Лучший педагог года

Игра «Дикие и домашние животные» в младшей группе

Татьяна
Игра «Дикие и домашние животные» в младшей группе

Ход:

(Воспитатель сажает детей на стулья напротив доски или экрана компьютера, а сам стоит или сидит сбоку)

В: Ребята, к нам сегодня пришёл гость, но, чтобы узнать кто это вам нужно отгадать загадку:

Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот,

Он в тельняшке, как моряк

Звать кота скажите, как?

Д: Матроскин.

В: Да ребята, к нам в гости пришёл кот Матроскин, но он пришёл не просто так, а для того чтобы узнать, что вы знаете о диких и домашних животных и для этого он приготовил вам игру. Вот она.

Публикация «Игра „Дикие и домашние животные“ в младшей группе» размещена в разделах

(На слайде высвечивается игра)

В: Поиграем?

Д: Да.

В: Ну что же, начнём.

(Воспитатель нажимает на кнопку «начать игру»)

В: Смотрите здесь 4 задания. Давайте посмотрим, что у нас в первом задании.

В: Ребята посмотрите, какие животные здесь представлены?

Д: Домашние.

В: Да ребята, к нам в гости пришёл кот Матроскин, но он пришёл не просто так, а для того чтобы узнать, что вы знаете о диких и домашних животных и для этого он приготовил вам игру. Вот она.

(На слайде высвечивается игра)

В: Поиграем?

Д: Да.

В: Ну что же, начнём.

(Воспитатель нажимает на кнопку «начать игру»)

В: Смотрите здесь 4 задания. Давайте посмотрим, что у нас в первом задании.

В: Ребята посмотрите, какие животные здесь представлены?

Д: Домашние.

В: Почему вы так решили?

Д: Потому что они живут дома рядом с человеком.

В: Верно, давайте назовём этих животных.

Д: Корова, кошка, собака, свинья.

(Воспитатель переключает слайд)

В: Смотрите, а это, какие животные?

Д: Дикие.

В: А почему вы так решили?

Д: Потому что они живут в лесу.

В: Давайте назовём каждого животного.

Д: Лиса, белка, заяц, волк.

В: А вот втором задании мы с вами проверим, знаете ли вы кто, где живёт.

(Воспитатель приглашает по одному ребёнку и просит назвать одного животного и где он живёт, после чего просит нажать на этого животного и узнать правильно ли он назвал или нет)

В: Вы хорошо помните, кто, где живёт. У вас очень хорошая память.

В: А в третьем задании кот Матроскинпредлагает нам помочь детёнышам животных найти своих мам.

(Воспитатель приглашает по одному ребёнку и просит назвать детёныша и кто его мама, а потом нажать на этого животного и проверить верно, ли он ответил)

В: Вы хорошо справились с тремя заданиями, показали свои знания.

В: Ну что же нужно нам и отдохнуть. Вставайте возле стульев.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем отдыхать!

Спину бодро разогнули

Руки к верху потянули!

Раз и два, присесть и встать

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперёд нагнуться,

Раз и два прогнуться.

Вот и стали мы сильней,

Здоровей и веселей.

В: Вот мы и отдохнули, и у нас осталось одно задание на внимание и ваши знания. Смотрите внимательно.

(Воспитатель приглашает по одному ребёнку и просит назвать лишнее животное и почему, после чего нажать на него и проверить верно, ли он ответил)

В: Вы отлично справились со всеми заданиями и прошли всю игру кота Матроскина, он очень рад. И приготовил для вас подарок. Вот такой.

(На слайде показывается картинка-раскраска с домашними животными)

В: Посмотрите, какие животные изображены на раскраске?

Д: Домашние.

В: Верно, а теперь я предлагаю вам пойти за стол и раскрасить домашних животных.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Экологическая настольная игра «Дикие, домашние животные и их детеныши»Экологическая настольная игра «Дикие, домашние животные и их детеныши» Цель: формировать знания детей о диких, домашних животных и их детенышах. Задачи: развивать умение развивать и находить дикое,.

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Цель: игра предназначена для формирования у детей представлений о названии животных, среды.

Конспект НОД «Домашние и дикие животные» в первой младшей группе МБДОУ Выездновский детский сад№1 Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Домашние и дикие животные».

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: Уточнить и закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Развивать мелкую.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия во 2 младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие).

Итоговая НОД по проекту в младшей группе «В деревне и в лесу. Домашние и дикие животные» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Цель: закрепить с детьми понятия.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного.

НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных: их внешнем виде, питании, особенности.

НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Дикие и домашние животные» в младшей группе
Опубликовано: 15 марта 2018 в 18:04
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД