МААМ-картинки

Игры с прищепками по сенсорному развитию в первой младшей группе (4 фото)

Ольга Андреевна Павлова
Игры с прищепками по сенсорному развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игры с прищепками по сенсорному развитию

в 1 младшей группе

Задачи: Продолжать учить детей различать по внешнему виду овощи (морковь, репка); узнавать на картинке ёжика, рыбку, тучку и солнышко. Учить отличать и называть основные цвета: жёлтый, зелёный, синий. Развивать мелкую моторику рук в работе с прищепками. Воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: Картинки с изображением ёжика, рыбки, тучки, солнышка, моркови, репки; прищепки. Иллюстрации с изображением рыб.

Публикация «Игры с прищепками по сенсорному развитию в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход:

1. Игра: «Угощения для ёжика»

Воспитатель: Ребята, догадайтесь, кто пришёл к нам в гости?

Загадка: Вот иголки и булавки вылезают из-под лавки

И шипят, шипят, шипят. Уколоть меня хотят. (ёжик)

Воспитатель: Ёжик очень проголодался. Ребята, чем мы можем накормить ёжика? (ответы детей)

Давайте ему поможем собрать травку, а ещё накормим морковкой и подарим репку. (Дети прицепляют зелёные прищепки на картинку ёжика, делают хвостик морковке и репке.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Ёжику понравились ваши угощения. Он хочет с вами поиграть.

Дети имитируют характерные повадки ё жика: шипят, морщат нос, ходят на четвереньках, прячутся и показывают колючки.

Воспитатель: Ребята, ёжик вам говорит спасибо за угощения. А сейчас ему пора в лес. Давайте с ним попрощаемся. (Дети говорят ёжику до свидания).

Игры с прищепками по сенсорному развитию в первой младшей группе
Фото №1 Учить отличать и называть основные цвета жёлтый зелёный синий

2. Игра: «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно. Что там ярко светит? ( ответы детей: солнышко) У нас с вами тоже есть солнышко. (Рассматривание картинки) Какого оно цвета? Чего не хватает нашему солнышку? ( ответы детей: лучиков) Давайте ему сделаем лучики. (Дети прицепляют прищепки к солнышку).

Воспитатель хвалит детей: какое красивое и яркое солнышко у нас получилось, молодцы, ребята.

Загадка: По небу плывёт и дождик нам несёт.

Всё кругом польёт и дальше плывёт. (Туча)

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая к нам туча приплыла. (Рассматривание картинки) Какого она цвета? Туча приплыла и что нам принесла? (Дождик). Как капают капельки дождя? (дети имитируют дождь). Давайте с вами тучке прицепим капельки дождя. (Дети прицепляют прищепки к тучке).

Воспитатель хвалит детей: Молодцы, ребята, вот какой хороший дождик у нас пошёл.

Фото №2 Развивать мелкую моторику рук в работе с прищепками

3. Игра: «Золотая рыбка»

Воспитатель: Ребята, кто плавает в реке? (Ответы детей).

Посмотрите, какие красивые рыбки плавают в реке. (Рассматривание иллюстраций с изображением рыб).

И к нам в гости рыбка приплыла. (Рассматривание картинки, с изображением рыбки без хвоста). Посмотрите внимательно, чего ей не хватает? (Сравнение рыб на иллюстрациях с нашей картинкой). Не хватает хвоста, а без него рыбка не сможет плавать. Давайте ей сделаем хвостик. (Дети прицепляют прищепки рыбке так, чтобы получился хвост).

Воспитатель хвалит детей: Ребята, у вас красивая рыбка получилась, молодцы! Она вам говорит спасибо! Рыбке пора домой, в речку. Давайте с ней попрощаемся. (Дети прощаются с рыбкой).

Фото №3 Воспитывать бережное отношение к природе
Публикации по теме:

Дидактические игры по сенсорному развитию детей 2–3 летДидактические игры по сенсорному развитию детей 2–3 лет Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования.

Конспект НОД по познавательному (сенсорному) развитию во второй младшей группе Тема: Окрашивание воды, выделение оттенков цвета. Задачи: Обучающие: Формировать представления детей об оттенках цвета (красный, зеленый,.

Конспект НООД по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мишуткины подарки» Конспект НООД по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мишуткины подарки» Задачи: - развивать у детей умение различать цвет предметов;.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Потерянные подарки» Составила воспитатель Гугкаева О. И. Цель: 1) Учить различать цвета, соотносить предметы по цвету методом приложения. 2) Развивать пространственные.

Конспект НОД по сенсорному развитию в младшей группе «Матрешки в гости к нам пришли» Тема:"Матрешки в гости к нам пришли" Воспитатель: Сульдина О. Н. Програмное содержание: Продолжать формировать интерес к народной деревянной.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект ОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Воздушные шарики» Конспект ОД в первой младшей группе по образовательной области Познавательное развитие (сенсорное развитие) «Неделя творчества А. С. Пушкина».

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем Петушку!» Конспект НОД По сенсорному развитию в 1-й младшей группе Тема: «Поможем Петушку!» Цель: Сенсорное развитие детей третьего года жизни..

НОД по сенсорному развитию «Найдем щенку друзей» в младшей группе Интеграция образовательных областей – социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое.

Перспективное планирование по познавательному развитию  во второй младшей группе. Дидактические игры по сенсорному развитию МАДОУ №223,г. Ульяновск,воспитатель Гомзова В. С. Сентябрь 1 неделя Игра «Корзинка с овощами». Цель: Упражнять детей в умении определять количество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с прищепками по сенсорному развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 26 июня 2016 в 07:08
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с прищепками по сенсорному развитию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Андреевна Павлова (УИ 6240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД