулка Малоподвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: дать эмоциональный заряд, вызвать двигательную активность. Солнышко на небе весело сияет, весело сияет, деток согревает. (Дети поднимают руки и машут раскрытыми ладошками из стороны в сторону.) Дождик понемножку намочил дорожки. Кап-кап, кап-кап, намочил дорожки. (легко потряхивают кистями рук). Дождик, ты не пугай (грозят пальчиком). Ты нас, дождик, догоняй! (бегут врассыпную.)

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоя-тельной деятель-ности детей

(центры активно-сти) Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образователь-ная деятель-ность в режим-ных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Вторник 3.09 Утро

Утренняя гимнастика

Ситуативная беседа «Учимся общаться друг с другом» с целью: учить детей об-щаться друг с другом, дать понять что та-кое дружба и вызвать детей на разговор о ней, передавать чувства через ласковые слова, смотреть друг другу в глаза и не бо-яться протягивать руку. «Кто работает в нашем детском саду?» с целью: формиро-вать знания детей о сотрудниках детского сада, желание познакомиться с ними, знать чем они занимаются в детском саду, назы-вать их по имени и отчеству, воспитывать уважительное отношение к сотрудником сада. Фольклор. «Мы потешки распеваем и немного поиграем» с целью: вызвать же-лание слушать потешки, запоминать их, приговаривать не торопясь, выразительно

Упражнять в ритмич-ных хлопках к потеш-ке «Ладушки-ладушки». Ситуативный разговор. Цель: Мытьё рук, со-блюдение необ-ходимой после-довательности действий с не-большой помо-щью взрослого привитие навы-ков самообслу-живания детям. Мытьё рук с по-тешкой: Заката-ем рукава, от-крываем кран – вода. Взяли в руки мыло, чтоб микробов смы-ло. Моем пальцы и ладошки! По-смотрите, крош-ки на свои ла-дошки. А у нас ладошки! Чис-тые ладошки! Создавать условия для развития дви-гательной активно-сти и речевого раз-вития. Внести кук-лу и создавать в группе ситуацию для развития навы-ков самообслужи-вания и культурно-гигиенических на-выков. Внести книжку с песенка-ми и потешками. Консультация для родителей «Правила по-сещения дет-ского сада»

НОД

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Рисование «Красивые лесенки» Цель: учить детей рисовать линии сверху вниз, проводить их прямо, не останавливаясь, учить набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску, убирать лишнюю о край баночки, промывать кисть в воде, сушить кисть о салфетку, продолжать знакомить с цветами.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание. По плану музыкального руководителя.

Про-гул

ка

Прогулка 2

Дидактическая игра по математике «Наш день» Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». «Покажем кукле (мишке, зайчику, где лежат наши вещи» - учить доставать из шкафа уличную обувь, вещи; побуждать надевать носки, штаны, кофту или свитер, куртку, шапку. Игровая ситуация «По-можем собрать листья». Цель: развивать связ-ную речь детей, воспи-тывать желание помо-гать взрослого Трудовая дея-тельность

Подметание дорожки, ве-дущей к участ-ку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Создание условий для игры с вынос-ным игровым мате-риалом, для орга-низации подвиж-ных игр (мячи, для трудовой деятель-ности (лопаты, со-вочки). Организо-вывать пространст-во для конструиро-вания.

II пол-дня

Гимнастика после дневного сна: ходьба по массажным дорожкам. Решение маленьких проблем: «У лисички заболел животик». Почему у мишки на коже высыпали пры-щи и чешутся, ведь он съел целое ведро полезной малины?

Цель: формировать навыки здорового об-раза жизни, соблюдение санитарно-гигиенических правил, полезные фрукты и овощи. Игра-опыт «Как растения пьют воду» Цель: дать представление о том, что без воды всё погибает, растения засыхают, теряют листья; после того, как землю польют, она меняет цвет, становится тём-ной; всё живое любит чистую воду, за-грязнять её нельзя. Самостоятельная дея-тельность детей в угол-ке творчества: раскра-шивание раскрасок Цель: развитие мышле-ния, мелкой моторики рук, аккуратности. Ди-дактическая игра: «Что изменилось?» Цель: развивать память, на-блюдательность, вни-мание. Познавательно-исследователь-ская деятель-ность (работа в парах) Цель: обследование яблоко по при-знакам – фор-ме, твёрдости, тактильным ощущениям, запаху, вкусу. Игра «Вот как мы умеем» Цель: учить детей повто-рять за педаго-гом слова и движения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активно-сти: рисование ка-рандашами, по трафаретам.

Про

гул

ка

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталки-ваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

(центры активно-сти) Взаимосвязь с родителями, со-циальными партнерами.

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Среда 4.09 Утро

Утренняя гимнастика.

Решение маленьких проблем – развивающие ситуации: «Бельчонок, который боялся докторов», «Почему поло-тенца чистые?» с целью: уг-лубить знания детей о работе врача и прачки. Вызвать же-лание заботиться о своём здоровье, быть чистым и оп-рятным; воспитывать уважи-тельное отношение к труду прачки и врача.

Речевая игра «Как вас зо-вут?» с целью: упражнять слуховой анализатор, воспи-тывать внимание, память, дружеские отношения, куль-туру поведения.

Подвижная игра «Кто с кем дружит» с целью: развивать внимание, умение ориенти-роваться в пространстве группы; развивать быстроту и реакцию. Катание мяча двумя руками (с проговари-ванием слов из сказки «Репка» : «…тянут, по-тянут, вытянуть не мо-гут…»). Цель: форми-рование начальных представлений о здо-ровом образе жизни. Развитие звуковой культуры речи «звук У». Цель: упражнять чёткой артикуляции звука (у); отрабаты-вать полный выдох; побуждать произно-сить звук в разной то-нальности с разной громкостью. Ситуативный разго-вор «Живём по ре-жиму». Цель: рас-сказать детям о пра-вилах поведения в группе. Беседа на тему «Как пра-вильно вести себя за столом», «Почему нужно мыть руки перед едой?» цель: Воспитание культурно-гигиенических на-выков. Создавать условия для развития двига-тельной активности и речевого разви-тия. Внести книжку «Репка». Внести картинки с изображением предметов, в названии которых имеется звук (у).

Беседа: Привлечь родителей к уча-стию в выставке совместного творчества взрос-лых и воспитан-ников: «Что нам осень принес-ла!»

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП)

Геометрические фигуры: квадрат, круг.

Цель: закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат); умение квалифициро-вать их по форме и цвету.

Физическое развитие

Физическая культура по плану физ. Инструктора.

Прогулка

Наблюдение за осенним де-ревом Цель: учить любовать-ся красотой родной природы.

Подвижные игры «Птицы в гнёздышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на дру-га; приучать быстро действо-вать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. обра-тить внимание детей на вер-хушку деревьев (раскачива-ются, дует ветер раскачивает деревья. У деревьев расцве-ченная листва. Если на де-ревьях листья пожелтели, ес-ли в край далёкий птицы по-летели, если небо хмурое, если дождик льётся, это вре-мя осенью зовётся.

Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигна-лу, приучать ориенти-роваться в простран-стве Ситуативный разго-вор с целью называ-ния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласо-вание существитель-ных с числительны-ми один и много. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

II п. дня

Гимнастика после сна. Цель: способствовать приятному пробуждению детей. дина-мический этюд – «Повтори за мной» с целью: вызвать желание имитировать движения в соответствии с текстом. Сюжетно-ролевая игра «Дом» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь соз-дать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. ди-дактическая игра «Когда это бывает?». Закрепить знания о природных явлениях. форми-ровать представления о вре-менах года. Развивающая игра: «Разложи фрукты и овощи». Цель: закреп-ление названия ово-щей, фруктов, дать представление об их пользе. Раскраска «Яблоня с яблоками» Цель: развитие мыш-ления, мелкой мото-рики рук, аккурат-ность. Ситуативный разго-вор о том, как мне нравится в саду. Внесение настоль-но-печатной игры «Собери картинку».

Формирование у детей умение ис-пользовать матери-ал, разнообразно. .

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за по-годой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Ловишки парами».

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

(центры активно-сти) Взаимосвязь с родителями, со-циальными партнерами.

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Четверг 5.09 Утро

Утренняя гимнастика.

Здравствуй детский сад. Цель: приучать детей к веж-ливости. Беседа. Особенно-сти осенней природы: холод-но, ветер, поэтому люди на-девают теплую одежду, с де-ревьев облетает листва. Цель: расширять представления о характерных особенностях осенней природы. Игра- драматизация: «Маша обедает». за-креплять умение есть аккуратно, совершен-ствовать навыки куль-туры еды; приучать детей к вежливости, формировать уважи-тельное отношение друг к другу; созда-вать ситуации, спо-собствующие форми-рованию внимательного, заботливого отно-шения к окружающим. Беседа на тему: «Ка-кие дружные у нас ребята в группе». Цель: продолжать формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, побуждать сочувст-вовать друг другу. Создавать условия для развития двига-тельной активности и речевого разви-тия.

Вовлечение ро-дителей в образо-вательный про-цесс НОД.

НОД

Речевое развитие

Чтение худ. литературы. чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: учить детей последовательно говорить слова текста, развивать память, мышление. формиро-вать умение отвечать на вопросы.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Подвижная игра «Автомо-биль и воробушки». Цель: приучать детей бегать в раз-ных направлениях, не натал-киваясь друг на друга. начи-нать движение и менять его по сигналу воспитателя, на-ходить своё место. Целевая прогулка на территории. На-блюдение за птицами. Цель: прививать желание заботить-ся о птицах; формировать знания о повадках птиц; вос-питывать любовь к природе. Подвижные игры «Воробуш-ки и кот» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увёртываться от водящего. «Попади в круг». Цель: совершенство-вать умение действо-вать с разными пред-метами; развивать умение бросать пред-меты в определённом направлении двумя руками. Ситуативная беседа «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздева-ния. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная дея-тельность.

II п. дня

Гимнастика пробуждения после сна (хождение босиком по дорожке). Цель: формиро-вать начальное представле-ние о необходимости закали-вания. Прослушивание музы-кальных сказок – воспитание слухового навыка; усидчиво-сти, умения внимательно слушать произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному про-изведению. Сюжетно- роле-вая игра «Больница». Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, по-мочь создать игровую об-становку. Закрепить ранее полученные знания о труде врача. Развивающая игра. Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблю-дательности зритель-ного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. Цель: развитие мышления, мелкой моторики рук, аккуратность. Конструирование башенки из 5-8 ку-биков разной вели-чины. Организация игр по интересам детей – настольные игры «Пазлы», «Пирамидка». Организация игр по интересам детей. Настольные игры «Пазлы», «Пира-мидка». Настольно-печатные игры: «Лото». Цель: вос-питание умения группировать пред-меты, быстроты мышления. .

Прогулка

Рисование палочкой на песке. Цель: обучение рисовать предметы круглой формы используя под-ручные средства.

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

(центры активно-сти) Взаимосвязь с родителями, со-циальными партнерами.

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Пятница 6.09 Утро

Утренняя гимнастика.

Тема: «Мои друзья» Цель: развивать умение называть имена сверстников. Здоро-ваться с ними. Создавать ус-ловия для формирования доброжелательности. Друже-любия. Познакомить с эле-ментарными правилами по-ведения, этикой общения и приветствия.

Беседа «Я и моя семья». Чте-ние стихотворения А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения ма-мы с ребёнком, вызвать же-лание заботиться о малышах. Д/ и по развитию речи: «Уга-дай игрушку». Цель: форми-ровать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки. Оказание помощи в произношении имён Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одеж-ды в детском саду». Цели: закрепить зна-ния о предметном окружении, воспи-тывать у детей акку-ратность. Беседа «В гостях у Мойдоды-ра» Цель: формиро-вать у детей куль-турно-гигиенические навыки, рассказы-вать о важности поддержания чисто-ты одежды и тела, познакомить с поня-тием «опрятность». Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть ли-цо, руки, насухо вы-тираться после умы-вания. Создавать условия для развития двига-тельной активности и речевого разви-тия. Работа в центре «Строитель» по-строим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на другу, по-буждать обыгры-вать постройку. Беседа с родите-лями о состоянии здоровья детей, профилактика кишечных забо-леваний.

НОД

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация)

Лепка Тема: «Репка на грядке»

Цель: вызвать у детей интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок; учить лепить реп-ку; создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, пока-зать возможность создания композиции на бруске (грядке, развивать чувство формы.

Физическое развитие

Физическая культура по плану физ. Инструктора.

Прогулка

Целевая прогулка: «Путеше-ствие по территории участка «что есть на участке детского сада?»» Цель: приучать уча-ствовать в коллективном ме-роприятии, слышать и пони-мать предложения воспита-теля, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать). Двигательные уп-ражнения: по сигналу воспи-тателя найти на земле опав-ший лист и встать на него. Труд уборка на участке сухих веточек. Цель: воспитывать желание помогать взрослым Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развивать па-мять, наблюдатель-ность, внимание. Кон-струирование «Забор-чик для огорода» кон-струировать заборчик из строительного ма-териала; развивать же-лание конструировать; прививать бережное отношение к материа-лам.

Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: учить действо-вать в соответствии с текстом. Познава-тельно-исследовательская деятельность. Со-брать листья клёна и тополя. Цель: учить отличать листья (по форме, размеру). Создание условий для игры с вынос-ным материалом, для организации подвижных игр. Организовывать пространство для конструирования из песка и для обыг-рывания.

II п. дня

Гимнастика пробуждения после сна. Воздушные ванны. Дети учатся правильно надевать одежду. Рассматривание книжек, собирание мозаики. Сюжетно-ролевая игра «Дом» Цель: развивать у де-тей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь соз-дать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Д/ и по сенсорному развитию: «Кто скорее соберёт игруш-ки» Цель: учить детей груп-пировать объекты, отличаю-щиеся по форме, величине, назначению, имеющие оди-наковый цвет. Развивающая игра: «Тихо – громко» Е. Теличеевой. У ребяток ручки хлопают, тихо-тихо ручки хлопают, сами хлопают, ну и хлопают! У ребяток ножки топают, тихо-тихо топают. Громче топают, сами топают, ну и топают, вот так топают! Ю. Остров-ский.

Знакомство с эле-ментарными прави-лами безопасного передвижения в по-мещении: быть осто-рожными. Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музы-кальные инстру-менты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам. Цель: зна-комство со звучани-ем некоторых му-зыкальных инстру-ментов, развитие умения слушать разные звуки.

Прогулка

Дидактическая игра: «Спрячем и найдём». Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружаю-щего предметы, находящиеся в поле зрения. Оборудование. Разные игрушки.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное календарное планирование во второй младшей группе сентябрь первая неделя
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 13:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД