Получи документы

Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей 2,6–3 лет «Обувь и головные уборы»

Малина Валентина
Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей 2,6–3 лет «Обувь и головные уборы»

Цель:Познакомить с обобщающими понятиями «головные уборы»и «обувь» Задачи: Образовательные- дать понять, что одежда и обувь сделаны людьми Воспитательные- побуждать детей быть самостоятельными Развивающие - помочь понять смысл стихотворения Оборудование - три коробки, предметы и картинки кукольной одежды, обуви, головных уборов,фонограмма мелодий, звучащих тихо и громко Ход занятия Воспитатель предлагает детям вспомнить, как к детям приходили куклы яКатя и Дима и предлагает пригласить их снова. Куклы приходят и говорят, что перепутали предметы одежды, и просят детей помочь разобраться. Воспитатель поочередно достает предметы одежды, предлагает детям назвать их и складывает в одну из коробок, уточняя при этом обобщающее понятие «одежда». Куклы «замечают»,что на столе остались предметы, которые они не знают, куда сложить. Воспитатель показывает каждый предмет, уточняет,куда его следует надевать, просит детей положить предметы в соответствующую коробку и вводит новые обобщающие понятия «обувь», «головные уборы».Затем раздает детям картинки с изображением одежды, обуви и головных уборов и предлагает поиграть: на громкую музыку холить по комнате, на тихую подойти к коробке, в которой лежат такие же предметы, как на картинке. После игры воспитатель предлагает рассмотреть вещи одетые на детях и полюбоваться ими. Рассказывает, что люди постарались сделать красивую одежду и обувь для ребятишек и нужно стараться не пачкать их и не разбрасывать свои вещи, чтобы они долго оставались красивыми и опрятными. Воспитатель рассказывает куклам, что дети в группе стараются сами одеваться и раздеваться. Стихотворение Э. Мошковская «Митя -сам» Он сам- отправился в лес. Сам на березу залес. Сам ухватился за ветку Сам оцарапал коленку. Сам свалился с березы. Сами закапали слезы. Сам свои слезы вытер. Никто- никто их не видел. Один только ветер увидел. Видел, но только не выдал! Ветер и виду не показал! И никому- никому не сказал! Вопросы: Хорошо ли сделал Митя, что пошел один в лес? Что случилось с Митей в лесу? А что Митя сделал правильно? Воспитатель читает стихотворение еще раз и предлагает подумать, как нужно правильно поступить.

Публикация «Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей 2,6–3 лет „Обувь и головные уборы“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Поможем медвежонку» для детей второй младшей группыКонспект занятия по формированию целостной картины мира «Поможем медвежонку» для детей второй младшей группы ель: Закрепить знания о животных, живущих в лесу. Задачи: 1. Закрепить умения различать животных, живущих в лесу; 2. Уточнять представление.

Конспект лексико-грамматического занятия в подготовительной группе на тему «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект лексико – грамматического занятия в подготовительной группе. Лексическая тема «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Необъятный космос» Цель: Систематизация знаний о космосе, космонавтах и их работе. Задачи: Обучающие: • вспомнить ранее изученный материал о космосе; • уточнить.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в средней группе «Одежда» Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: 1. Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении,.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с театром» Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с театром» Цель: - обогащать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Свойства снега» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами снега; обратить внимание детей на то, во что может превратиться вода; научить правилам.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в младшей группе «Кирпичики»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в младшей группе «Кирпичики» Цели: расширить представления о профессии строителя, совершенствовать умение сравнивать и подбирать предметы по цвету и размеру, закреплять.

Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Цель: систематизация и закрепление знаний.

Конспект занятия по развитию речи «Одежда, обувь, головные уборы» (первая младшая группа) Воспитатель: Никифорова Л. Н. Цель: закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы», проверить усвоение темы, развитие диалоговой.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с РАС по формированию целостной картины мира по теме «Обувь» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей 2,6–3 лет «Обувь и головные уборы»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 18:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД