Лучший педагог года

Индивидуальное дефектологическое занятие «Одежда» (7 фото)

Струченко Анна
Индивидуальное дефектологическое занятие «Одежда»

Цель: Систематизировать, обобщить и дополнить знания детей об одежде; научиться различать обувь и одежду.

Ход занятия:

Учитель читает загадку: Она в шкафу у нас живет, И к ней давно привык народ, Для развлечения народа Придумана для нее мода. Ее мы носим и стираем, И после снова надеваем. Что это? (одежда). Сегодня на занятии мы будем говорить об одежде.

Учитель: В какой одежде ты пришел сегодня?

Ученик называет.

Публикация «Индивидуальное дефектологическое занятие „Одежда“» размещена в разделах

Учитель: для чего нам нужна одежда?

Ученик: чтобы нам было тепло.

Учитель: чтобы нам одежда служила долго, нам надо за ней ухаживать. Посмотри на картинку, скажи, что надо делать? (на картинке – утюг, стиральная машина, шкаф, нитка и иголка) (фото №1)

Ученик: стирать, гладить, зашивать, если порвалась, убирать в шкаф.

Учитель: верно. Теперь поиграем в игру, перед тобой лежат карточки одежды, я буду называть тебе одежду и говорить, что с ней делать. Разложи карточки.

Носки надо заштопать

Футболку погладить

Свитер убрать в шкаф

Рубашку постирать.

Учитель: на одежде очень много различных застежек, давай поучимся их открывать и закрывать. (работа с деревянным панно) (фото №2-3).

Ученик выполняет задание.

Учитель: посмотри, у мальчика на одежде оторвались пуговицы, давай их пришьем. (фото №4)

Ученик выполняет задание.

Учитель: сейчас мы выполним задание, обувь мы приклеим к этой карточке, а к этой карточке приклеим одежду. (фото №5)

Ученик выполняет задание

Учитель: теперь давай назовем виды одежды и разложим ее в шкаф (фото №6).

Ученик выполняет задание

Учитель: последнее наше задание – это собрать костюм, найди одинаковые футболку и юбку, соедини их линиями (фото №7)

Ученик выполняет задание.

Учитель: о чем мы сегодня говорили на занятии?

Ученик: об одежде, о том, как за ней ухаживать.

Индивидуальное дефектологическое занятие «Одежда»
Фото «Одежда»
Индивидуальное дефектологическое занятие - фото
Цель Систематизировать обобщить и дополнить знания детей об одежде научиться различать обувь и одежду Ход занятия Учитель читает загадку Она в шкафу у нас живет И к ней давно привык народ Для развлечения народа Придумана для нее мода Ее мы носим и стираем И после снова надеваем Что это одежда
Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка»Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка» Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка». Задачи: - познакомить.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное логопедическое занятие для ребёнка 4 лет с системным недоразвитием речи «Весёлый дождик»Индивидуальное логопедическое занятие для ребёнка 4 лет с системным недоразвитием речи «Весёлый дождик» Цели занятия: - Развитие понимания обращённой речи. - Развитие речевого подражания. - Развитие направленной воздушной струи. - Формирование.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведенияИндивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения Цель: развитие произвольного поведения и самоконтроля, обучение навыкам контроля негативных эмоций. Задачи: 1. Снятие психоэмоционального.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное дефектологическое занятие «Одежда»
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 07:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД