МААМ-картинки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю декабря

Елена Горбунова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю декабря

Дата 1 декабря 2020 ВТОРНИК “Новогодний праздник”

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Соц-комм.

Речев.

Поз.

РММР Пальчиковая гимн. «Пальчики»

Беседа с детьми: «К нам пришла зима».

Цель: закреплять знания детей о временах года и их последовательности.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю декабря» размещена в разделах

Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.

Утрен. гимн.

Физ.

Утренняя гимнастика «Красивые сапожки».

Завтрак

Н. О. Д.

Поз.

Худ. эстет

1. Ознак. с пред. и соц.

2. ИЗО (Аппликация) “Пирамидка”

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм.

Индивидуальна работа Машей Б. и Кириллом

Бросание мяча двумя руками друг другу.

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: учить наблюдать, выделять отдельные детали.

2. П/и «Жмурки с колокольчиком». Цель: учить детей слушать быть внимательным.

3. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке участка. Цель: учить трудиться сообща.

4. Развесить влажные салфетки на веревке, потрогать и уточнить, что они мягкие и от них идет пар: салфетки теплее, чем воздух на улице. Через некоторое время вернуться к объекту исслед., потрогать. Что произошло?

Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.

Обед

Физ.

КГН – «Для чего нужно мыть руки перед едой?».

Подготовка ко сну

Худ-эстетич.

Чтение РНС «Морозко» .

Гимнастика после сна

Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка

Речев. Физ.

Соц-комм.

Чтение стихотворений о зиме.

Подвижная игра «Зайцы и волки».

Ужин

Вечер

Поз.

Худ-эстетич.

Речев.

Физ.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Создать условия для творческой деятельности (по желанию).

Дата 2 декабря 2020 Вторник “Новогодний праздник”

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель- ности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Поз.

Речев.

РММР «Пальчики» с Настей Ш. и Машей П.

Беседа «Времена года». Цель: Повторить зимние месяцы. Рассмотреть иллюстрации «Природа зимой»

Самостоятельные игры детей свободного содержания.

Утрен. гимн.

Физ.

Утренняя гимнастика «Красивые сапожки»

Завтрак

Физ.

КГН. «Сервировка стола». Отметить работу дежурных.

Н. О. Д.

Худ-эстет.

Познов.

Физ.

1. Музыка

2. ФЭМП

3. ФЗК (на улице)

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм.

Индивидуальна работа с Димой и Ваней Л.

Бросание мяча двумя руками друг другу.

1. Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание заботиться о зимующих птицах.

2. П/и «У оленя дом большой» Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом.

3. Трудовая деятельность: убираем за собой игрушки и атрибуты для игр.

4. Установить прич. - след. связь: на морозе замерзает вода; под ногами и колесами машин льдинки ломаются и хрустят; и т. д.

Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами. Поощрять участие детей в совместных играх.

Обед

Подготовка ко сну

Худ-эстетич.

Чтение РНС «Рукавичка».

Гимнастика после сна

Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка

Физ.

Соц-комм.

П/игра «Кот и птички» Цель: закрепить навыки действовать по сигналу.

Ужин

Вечер

Поз.

Худ-эстетич.

Игровое упражнение «Мы пришли в кино».

Цель : учить детей культурному поведению в общественных местах.

Создать условия для творческой деятельности.

Дата 3 декабря 2020 Четверг “Новогодний праздник”

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Соц-комм.

Речев.

Поз.

РММР «Пальчики» с Алисой Ф. и Алисой М.

Беседа «Я и друзья». Цель: Учить выделять положительные признаки дружбы.

Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.

Утрен. гимн.

Физ.

Утренняя гимнастика «Красивые сапожки».

Завтрак

Физ.

КГН. «Когда я ем, я глух и нем».

Н. О. Д.

Познов.

Физ.

1. Конструирование

2. ФЗК

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм.

Индивидуальна работа с Львом и Софией И.

Бросание мяча двумя руками друг другу.

1. Наблюдения за живыми объектами, продолжать наблюдение за деревьями зимой, рассказать как сберечь их от сильных морозов.

2. Трудовая деятельность: уборка участка.

3. П/и «Жмурки с колокольчиком». Цель: учить детей слушать быть внимательным.

4. Предложить походить по снегу: хруст означает, что ломаются лучики снежинок; рассмотр. и сравнить между собой снежинки; найти сходства и различия; поймать снежинку на ладонь.

Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.

Обед

Подготовка ко сну

Худ-эстетич.

Учимся аккуратно складывать вещи на стульчиках.

Чтение перед сном «Серебряное копытце».

Гимнастика после сна

Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка

Физ.

Соц-комм.

Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин

Вечер

Поз.

Худ-эстетич.

Физ.

Артикуляц. гимнастика «Жил был язычок…»

Конструирование Тема: «Робот». занятие №1 Плоскостное моделирование

Д/и «Чей детеныш?» Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах.

Создать условия для творческой деятельности (по желанию) «Лепка персонажей сказок»

Дата 4 декабря 2020 Пятница “Новогодний праздник”

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Соц-комм.

Речев.

Поз.

РММР с Серёжей и Полиной Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

ОБЖ «О правилах пожарной безопасности». Цель: рассказать детям о правилах пожарной безопасности, пожароопасных предметах.

Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.

Утрен. гимн.

Физ.

Утренняя гимнастика «Красивые сапожки».

Завтрак

Физ.

КГН. «Следим за осанкой во время приема пищи».

Н. О. Д.

Речев.

Худ-эстетич.

1. Развитие речи. Повторение сказки “Снегурушка и лиса”

2. Музыка

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм.

Индивидуальна работа с Тимофеем Р и Ваней Ж.

Бросание мяча двумя руками друг другу.

1. Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на то, что люди стали теплее одеваться.

2. П/и «Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки…» Цель: развив. ловкость, выдержку, внимание, умение действовать по сигналу.

3. Трудовая деятельность: убираем за собой игрушки и атрибуты для игр.

4. Развесить влажные салфетки на веревке, потрогать и уточнить, что они мягкие и от них идет пар: салфетки теплее, чем воздух на улице. Через некоторое время вернуться к объекту исслед., потрогать. Что произошло?

Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.

Обед

Подготовка ко сну

Худ-эстетич.

Учимся аккуратно складывать вещи на стульчиках.

Чтение перед сном «Зимовье зверей».

Гимнастика после сна

Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка

Физ.

Соц-комм.

П/И «Пятнашки» Цель: развить сообразительность, быстроту

Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин

Вечер

Физ.

Худ-эстетич.

Оздоровительная игра «Парашютисты». Укрепляет связки и сухожилия в области стоп и лодыжек.

Создать условия для творческой деятельности (по желанию).Дата 7 декабря 2020 Понедельник “Новогодний праздник”

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Соц-комм.

Речев.

Поз.

РММР с Настей Ш Пальчиковая гимн. «Вышли пальчики гулять»

ПДД «Твои помощники на дороге» Цель: выработать у детей стереотип безопасного поведения; научить умело применять правила и легко ориентироваться на улице.

Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.

Утрен. гимн.

Физ.

Утренняя гимнастика «Красивые сапожки».

Завтрак

Н. О. Д.

Худ-эстет.

Физ.

1. ИЗО

2. ФЗК

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм.

Индивидуальна работа с НастейБ. и Максимом К

Метание мяча в цель.

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: учить наблюдать, выделять отдельные детали.

2. П/и «Жмурки с колокольчиком». Цель: учить детей слушать быть внимательным.

3. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке участка. Цель: учить трудиться сообща.

4. Исслед. деят. Обратить внимание детей на снежный покров. Измерить глубину снега. Сделать вывод.

Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.

Обед

Физ.

КГН – «Повторение вежливых слов, употребляемых при приеме пищи».

Подготовка ко сну

Худ-эстетич.

Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» .

Гимнастика после сна

Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка

Соц-комм.

Физ.

Познавательно-исследовательская деятельность

«Стирка и глажение белья» стр. 45

Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин

Вечер

Поз.

Худ-эстетич.

Речев.

Физ.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Д/и «Виды труда» Цель: дать представления о физическом и умственном труде людей; развивать интерес к трудовой деятельности; прививать уважение к людям труда.

Создать условия для творческой деятельности (по желанию).

Дата 8 декабря 2020 Вторник “Новогодний праздник”

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Поз.

Речев.

Соц. -комм.

РММР «Вышли пальчики гулять» с Алисой М. И Милой

Д/и «Зимние запасы» Цель: закреплять знания детей о жителях леса, их образе жизни. Формировать умение детей правильно дифференцировать еду зверей.

Самостоятельные игры детей свободного содержания.

Утрен. гимн.

Физ.

Утренняя гимнастика «Красивые сапожки»

Завтрак

Физ.

КГН. «Сервировка стола». Отметить работу дежурных.

Н. О. Д.

Познов.

Худ-эст.

1. Ознак. с природой “Расширять представления о зимующих птицах”

2. ИЗО “Лепка “Пряники”

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм.

Индивидуальна работа с Любавой Данилом З.

Метание мяча в цель.

1. Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание заботиться о зимующих птицах.

2. П/и «У оленя дом большой» Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом.

3. Трудовая деятельность: убираем за собой игрушки и атрибуты для игр.

4. Исслед. деят. Обратить внимание детей на снежный покров. Измерить глубину снега. Сделать вывод.

Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами. Поощрять участие детей в совместных играх.

Обед

Подготовка ко сну

Худ-эстетич.

Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» .

Гимнастика после сна

Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка

Физ.

Речев.

Соц-комм.

Конструирование Диагностическое задание «Почини робота»

Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин

Вечер

Поз.

Худ-эстетич.

ОБЖ повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.

Создать условия для творческой деятел. -ти.

Дата 9 декабря 2020 Среда “Новогодний праздник”

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Речев.

Худ-эстетич.

РММР с Тимофеем М. и Ритой «Вышли пальчики гулять».

«Как мы одеваемся?» Цель: Систематизировать знания об отдельных частях одежды и навыки их правильного использования.

Утрен. гимн.

Физ.

Утренняя гимнастика «Красивые сапожки».

Завтрак

Физ.

КГН. «Когда я ем, я глух и нем».

Н. О. Д.

Худ-эстетич.

Познов.

Физ.

1. Музыка

2. ФЭМП

3. ФЗК (на улице)

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм.

Индивидуальна работа с Лизой и Даниилом Л :

Метание мяча в цель.

1. Наблюдения за живыми объектами, продолжать наблюдение за деревьями зимой, рассказать как сберечь их от сильных морозов.

2. Трудовая деятельность: уборка участка.

3. П/и «Жмурки с колокольчиком». Цель: учить детей слушать быть внимательным.

4. Исслед. деят. Обратить внимание детей на снежный покров. Измерить глубину снега. Сделать вывод.

Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.

Обед

Подготовка ко сну

Худ-эстетич.

Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» .

Гимнастика после сна

Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка

Физ.

Соц-комм.

П/и «Охотники и утки».

Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин

Вечер

Поз.

Худ-эстетич.

Физ.

Речев.

Артикуляц. гимнастика «Жил был язычок…»

Д/и «Профессии» Цель: выявить знания детей о профессиях взрослых людей, пользе, которую приносит деятельность людей различных профессий.

Создать условия для творческой деятельности (по желанию) .

Дата 10 декабря 2020 Четверг “Новогодний праздник”

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Соц-комм.

Речев.

Поз.

РММР Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять» с Дашей и Глебом

Беседа «Огонь – наш друг и враг». Цель: Приучать детей к осторожному обращению с огнем.

Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.

Утрен. гимн.

Физ.

Утренняя гимнастика «Красивые сапожки».

Завтрак

Физ.

КГН. «Следим за осанкой во время приема пищи».

Н. О. Д.

Познов.

Физ.

1. Конструирование

2. ФЗК

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм.

Индивидуальна работа с Вероникой и Никой

Метание мяча в цель.

1. Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на то, что люди стали теплее одеваться.

2. П/и «Воробышки и автомобиль» Цель: развив. выдержку, внимание, умение действовать по сигналу.

3. Трудовая деятельность: убираем за собой игрушки и атрибуты для игр.

4. Исслед. деят. Выяснить, почему ветки хвойных пород деревьев не ломаются даже при сильном морозе и ветре. Сделать вывод.

Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.

Обед

Подготовка ко сну

Худ-эстетич.

Учимся аккуратно складывать вещи на стульчиках.

Чтение перед сном «Зимовье зверей».

Гимнастика после сна

Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка

Физ.

Соц-комм.

П/И «Пятнашки» Цель: развить сообразительность, быстроту

Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин

Вечер

Физ.

Худ-эстетич.

Речев.

Артикуляц. гимнастика «Жил был язычок…»

Чтение и заучивание стихотворений о зиме.

Рассматривание иллюстраций на тему «Зима».

Цель: расширение представлений детей о времени года -зима.

Создать условия для творческой деятельности (по желанию).

Дата 11 декабря 2020 Пятница

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Соц-комм.

Речев.

Поз.

РММР Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять» с Евой

Беседа «О свойствах снега». Дать представления об особенностях снега. Его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает).

Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.

Утрен. гимн.

Физ.

Утренняя гимнастика «Красивые сапожки».

Завтрак

Физ.

КГН. «Следим за осанкой во время приема пищи».

Н. О. Д.

Речев. Позн.

Худ-эст

1. Развитие речи

2. Музыка

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм.

Индивидуальна работа с Анисией и Алисой Ф.

«Метание мяча в цель»

1. Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на то, что люди стали теплее одеваться.

2. П/и «Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки…» Цель: развив. ловкость, выдержку, внимание, умение действовать по сигналу.

3. Трудовая деятельность: убираем за собой игрушки и атрибуты для игр.

4. Исслед. деят. Обратить внимание на небо: положение солнца в начале и в конце прогулки, его цвет.

5. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.

Обед

Подготовка ко сну

Худ-эстетич.

Учимся аккуратно складывать вещи на стульчиках.

Чтение перед сном «Зимовье зверей».

Гимнастика после сна

Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка

Физ.

Соц-комм.

П/И «Пятнашки» Цель: развить сообразительность, быстроту

Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин

Вечер

Физ.

Худ-эстетич.

Оздоровительная игра «Парашютисты». Укрепляет связки и сухожилия в области стоп и лодыжек.

Создать условия для творческой деятельности (по желанию).

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю декабря
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 20:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД