Получи документы

Технологическая карта «Бусы на елку»

Алья Амерканова
Технологическая карта «Бусы на елку»

Технологическая карта

Интегрированное занятие Образовательная область: Коммуникация +творчество. Раздел: Развитие речи + аппликация

артасы

Технологическая карта

Образовательная область: Коммуникация +творчество.

Раздел: Развитие речи + аппликация

Тема: Ждем гостей +Бусы на елку.

Публикация «Технологическая карта „Бусы на елку“» размещена в разделах

Цели: Закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные. Уточнить предметный словарь: (медведь,лиса, заяц, белка, еж, волк, нора) и словарь признаков (мохнатый, коричневый, рыжая, хитрая, беленький, быстрый, трусливый, колючий, злой, голодный, серый, лохматый) по теме «Дикие животные» Учить детей использовать в самостоятельной речи существительные множественного числа в форме родительного падежа (лисят, зайчат,волчат, медвежат,ежат, существительные единственного числа в форме творительного падежа (с медведицей, с ежихой, с морковкой, употреблять существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Учить детей использовать антонимы. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику, зрительное внимание, мыслительные и психические процессы. Закрепить знания о круглой и овальной форме. Выполнять бусинки нетрадиционным способом-квилинг. Чередовать бусинки разного цвета, наклеивать аккуратно.

Словарная работа: медведь,лиса, заяц, белка, еж, волк, нора, мохнатый, коричневый, рыжая, хитрая, беленький, быстрый, трусливый, колючий, злой, голодный, серый, лохматый.

Билингвальный компонент: медведь- аю, заяц-оян, лиса-тлкі, волк- асыр, еж- кірпі.

Тсілдер кезендері

Этапы деятельности

Малімні іс-рекеті

Действия воспитателя Ескерту

Прим

Мотивациялы-озаушы

Мотивационно-побудительный Круг радости:

-А вы знаете к нам в город приехал зоопарк. И мы сегодня ждем гостя (стук)

-Слышите кто-то стучится. Давайте посмотрим кто пришел.

Это обезьянка. Ее зовут Анфиса. Она хочет с вами познакомиться. Поздоровайтесь, пожмите лапку Анфисе и назовите свое имя.

Встают в круг

Каждый ребенок называет свое имя и здоровается с обезьянкой.

Іздену-йымдастырушы

Организационно-поисковый Обезьянка хочет с вами поиграть в свою любимую игру «Слова-неприятели». Анфиса ищет новых друзей. Теперь вы ее друзья, а еще те о ком загадки.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый-краса,

А зовут ее.

- Как вы догадались? Какая она?

-Правильно,лиса.

-Где живет лиса?

-У лисы много кого?

-Как называют лису в сказках?

-А ласково?

-Покажите как ходит лисичка.

Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный?

-Как вы догадались? Какой он?

-Как называют у волка детенышей?

-Как называют волка в сказках?

-А ласково?

Покажите Анфисе как ходит волк

Зимой-беленький,

Летом-серенький.

-Правильно, заяц. Заяц живет под кустом.

-Как у зайца называют детенышей?

-Умеете ли вы прыгать как зайка? Покажите.

Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками.

-Почему вы так думаете?

-У ежа много кого?

Щелкает орешки мелко,

Ну конечно, это…

-Расскажите Анфисе стихотворение о белке. (выполняют пальчиковую гимнастику)

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки,

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мише толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в платок,

Кому в зобок,

Кому в лапочку.

-У нас тоже есть угощение для зверей. Давайте угостим животных. (на подносе муляжи грибов, орехов, морковки,курицы)

-Вы будете угощать животное и начинать свой ответ

«Я угощу…»

Д. игра «Угостим животных»

-Вспомним всех кого угостили. Как их назвать одним словом (дикие животные)

-Анфиса, теперь ты знаешь, кто живет в лесу.

Физминутка:

Пришли в лес! Заблудились!

Заблудились мы в лесу (печально)

Закричали все «Ау» (громко)

Никто не откликается. (пожимаем плечами)

Лишь эхо откликается «Ау»(тихо)

-Заблудились наши дикие животные. Шли, шли и пришли на полянку. Вот и полянка. Посреди поляны стоит елочка. Давайте с вами украсим ее: бусами, шариками.

-Бусы мы сделаем из бумаги, но не обычно будем делать, а волшебно! (квилинг- скручивание полосок бумаги- воспитатель показывает как нужно скручивать полоски бумаги)

-Теперь полученные модули склеиваем между собой, образуем цепную снежинку- бусинку. Давайте приклеим наши бусинки на елочку, вместе они образуют нарядные бусы.

-У меня в волшебной коробочке лежат елочные украшения-шары. Что бы елочка радовала нас, украсим ее еще и шарами. Выберите

шарик, который вам понравиться и приклейте на елку.

Вот какая елочка у нас.

Посмотрите, ребята на нашу елочку пришли разные животные. Давайте назовем их.

-Все ли животные дикие? Некоторые животные заблудились.

Кто это?

Как назвать одним словом этих животных?

Помогите домашним животным вернуться домой в деревню, а диким животным-в лес.

Дидактическая игра «Дикие домашние»

-Какие животные живут в лесу?

-Кто в деревне живет?

Лиса

Рыжая, у нее пышный хвост.

В норе.

Лисят.

Лисичка-сестричка

Волк

Потому что он злой, голодный.

Волчище

Волчок-серый бочок

Заяц

Зайчата

Прыгают

Ежик

Ежат

Белка

Хлопают в ладошки, загибают пальчики по одному.

Хлопают в ладошки,

Угощу лисичку молоком, белку орешками,зайчика морковкой,ежика грибами и т. д.

Скручивают полоски бумаги, склеивают снежинки –бусинки.

Выбирают понравившйся шар и приклеивают на елку.

Радуются, хлопают в ладоши.

Домашние животные

Называют дом. и дик. животных.

Рефлексивті-коррекциялаушы

Рефлексивно-коррегирующий Круг от сердца к сердцу:

-Ребята Анфиса вас благодарит за путешествие. Она очень рада, что у нее теперь очень много друзей; и в детском саду и в лесу и в деревне.

Поблагодарим Анфису за то, что она пришла к нам сегодня в детский сад и доставила нам много радости.

Встают в круг

Благодарят обезьянку, прощаются с ней.

Воспроизводит: названия диких и домашних животных и их детенышей, приемы конструирования из бумаги.

Понимает: о повадках животных, о места х их обитания, об аккуратности

Применяет: называют слова в уменьшительно-ласкательной форме, скручивают полоски бумаги, склеивают их в единый модуль.

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта «Бусы на елку»
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 18:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД