Получи документы

Формирование у дошкольников представлений о здоровой и вредной пище

Елена Меркулова
Формирование у дошкольников представлений о здоровой и вредной пище
▼ Скачать + Заказать документы

Здоровье — главная ценность человеческой жизни.

Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным. Плохое самочувствие, болезни являются причинами отставания в росте, в общем развитии детского организма. Поэтому каждый должен думать о своем здоровье, знать свое тело, научиться заботиться о нем, не навредить своему организму.

Задача детского сада и семьи — сохранение и укрепление здоровья ребенка, важная составляющая которого — правильное питание. По сравнению с организмом взрослого, ребенок развивается стремительными темпами, на что уходит намного больше энергии. Поэтому он нуждается в качественных продуктах питания, которые организм должен получать своевременно.

Публикация «Формирование у дошкольников представлений о здоровой и вредной пище» размещена в разделах

Дошкольный возраст – самый благоприятный для воспитания у детей правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания, формирования вкусовых пристрастий, стереотипов пищевого поведения, формирования принципов правильного питания.

Важнейшей задачей взрослых является формирование у детей определенных знаний в области питания, что в дальнейшем поможет сохранить здоровье ребенка.

Формировать навыки здорового питания необходимо последовательно и постепенно с учётом возрастных особенностей детей. Чем раньше у ребёнка сформированы навыки еды, тем они прочнее закрепятся и станут привычкой.

Разнообразие форм образовательной деятельности, её вариантность способствует лучшему освоению дошкольниками представлений о полезной пище.

Для этого не следует ограничиваться только беседами, а проводить игры разной направленности, в зависимости от цели, которую вы поставите: ролевые, дидактические, в том числе и интерактивные игры. Правила игр должны быть особенными, связанными с выполнением ребенком тех или иных правил здорового питания.

Коллеги, предлагаю вашему вниманию интерактивное учебно – методическое пособие, направленное на формирование у дошкольников представлений о здоровой и вредной пище.

Задачи пособия следующие: Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.

Формировать представления о пользе натуральных продуктов, о вреде газированных напитков, чипсов, конфет, фастфуда для здоровья человека.

• Развивать речь и мышление дошкольников; учить отвечать полным предложением, обосновывать свой ответ.

Воспитывать потребность в употреблении свежих овощей и фруктов; в заботе о своём здоровье.

Описание:

3 слайд. Провести беседу с детьми о том, какие продукты являются полезными, а какие могут принести вред здоровью.

4 слайд. Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Предложить детям выбрать из продуктового ряда вредные продукты. Объяснить свой выбор. Проверить ответ.

5 слайд. Дидактическая игра «Помоги Царевне выбрать

полезные продукты»

Предложить детям помочь Царевне разобраться какие продукты являются полезными, а какие вредными. Объяснить свой выбор.

Проверить ответ.

Творческих успехов!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделейФормирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделей Занятие по ФЭМП. Подготовительная группа. Тема: Формирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделей. Задачи: • формировать.

Формирование представлений у дошкольников о строении тела человека для становления ценностного отношения к своему здоровьюФормирование представлений у дошкольников о строении тела человека для становления ценностного отношения к своему здоровью Формирование представлений у дошкольников о строении тела человека для становления ценностного отношения к своему здоровьюИрина ПупышеваОсознанное.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепкамиФормирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования» Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.

Консультация для воспитателей «Формирование представлений о зимних видах спорта у дошкольников»Консультация для воспитателей «Формирование представлений о зимних видах спорта у дошкольников» Прежде чем, рассказать о формах работы с дошкольниками по формированию представлений о зимних видах спорта, нужно пояснить, что же такое.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Рекомендации для родителей «Формирование пространственных представлений» Рекомендации для родителей "Формирование пространственных представлений"! Для того чтобы уверенно чувствовать себя в окружающем мире ребенку.

Формирование элементарных математических представлений с детьми раннего возрастаФормирование элементарных математических представлений с детьми раннего возраста ФЭМП- Это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирование его познавательных и творческих способностей. Поэтому уже с самого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование у дошкольников представлений о здоровой и вредной пище
Опубликовано: 15 марта 2023 в 20:46
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование у дошкольников представлений о здоровой и вредной пище» (включая файлы) размещена пользователем Елена Меркулова (УИ 384034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД