МААМ-картинки

Ход интегрированного занятия по аппликации в младшей группе на тему «Овощи»

Евгения Медведчикова
Ход интегрированного занятия по аппликации в младшей группе на тему «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

I часть.

- Ребята, я хочу вам рассказать одну историю, как одна хозяйка ходила на базар за овощами (Дети слушают стихотворение Ю. Тувима «Овощи»)

Хозяйка с базара однажды пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу, ох!

Вот овощи спор завели на столе –

Кто лучше, вкусней и нужней на Земле.

Картошка? Капуста? Морковка? Горох?

Петрушка иль свекла? Ох!

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох.

Публикация «Ход интегрированного занятия по аппликации в младшей группе на тему „Овощи“» размещена в разделах

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка, капуста, морковка, горох,

Петрушка и свекла. Ох.

И суп овощной оказался не плох!

- Ребята, а вы любите овощной суп?

- А что еще можно приготовить из овощей?

- Какие овощи вы больше всего любите?

- Правильно, все овощи хорошие, вкусные, полезные…

II часть.

- А сейчас я предлагаю вам поиграть и проверить хорошо ли вы запомнили, какие овощи положила в суп хозяйка. Я буду показывать вам карточки с изображением овощей, если хозяйка купила этот овощ для супа – вы хлопаете, если не было овоща в супе - топаете (детям демонстрируются карточки с изображением разных овощей).

III часть.

Песенка с движениями «Баба сеяла горох…»

Баба сеяла горох (наклоны)

- Прыг-скок, прыг - скок! (прыжки)

Обвалился потолок (руки вверх)

- Прыг-скок, прыг-скок! (прыжки)

Баба шла, шла, шла, (маршируют на месте)

Пирожок нашла, (руки вперед)

Села, поела, (присесть)

Опять пошла. (маршируют на месте)

Баба стала на носок, (поднимаемся на носки)

А потом на пятку, (перекатываемся на пятки)

Стала русского плясать, (оборот вокруг)

А потом вприсядку! (присесть)

IVчасть.

- Ребята, вот мы поиграли, потанцевали, хорошо бы и супчика покушать. Но супа у нас нет. Зато мы теперь знаем из чего готовить овощной суп. Какая посуда нам нужна для варки супа? (Кастрюля) На столах у вас у каждого есть кастрюля и овощи. Давайте мы поместим овощи в кастрюлю и сварим суп.

Дети садятся за столы, осанка прямая, показ воспитателя. Аппликация.

На картоне, вырезанном в виде силуэта кастрюли, дети равномерно располагают предложенные вырезанные силуэты овощей.

Итог.

- Какой замечательный, свежий, ароматный суп у нас получился. Давайте все наши кастрюли отправим на плиту, чтобы за обедом поесть вкусного овощного супа.

Публикации по теме:

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Флаг России»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Флаг России» Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество. Образовательные задачи: дать знания о государственном флаге,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы»Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: - продолжаем учить.

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи»Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ход интегрированного занятия по аппликации в младшей группе на тему «Овощи»
Опубликовано: 26 марта 2020 в 22:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ход интегрированного занятия по аппликации в младшей группе на тему «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Медведчикова (УИ 1970485) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД