МААМ-картинки

Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей второй группы раннего возраста (2–3 года) (16 фото)

Гвоздева Екатерина
Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей второй группы раннего возраста (2–3 года)

8 февраля в России, отмечали неделю Российской науки. Для нашего сада это особый праздник, так как наш сад находится в Академгородке, и сад относится к СО РАН (Сибирское отделение Российской академии наук). Родители наших воспитанников работают в институтах Академгородка. В рамках недели науки, в нашем саду воспитанники проводили свои исследовательские работы. Во второй группе раннего возраста (Бельчата) мы провели опыт с цветной водой "цветные льдинки"

Публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей второй группы раннего возраста (2–3 года)» размещена в разделах

Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей второй группы раннего возраста (2–3 года)

Дети по своей природе исследователи. Жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

Во второй группе раннего возраста "Бельчата" дети совместно с воспитателем провели ряд опытов с водой, и сделали свои первые открытия в науке.

Опыт № 1 Материалы и оборудование: пластиковые стаканчики, вода. Дети поочередно наполняют эти емкости. В ходе деятельности, с помощью воспитателя, обобщают, что воду можно переливать из одного сосуда в другой. Вывод: вода текуча.

Фото №1 февраля в России отмечали неделю Российской науки

Опыт № 2 Материалы и оборудование: вода в прозрачных стаканчиках, гуашь или краски, кисточка, салфетки. Воспитатель показывает детям, что вода может растворять различные вещества и менять при этом цвет. Растворяет в стаканчике гуашь красного цвета. Дети присоединяются к практической деятельности - эксперименту и самостоятельно растворяют в воде гуашь (краски) разных цветов. Дети рассматривают полученный раствор и делают вывод: вода меняет цвет от вещества, растворенного в ней.

Фото №2 Для нашего сада это особый праздник так как наш сад находится в Академгородке и сад относится к СО РАН Сибирское отделение Российской академии наук Фото №3 Родители наших воспитанников работают в институтах Академгородка Фото №4 В рамках недели науки в нашем саду воспитанники проводили свои

Опыт № 3 Материалы и оборудование: емкость с подкрашеной водой.

Воспитатель выносит неподкрашенную воду в стаканчиках на крылечко, так что бы дети в течения дня могли за ними наблюдать.

Фото №5 Исследовательская и экспериментальная деятельность исследовательские работы Фото №6 Дети по своей природе исследователи

. Во второй половине дня стаканчики заносятся в группу. Делается вывод, что вода замерзла и превратилась в лед.

Фото №7 Жажда новых впечатлений любознательность постоянное стремление экспериментировать самостоятельно искать новые Фото №8 Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность тем больше новой информации получает ребенок тем быстрее и полноценнее он развивается

Опыт №4 Берем два тазика, в одном теплая вода, во втором холодная, воспитатель по очереди опускает лед, сначала в таз с холодной водой, и теплой, потом показывает детям. Дети приходят к выводу что теплая вода тает лед.

Во второй группе раннего возраста Бельчата дети совместно с воспитателем провели ряд опытов с водой и сделали свои первые открытия в науке Опыт Материалы и оборудование пластиковые стаканчики вода Дети поочередно наполняют эти емкости В ходе деятельности с помощью воспитателя обобщают что воду можно переливать из одного сосуда в другой

Опыт №5 Оборудование: пипетки, теплая и холодная вода, одноразовые тарелки. При помощи пипеток и теплой и холодной воды воды дети учились самостоятельно топить льдинки.

Фото №9 Вывод вода текуча Фото №10 Опыт Материалы и оборудование вода в прозрачных стаканчиках гуашь или краски кисточка салфетки Фото №11 Воспитатель показывает детям что вода может растворять различные вещества и менять при этом цвет

Вывод нашей экспериментальной деятельности:

Мы провели беседы «Как все было», «Что понравилось больше всего и запомнилось?», «О каких свойствах воды и льда мы узнали?»

В результате исследования мы узнали:

1. Вода растворяет в себе краску.

2. Чем больше краски, тем интенсивней цвет воды.

3. При воздействии низких температур вода превращается в лед и приобретает необходимую форму, при воздействии тепла лед превращается в воду.

Наша гипотеза подтвердилась. Когда мы подкрасили и заморозили воду, получились цветные льдинки

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы лук сажали с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Как мы лук сажали с детьми второй группы раннего возраста» Татьяна Плюхина Фотоотчет «Как мы лук сажали» с детьми второй группы раннего возраста Наступила весна, а вдруг следом за ней красавицей.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возрастаФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ ОБ ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ " СВОЙСТВА БУМАГИ " В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Познакомить детей со свойствами.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Секрет картофеля» для детей старшей группыФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Секрет картофеля» для детей старшей группы Эта тема о том, как в обычном найти необычное, как в известном найти неизвестное. Открыть необычное, неизвестное нам поможет опытно-экспериментальная.

Фотоотчет  «Осеннее развлечение второй группы раннего возраста»Фотоотчет  «Осеннее развлечение второй группы раннего возраста» ФОТООТЧЕТ - ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ "КОЛОКОЛЬЧИК" (ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА) Подготовила Савельева Любовь Степановна.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности с детьми раннего возрастаФотоотчет об экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста Экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста. Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий мир. Научить детей экспериментировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группыПсихологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка "Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы" РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Поднимающаяся вода» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Поднимающаяся вода» во второй группе раннего возраста Цель: Совершенствовать представления детей о свойствах воды. Опыт №1 «Играем с красками» Цель: Познакомить с процессом растворения краски.

Опыт работы по организации экспериментальной деятельности с детьми раннего возрастаОпыт работы по организации экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.

Отчет по самообразованию «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей второй младшей группы» Актуальность заявленной темы. В связи с прогрессирующим развитием человечества появились и появляются новые и новые требования к знаниям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей второй группы раннего возраста (2–3 года)
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 12:53
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД