Папки-передвижки

Интегрированное занятие для подготовительной группы с использованием ИКТ «Таинственное похищение»

Мария П
Интегрированное занятие для подготовительной группы с использованием ИКТ «Таинственное похищение»

Организация непрерывной образовательной деятельности по теме: «Таинственное похищение»

Цель: закрепление с детьми полученных знаний, посредством игр развивающей направленности.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Задачи приоритетной образовательной области:

Публикация «Интегрированное занятие для подготовительной группы с использованием ИКТ „Таинственное похищение“» размещена в разделах

• закрепить знания детей о временах года, частях суток, о днях недели, стране, в которой мы проживаем, президенте, родном крае;

• развивать познавательную активность, логическое мышление, внимание, связную речь у детей и умение отвечать на вопрос, полным ответом, расширять активный словарь;

Задачи интеграции :

• закрепить знания о порядковом счете и цифрах в пределах 15, находить соседей числа;

• закрепить понятие "слово", "звук", "буква", умение определять количество и последовательность слов в предложении, записывать схему на доске.

• развивать желание играть в интеллектуальные игры, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.

• воспитывать у дошкольников положительное отношение к себе, к окружающим, воспитывать самостоятельность.

Целевые ориентиры: Дети способны сопереживать герою, дать нравственную оценку поступков, различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность, знает флаг, герб, гимн России, столицу, может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России.

Предварительная работа: чтение художественной литературы.

Современные педагогические технологии: Здоровьесберегающие, игровые, сотрудничества.

Оборудование: Геометрические фигуры (треугольник) для построения корабля для каждого ребенка, листы с цифрами, карандаши простые, смайлики (веселые, серьезные, грустные, картинки для дорисовки, ноутбук, проектор, телевизор.

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, доброе утро, я рада видеть вас, сегодня утром мы принимаем гостей в нашей группе, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки. А теперь все посмотрите на меня и подарите мне свои улыбки.

СКОРОГОВОРКИ

Зимним утром от мороза

На заре звенят березы.

В-ль: - Ребята, я получила видео сообщение, давайте вместе его просмотрим

(просмотр видео сообщения).

В-ль:- Ребята, Артема похитили сказочные злодеи, если мы выполним все задания сказочных злодеев, то сможем освободить Артема.

Дети: - Ответы

ЗАДАНИЕ 1

В-ль: Все внимание на экран и первый сказочный злодей Леший и задание от него, необычные задания – на внимание, слушаем:

• С одного берега на другой собираются переплыть утята и цыплята. Кто первым доплывет до берега? (Утята. Цыплята плавать не умеют).

• Стоит в поле яблоня. На яблоне три ветки. На каждой ветке по три груши. Сколько всего груш?

• У машины 4 колеса?

• Сколько колес у 2х машин?

• Сколько дней в одной неделе?

• Сколько месяцев в году?

• Назовите части суток?

• Сколько ушей у двух мышей? (4)

• Сколько лап у двух медвежат? (8)

• Сколько хвостов у двух ослов? (2)

• Сколько рогов у двух коров? (4)

• Макет земного шара? (глобус)

• Назовите самое большое морское животное? (синий кит)

• Чем дышат рыбы? (жабрами)

• Какого цвета вода? (бесцветная)

• В какое время года снегопад? (Снегопад идет зимой).

• В какое время года птицы улетают на юг? (осенью)

• В какое время года ледоход? (весной)

• Домик птицы? (скворечник, гнездо)

• Жанры живописи?

• В какой стране мы проживаем?

• Назовите президента нашей страны.

• Столица нашей Родины?

• Край, в котором мы живем?

• Наш город называется?

• Достопримечательности нашего города?

В-ль: Молодцы, ребята!

ЗАДАНИЕ 2

В-ль:- А вот Водяной, давайте вспомним, в каком мультфильме мы встречали это сказочного злодея.

В-ль:- Нам необходимо построить корабль из геометрических фигур, давайте перечислим все плоские и объемные геометрические фигуры и формы.

Дети:- Ответы

В-ль:- На столе у вас разложены треугольники, постройте корабль по образцу, приступайте к строительству.

(проверка на местах)

В-ль: Молодцы, ребята! Замечательные корабли у вас получились.

ЗАДАНИЕ 3

В-ль: Следующий сказочный злодей Кощей бессмертный и задание от него;

Пальчиковая гимнастика: возьмите карандаш и сделаем самомассаж пальчиков.

Цифры от 1 до 15 вышли погулять и потерялись, запишите их.

1 3 6 7 9 11 13 14

В-ль: Проверка, к доске выходит ребенок, остальные сверяют на своих местах и исправляют, уточнение соседей числа, работа на местах.

Переверните лист, расположите его горизонтально, и нарисуем фигуры:

1. Овал в середину листа.

2. Квадрат в верхний правый угол листа

3. Треугольник в нижний левый угол листа

4. Прямоугольник в нижний правый угол листа

5. Круг в верхний левый угол листа.

Проверка, к доске выходит ребенок, остальные сверяют на своих местах и исправляют.

В-ль: Молодцы! Вы справились.

ЗАДАНИЕ 4

В-ль: Следующий сказочные злодеи лиса Алиса и кот Базилио, и они хотят узнать насколько вы ребята грамотные. Отгадайте, что это?

-Оно может быть ласковым,

Может быть грубым,

Оно может быть громким,

А может быть тихим.

Оно может обидеть,

Может рассмешить,

Его можно сказать.

А можно взять и написать,

Но для этого буквы надо знать.

Что это? (ответы детей - слово).

• А из чего состоят слова? (из букв, звуков).

• Чем буквы отличаются от звуков? (буквы мы видим, пишем и читаем, а звуки слышим и произносим).

• Какие бывают звуки? (Гласные, согласные твердые и мягкие).

• Из чего состоят предложения (из слов).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

В-ль: Я буду называть предложение, а вы выполните столько приседаний, сколько слов услышите в предложении (хлопки, наклоны)

В-ль: А теперь запишем схемы предложений у доски.

(работа у доски)

В-ль: Вы справились, ребята с заданием от лисы Алисы и кота Базилио.

ЗАДАНИЕ 5

В-ль: Задание от следующего сказочного злодея Змея Горыныча.

Змей Горыныч большой фантазер, ребята, он приготовил вам картинки, вам необходимо пофантазировать и дорисовать, кто или, что, по вашему мнению, могло бы находиться в аквариуме, что так удивило и заинтересовало мальчика.

В-ль: Молодцы!

ЗАДАНИЕ 6

В-ль: еще одна сказочная злодейка-Баба-Яга, и загадка от нее.

Слушайте внимательно, а то не видать нам Артема!

Однажды в страну знаний пришли 10 слов. Читать, рисовать писать, работать, бездельничать, плавать, танцевать, считать, петь, бегать. Почти все и остались жить в этой стране, только одному из них не нашлось места. Назовите это слово. Почему ему не нашлось места?

Дети: Ответы

В-ль: Молодцы, ребята справились с очередным заданием, смотрите это же дверь подземелья, здесь наш Артем!

На экране появляется открытая дверь и спасенный ребенок.

В-ль: - Ребята, вы справились со всеми заданиями, и пока мы ждём Артема, оценим свою работу сегодня на занятии, перед вами смайлики, грустные и веселые. Если занятие вам понравилось, и задания было легко выполнять, то ваш смайлик улыбается. Если вы испытывали затруднения при выполнении заданий, ваш смайлик серьезный. Если было тяжело и совсем не интересно, ваш смайлик грустный. Покажите мне свое настроение, поднимите вверх ваш смайлик.

Итог: подводим итог занятия, совместно с детьми

Артем заходит в группу.

Артем: - Я вам очень благодарен за моё освобождение, а у меня есть для вас всех подарки.

Артем подаёт корзинку, а в ней раскраски со сказочными героями для детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории»Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории» Лексическая тема: «Подготовка диких животных к зиме» (с участием родителей) Коррекционно-развивающие задачи: -уточнить и закрепить знания.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Интегрированное занятие по развитию эмоциональной сферы детей старше-подготовительной группы «Путешествие в мир театра» «Путешествие в мир театра.» Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - развитие.

Интегрированное занятие по ПДД «Дорожные знаки — помощники на дороге» для детей подготовительной группыИнтегрированное занятие по ПДД «Дорожные знаки — помощники на дороге» для детей подготовительной группы Интегрированное занятие по ПДД «Дорожные знаки - помощники на дороге» для детей подготовительной группы. Цель: Формирование основ безопасного.

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа)Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа) "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Подарю сердце маме» ВидеоИнтегрированное занятие для подготовительной группы «Подарю сердце маме» Видео ИНТЕРГИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПОДАРЮ СЕРДЦЕ МАМЕ» Цель – Закрепление темы «Осень»; знакомство с государственным.

Автор публикации:
Интегрированное занятие для подготовительной группы с использованием ИКТ «Таинственное похищение»
Опубликовано: 5 апреля 2021 в 01:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД