МААМ-картинки

Фотоотчет с прогулки «Снежные рисунки» (группа с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи) (9 фото)

Татьяна Пиляева
Фотоотчет с прогулки «Снежные рисунки» (группа с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи)

«Снежные рисунки»

Вот и пришла красавица - весна. Солнце греет все сильнее, снег скоро растает, а так хочется еще немного им поиграть, задержать хоть на мгновение яркие впечатления от замечательных зимних денечков.

Поэтому во время прогулки мы решили порадовать уходящую Зимушку, используя снег и снежные льдинки, «нарисовать» для нее картинки.

Дети с огромным удовольствием придумывали и выкладывали свои необычные рисунки на асфальтовой дорожке.

Первым засияло снежное солнышко, и вырос цветочек у Адели.

Публикация «Фотоотчет с прогулки „Снежные рисунки“ (группа с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи)» размещена в разделах

Фотоотчет с прогулки «Снежные рисунки» (группа с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи)

Затем Артем нашел необычный по форме кусочек снега и решил, что он похож на машинку, осталось добавить колеса.

Фото «Снежные рисунки»

Диана «нарисовала» Снеговика.

Фотоотчет с прогулки  (группа с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи) - фото

а Юля постаралась и изобразила девочку-красавицу,

Фото №1 Снежные рисунки Вот и пришла красавица весна

«испекла» тортик и украсила вазочку.

Фото №2 Солнце греет все сильнее снег скоро растает а так хочется еще немного им поиграть задержать хоть на мгновение яркие впечатления от замечательных зимних денечков

Алеша «отправил в полет» ракету.

Фото №3 Поэтому во время прогулки мы решили порадовать уходящую Зимушку используя снег и снежные льдинки нарисовать для нее картинки

Наше творчество заинтересовало детей и из других групп, и мы с удовольствием показали им свои шедевры.

Фото №4 Дети с огромным удовольствием придумывали и выкладывали свои необычные рисунки на асфальтовой дорожке

Самым сложным для восприятия оказался вот такой рисунок…

Фото №5 Первым засияло снежное солнышко и вырос цветочек у Адели

Фантазия разыгралась: кто-то увидел грибок, кто-то молоток, флажок и даже кораблик.

А совместными усилиями дети создали вот такую замечательную красавицу «Веснянку».

Фото №6 Публикация Фотоотчет с прогулки Снежные рисунки группа с до лет с тяжелыми нарушениями речи размещена в разделах Зима Работа с Особыми детьми

Конечно, скоро от великолепных снежных рисунков не останется и следа, но радость от созидания останется в детских сердцах.

А еще очень важно - прогулка стала интересной и познавательно-творческой для наших малышей.

Публикации по теме:

Групповой образовательный проект «Мы играем и читаем» в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи 6–7 лет Групповой образовательный проект «Мы играем и читаем» Группа комбинированной направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи.

Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие в страну знаний» «Путешествие в страну знаний» Цель: выявить уровень подготовленности детей к школе. Программное содержание: 1. Обучение умению работать.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики детей с тяжелыми нарушениями речи «Дикие животные наших лесов» Задачи: Уточнять представления детей о диких животных наших лесов, особенностях их жизни, подготовки к зиме. Развивать мелкую моторику рук,.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Зима» Конспект НОД по развитию мелкой моторики детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Зима» Задачи: Уточнять представления детей о сезонных.

Конспект о занятия с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Тема «Решение сказочных задач» Участники: воспитанники с ТНР подготовительной группы, педагог – психолог. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Социально – коммуникативное.

Модель продуктивного взаимодействия педагогов и семьи ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС до Комментарии к презентации «Модель продуктивного взаимодействия педагогов и семьи ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС ДО».

Проект «Буквы гласные мы знаем, без труда их называем» в группе для детей 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речиПроект «Буквы гласные мы знаем, без труда их называем» в группе для детей 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи Проект «Буквы гласные мы знаем, без труда их различаем» группа № 6 комбинированной направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями.

Профилактика и коррекция оптической дисграфии у дошкольников в группе с тяжелыми нарушениями речи Среди многообразия нарушений письменной речи наиболее часто встречающейся является оптическая дисграфия. Увеличение количества детей с предпосылками.

Фотоотчет «Снежные прогулки, любит детвора!»Фотоотчет «Снежные прогулки, любит детвора!» Зима - отличное время года для организации активного воздуха детей. Чтобы дети получили удовольствие от зимы, надо правильно организовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет с прогулки «Снежные рисунки» (группа с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи)
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 18:31
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД