Получи документы

Ежедневное планирование «Неделя безопасности» в старшей группе

Ольга Васильева
Ежедневное планирование «Неделя безопасности» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник.

1 половина дня Беседа с детьми «Моя безопасность» Проблемная ситуация «Какие опасности могут подстерегать нас дома, в детском саду, на детской площадке?». Закрепить у детей понятие безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности.

Д игра «Опасные предметы дома и на улице» Обобщать знания о предметах, опасных для жизни и здоровья. Закрепить знания правил безопасности при работе с опасными предметами.

Образовательная деятельность.

Лепка «Светофор».

Публикация «Ежедневное планирование „Неделя безопасности“ в старшей группе» размещена в разделах

Продолжить знакомить с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.

2. Музыкальное по плану муз. руководителя.

Прогулки:

Утренняя – 1. Наблюдение за погодой. Продолжать знакомить с природными явлениями, характерными для сентября.

2. П игра «Коршун и наседка». Познакомить с новой игрой. Учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развивать внимание, быстроту, ловкость.

3. Игры с песком по выбору детей. Цель: Учить детей применять навыки выполнения построек для реализации замысла. Учить безопасному обращению с песком.

4. Труд на прогулке: уборка мусора на участке. Воспитывать желание трудиться на общую пользу, формировать представление о порядке, осознанное стремление его поддерживать.

Вечерняя – 1. Д игра «Кто больше увидит и назовет». Учить называть и обозначать действием части и признаки игрушки.

2. С / р игра «Поездка в зоопарк». Формировать умение распределять роли, уточнить и активизировать в речи названия зверей и их детенышей, учить рассказывать о своих впечатлениях.

3. П игра «Стрельба в мишень». Совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров (закреплять умение принимать правильное исходное положение, выполнять замах и бросок). Развивать меткость, интерес к подвижным играм.

4. Самостоятельные игры детей. Формировать умение играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли.

2 половина дня 1. Просмотр мультфильма «Волшебная книга МЧС Правила поведения дома»

2. Работа в центре «Худ творчество»-Раскрась транспорт. Продолжать учить раскрашивать не выходить за пределы рисунка, раскрашивать в одном направлении.

3. Упражнение «Выложи узор из счетных палочек». Развивать у детей мелкую моторику рук, воображение.

Индивидуальная работа.

Щадящий режим ___

Д/и «Что за предмет?» (Описание предметов)___

Ф упражнение "Через ручеек"___

Игра «Сколько» (прямой счет до 5)

Вторник.

1 половина дня 1. Беседа «Поведение за столом». Формировать культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Закреплять умение пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

2. Д игра «Если дома ты один». Формировать правила поведения дома, закреплять понятие опасные предметы.

3. Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы.

Продолжать учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей.

Образовательная деятельность.

1. Математика «Кто пришел к нам в гости»(2) Закреплять навыки счета и отсчета предметов, напомнить способы образования чисел 3 и4.

2. Физическое по плану физ. инструктора.

Прогулки:

Утренняя – 1. Наблюдение за ветром. Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь и внимание.

2. Экспериментальная деятельность «Есть ли ветер»

3. П игра «Мяч водящему» Развивать глазомер, моторику рук, быстроту, точность движений.

4. П игра «Стоп, машина!». Упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

5. Игры с песком по выбору детей. Учить детей применять навыки выполнения построек для реализации замысла. Учить безопасному обращению с песком.

Вечерняя – Ознакомление с художественной литературой: чтение глав из книги Т. Александровой «Домовенок Кузька». Развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение. Предложить ребятам- придумать новые приключения домовенка, развивать фантазию, вербальное

воображение, активизировать словарь.

2. П игра с мячом «Опасно-не опасно» Обобщать знания о предметах, опасных для жизни и здоровья, Упражнять в ловле мяча двумя руками.

3. П игра «Кошка и мышки». Развитие ловкости, внимания, быстроты реакции.

4. Д игра «Назови ласково» (овощи). Расширять словарь детей, учить произносить новые слова, использовать их в различных речевых конструкциях.

2 половина дня 1. Разучивание песни «Дождик» к осеннему развлечению. Учить четко и активно произносить и пропевать звуки в музыкальных произведениях. Учить определять характер, настроение музыкального произведения, высказываться о нём, используя разнообразные определения; активизация и обогащение словарного запаса.

2. Ручной труд: Автобус. Совершенствовать умение детей работать с бумагой (сгибать лист вдвое, в разных направлениях, работать по готовой выкройке, учить действовать аккуратно.

Индивидуальная работа.

Щадящий режим ___

Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла Маша?»___

Трудовое поручение «Подмети дорожку»___

Д игра «Нарисуй столько же»___

Среда

1 половина дня 1. Беседа на тему «Как правильно обращаться с режущими предметами». Формировать знания об опасных предметах в быту.

2Д игра «Раз, два. три, что может быть опасно - найди». Закреплять представления детей об источниках опасности в доме, развивать сообразительность, внимательность

3. Ситуативный разговор «Как нужно выходить на улицу?» Закреплять правила безопасного передвижения в помещении (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).

Образовательная деятельность.

1. Музыкальное по плану муз. руководителя.

2. Развитие речи. Рассказ «Разве так играют?» Учить пересказывать текст; активизировать в речи глаголы, учить образованию форм единственного и множественного числа существительных, обозначающих названия детенышей животных; формировать представление, о том, что не все детеныши имеют название, сходное по звучанию с названием взрослых животных.

Прогулки:

Утренняя – 1. Наблюдение за росой. Формировать представление о росе как об одном из состояний воды.

2. Д игра «Когда это бывает?» Продолжать учить использовать в игре свои знания о частях суток, их последовательности,

3. П игра «Быстро по местам». Развивать ловкость, координацию движений, умение распределять внимание.

4. Труд: приводим в порядок выносной инвентарь. Формировать необходимые умения и навыки, поощрять стремление приносить пользу.

5. Самостоятельная двигательная деятельность: п игры по выбору детей. Учить детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры.

6. Ф упражнение Перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах, бросая мяч двумя руками снизу. Развитие физ. качеств (ловкость, глазомер).

Вечерняя – 1. Наблюдение «Как меняется световой день ранней осенью». Расширять представления об изменениях в природе.

2. Д игра «Поговорим без слов». Развивать невербальные средства общения (мимику, пантомимику, внимание, память, мышление, воображение.

3. П игра «Ловишки». Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

2 половина дня 1 Работа по ОБЖ. Беседа на тему: «Я - пешеход». Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях.

2. Разучивание стихотворения «Через дорогу я с мамой иду»

3. С-р игра «Автобус». Расширить область самостоятельных решений детей при выборе роли, использовании атрибутов. Учить согласовывать собственные действия с действиями других.

Индивидуальная работа.

Щадящий режим ___

Конструирование гаражей из кубиков___

Дежурство по столовой___

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед___

Повторение последовательности времен года, месяцев года___

Четверг.

1 половина дня 1. Беседа «Улицы родного города» (– Как называется город? – Как называется улица, на которой ты живешь?– На какой улице находится наш детский сад?– Какие улицы города вы знаете?- Какой транспорт в нашем городе?.). Формировать знания о родном городе, чувства любви, патриотизма.

Пословица «Одна у человека мать, одна у него Родина»

2. Слушание народной песни «Во поле берёза стояла». Продолжать знакомить детей с музыкальной культурой русского народа на примерах русских песен.

Образовательная деятельность.

1 Соц. – коммуникат. «Транспортный мир» Хабибулина «Дорожная азбука в детском саду»стр. 35

2. Физическое по плану физ. инструктора.

Прогулки: Утренняя – 1. Целевая прогулка по участку д/с. Рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

2. Беседа «Правила поведения в природе осенью». Формирование предпосылок экологического сознания

3. С-р игра «Приготовим обед». Совершенствовать умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли; приобщать к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы,

4. П игра «Хитрая лиса».Познакомить с правилами игры, развивать внимание, скоростные качества.

5. Труд: Убери мусор на участке. Воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Вечерняя – 1. Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах.

2. П игра «Совушка-сова» Упражнять в умение бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение, действовать по сигналу.

3. Проблемная ситуация «К чему ведут ссоры в игре» Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры. Учить соблюдать нравственные нормы поведения во время игры. Воспитывать доброжелательность.

4. Игры с выносным материалом. С-р игры по выбору детей.

2 половина дня 1. Презентация «В стране дорожных знаков». Закрепить знания о правилах пешехода.

2. Д/и «Убери лишнее». Развитие зрительного внимания и мышления.

3. Игры с лего «Улица» Продолжать учить строить из лего по замыслу

Индивидуальная работа.

Щадящий режим ___

Д/игра «Определи место звука в слове»___

Упражнение «Игра с мячом» (ударить мяч о землю, хлопнуть в ладоши и затем поймать его)___

Повторение своего домашнего адреса___

Пятница.

1 половина дня 1. Рассматривание тематического альбома «Профессии» (пожарный, полицейский, врач) Д игра «Важные службы» Познакомить со службами спасения; воспитать нравственные качества.

2. Театрализация по сказке «Наводнение в кукольном домике»Учить обыгрывать произведения. Формировать правила поведения в быту.

3. Игровая ситуация «Звоним 112» Развивать умение звонить в службу безопасности, правильно сообщать о происшествии.

4. Беседа «Зачем мыло?». Расширять представления детей о мыле, развивать кгн, продолжать учить правильному мытью рук с мылом.

Образовательная деятельность.

1. Рисование «Вот эта улица, вот это дом» Волчкова В., Степанова Н. «Конспекты занятий в старшей группе по изо» стр28.

2. Физическое на улице

Прогулки: Утренняя – 1. Наблюдения за деревьями. Развитие у детей мыслительной деятельности (сравнения, различия, формирование навыков различать семена. Рассмотреть семена, сравнить их между собой, определить с какого они дерева.

2. П игры: «Дождик и солнышко».Развивать двигательную активность.

3. Словесная игра «Что за чем?». Закрепить порядок времен года

4. Упражнение «Пройди по мостику». Учить ходить по доске с перешагиванием через предметы, удерживать равновесие. Развивать координацию движений, повышать двигательную активность.

Вечерняя – 1. Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

2. Д игра «Посмотри вокруг». Закреплять представление о геометрических фигурах, учить находить предметы определённой формы.

3. Игры с выносными игрушками, игры в песочнице. Учить детей самостоятельно выбирать игру, договариваться.

2 половина дня 1. Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер» Цель: Учить детей слушать, правильно воспринимать содержание произведения.

2 Д игра «Угадай, какой знак?» Учить детей различать дорожные

Индивидуальная работа.

Щадящий режим ___

Беседа «Какой транспорт ты видел (а) сегодня утром?»___

Игра с мозаикой___

По развитию речи «Расскажи и объясни».(правила поведения в экстремальных условиях)___

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе Тема: Неделя безопасности труда. Мой дом. Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Расширить кругозор детей.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Неделя безопасности» в старшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 20:25
+86Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование «Неделя безопасности» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Васильева (УИ 615224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД