Получи документы

Конспект интегрированной ООД в средней группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» с использованием сказочного фартука

Елена Каткова
Конспект интегрированной ООД в средней группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» с использованием сказочного фартука

Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, художественная литература, физическая культура.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально

– художественное восприятие.

Задачи: учить детей слушать и смотреть сказку, участвовать в беседе, анализировать содержание, развивать слух, память, речь, формировать умение создавать узор, композицию, развивать фантазию, творчество.

Материал и оборудование: «Сказочный фартук» с героями сказки

Публикация «Конспект интегрированной ООД в средней группе „Курочка Ряба в гостях у ребят“ с использованием сказочного фартука» размещена в разделах

«Курочка Ряба», краски, кисточки, листы тонированной бумаги в форме овала, картинки расписных пасхальных яичек, расписные пасхальные яички.

Методические приёмы по ходу занятия.

I. Организационный

Воспитатель спрашивает детей, какие русские

народные сказки они знают. Кто в них был главным героем? (ответы детей)

Предлагает вспомнить

песенку петушка (имитация голоса); кота, собачки,

коровы, поросёнка.

Появляется, курочка Ряба (сюрпризный момент)

II. Курочка обращается к детям :

- А из какой сказки я к вам пришла?

- Назовите главных героев моей сказки (дед, баба, курочка Ряба, мышка)

Предлагает ещё раз посмотреть и послушать сказку «Курочка Ряба» на

«сказочном фартуке»

Воспитатель распределяет роли между детьми, кто будет помогать ему, показывать сказку (дед, баба, мышка)

(Курочку воспитатель будет показывать сам)

Воспитатель: Перед тем, как мы посмотрим сказку, выходите все ко мне на лужок.

Физкультминутка

Солнце ясное встаёт (все дети тянутся на носочках, руки вверх)

Петушок в саду поёт (хлопают себя руками по бокам ног)

Цыплята просыпаются

(приседают, руки в стороны)К курочке

сбегаются (бег на месте)

III. Рассказывание и показ сказки на «Сказочном фартуке с участием детей.

2. Пальчиковая гимнастика.

IV. Художественное творчество (Рисование) – роспись яичка.

1. Воспитатель предлагает детям расписать к

празднику пасхи для дедушки и бабушки красивые яички.

(Показывает картинки и говорит, как и какими узорами можно расписать яички)

3. Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение.

V. Хоровод с песнями или потешками для создания атмосферы праздника (совсем немного минуты 2 – 3)

Рефлексия:

- Чем мы сегодня занимались?

- Что впонравилось больше всего? и т. д.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре в группе раннего развития «Курочка Ряба»Конспект занятия по физкультуре в группе раннего развития «Курочка Ряба» Конспект физкультуры в группе раннего развития «Курочка Ряба». После того, как детки разуются. воспитатель собирает их на ковре. Игровой.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Курочка Ряба» Конспект ООД по ФЭМП в средней А группе по мотивам сказки «Курочка ряба» Разработала: воспитатель Степаненко В. А Цель: закрепление знаний.

Конспект физкультурного занятия «Курочка Ряба» в группе раннего развитияКонспект физкультурного занятия «Курочка Ряба» в группе раннего развития Конспект физкультурного занятия в группе раннего развития «Курочка Ряба». Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку курочку,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа) .

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине» Тема: «Матрешки в гостях у ребят» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче,.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием ИКТ «Кинопутешествие с Лунтиком» Конспект ООД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему "Кинопутешествие с Лунтиком". Воспитатель Козловцева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД в средней группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» с использованием сказочного фартука
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 14:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД