Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Весна» в средней группе

Кожевникова Татьяна Андреевна
Конспект занятия по ФЭМП «Весна» в средней группе

Организационно-мотивационный этап

Ребята, давайте поприветствуем друг друга, встаем в круг, нужно пожелать соседу справа чего-нибудь хорошего, и так по кругу. Например, можно сказать, я желаю тебе хорошего, хорошего настроения…

Основной этап

- Какое время года нарисовано на картине?

- Почему вы так думаете?

- После какого времени года наступила весна?

-Какое время года было перед зимой?

- Молодцы

Упражнение «Разноцветные кораблики»

-Разноцветные кораблики плывут по ручейку. Сосчитайте их по порядку слева направо.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Весна“ в средней группе» размещена в разделах

-Ещё раз сосчитайте кораблики по порядку справа налево

-Меняется ли количество корабликов от того, что мы их считали слева направо или справа налево?

-Который по счёту жёлтый кораблик, если начинать считать слева направо?

-Который по счёту жёлтый кораблик, если считать справа налево?

Молодцы! Вы хорошо считали!

- Пора отдохнуть

Физминутка «Перелётные птицы»

Птички прыгают,летают,

Птички весело поют,

Птички крошки собирают,

Птички зернышки клюют.

Перышки почистили,

Клювики почистили,

Дальше полетели

И на место сели.

- Сели на места, спина прямая

Работа с геометрическими фигурами. «Сложи кораблик»

-Предлагаю сложить кораблики по образцам

-Чудесные кораблики! Сосчитайте, сколько всего корабликов с синим парусом

-Сколько корабликов с зелёным парусом?

- Как можно узнать каких корабликов больше?

-Каких же корабликов больше?

-Каких же корабликов меньше?

-Насколько больше зелёных корабликов?

- Почему?

-Как сделать, чтобы корабликов стало поровну?

- Добавим синий кораблик.

-Сколько теперь синих корабликов?

- И зелёных тоже пять.

- Что можно сказать о количестве синих и зелёных корабликов?

-Как по другому сделать, чтобы корабликов стало поровну?

-Надо убрать один зелёный кораблик.

-Сколько теперь зелёных корабликов?

-Синих корабликов тоже четыре.

- Что можно сказать о количестве синих и зелёных корабликов?

- Посмотрите, какие красивые бумажные кораблики.

- Сосчитайте их.

Посмотрите внимательно на кораблики, найдите один, который отличается от других. Обведите не такой, как все, кораблик в кружок.

-Чем этот кораблик отличается от всех остальных?

- Какое время года нарисовано на картине?

- Почему вы так думаете?

- После какого времени года наступила весна?

-Какое время года было перед зимой?

- Молодцы

Упражнение «Разноцветные кораблики»

-Разноцветные кораблики плывут по ручейку. Сосчитайте их по порядку слева направо.

-Ещё раз сосчитайте кораблики по порядку справа налево

-Меняется ли количество корабликов от того, что мы их считали слева направо или справа налево?

-Который по счёту жёлтый кораблик, если начинать считать слева направо?

-Который по счёту жёлтый кораблик, если считать справа налево?

Молодцы! Вы хорошо считали!

- Пора отдохнуть

Физминутка «Перелётные птицы»

Птички прыгают,летают,

Птички весело поют,

Птички крошки собирают,

Птички зернышки клюют.

Перышки почистили,

Клювики почистили,

Дальше полетели

И на место сели.

- Сели на места, спина прямая

Работа с геометрическими фигурами. «Сложи кораблик»

-Предлагаю сложить кораблики по образцам

-Чудесные кораблики! Сосчитайте, сколько всего корабликов с синим парусом

-Сколько корабликов с зелёным парусом?

- Как можно узнать каких корабликов больше?

-Каких же корабликов больше?

-Каких же корабликов меньше?

-Насколько больше зелёных корабликов?

- Почему?

-Как сделать, чтобы корабликов стало поровну?

- Добавим синий кораблик.

-Сколько теперь синих корабликов?

- И зелёных тоже пять.

- Что можно сказать о количестве синих и зелёных корабликов?

-Как по другому сделать, чтобы корабликов стало поровну?

-Надо убрать один зелёный кораблик.

-Сколько теперь зелёных корабликов?

-Синих корабликов тоже четыре.

- Что можно сказать о количестве синих и зелёных корабликов?

- Посмотрите, какие красивые бумажные кораблики.

- Сосчитайте их.

Посмотрите внимательно на кораблики, найдите один, который отличается от других. Обведите не такой, как все, кораблик в кружок.

-Чем этот кораблик отличается от всех остальных?

Заключительный этап

- Что мы сегодня делали?

- Молодцы, занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» Цель: Продолжать обучать детей интонационному выделению звука в слове. Упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука "Р" изолированно,.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» (Центры активности: грамота, творчества, эксперементирование.).

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4» Тема: «Число и цифра 4» Программное содержание: Образовательные задачи: Закрепить знание цифр от 1 до 3. Закрепить состав чисел от 1 до.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группеКонспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Пришла Весна!» Программное содержание: закрепить знания, полученные за год. -Уточнить знания.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Посчитаем Снеговиков»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Посчитаем Снеговиков» Цель: Сформировать представлений детей о количественном и порядковом счете пределах 5. Задачи: 1. Углублять и расширять представления детей.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цифрой 4. Счёт до 4»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цифрой 4. Счёт до 4» Цель: учить количественному счёту (до четырех, соотносить количество углов в геометрических фигурах с цифрой; познакомить с цифрой 4;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Весна» в средней группе
Опубликовано: 5 октября 2023 в 17:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД