Лучший педагог года

Интегрированное занятие «В гости к Бабушке-Яге» с детьми старшей группы

Наталья Короткова
Интегрированное занятие «В гости к Бабушке-Яге» с детьми старшей группы

Интегрированное занятие

С детьми старшей группы

«В гости к Бабушке Яге»

Задачи:

1. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на инструментальную классическую музыку;

2. Закреплять умение анализировать средства музыкальной выразительности программного произведения; умение согласовывать движения со словами;

3. Развивать музыкальное мышление, формировать способность анализировать музыкальное произведение с помощью карточек.

Публикация «Интегрированное занятие „В гости к Бабушке-Яге“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

4. Активизировать в речи детей слова, характеризующие характер музыки: злая, страшная, тревожная;

5. Развивать творческую активность детей в песенной, танцевальной, игровой деятельности; воспитывать чувство взаимопонимания, сопереживания;

6. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции;

7. Совершенствовать умение вырезать изображение по контуру; умение делать надрезы по окружности, развивать чувство ритма;

8. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции; воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве, чувство ответственности за общее дело.

Предварительная работа: разучивание программных песен и танцев.

Материал: Снежинка, видео-письмо с записью Бабы Яги, флэшка, телевизор, нарисованный камень с надписями, произведение П. И. Чайковского «Баба Яга», метла, песенка-попевка «Баба-Яга» муз. М. Картушиной, современный танец «Бабка-ежка» муз. О. Морозовой.

Ход занятия : (Муз. руководитель заходит в группу)

- Ребята, ко мне в музыкальный зал залетела снежинка. Она необычная, на ней что-то написано. «Детям старшей группы «Звездочка». Здравствуйте ребята! Посылаю вам видео-письмо. Посмотрите его внимательно и узнаете, что же произошло…»

- А где же мы с вами ребята сможем посмотреть это видео-письмо? (в муз. зале)

-Давайте пойдем с вами в музыкальный зал и посмотрим его. (дети идут в муз. зал, садятся на стульчики и смотрят видео-письмо).

Видеописьмо: «Здравствуйте, ребятушки!

Вы меня конечно узнали. Я баба-яга.

Скучно мне стало в лесу.

Никто ко мне не приходит в гости,

Не дарит подарки, считают меня

Злой и противной.

А я ведь хочу быть доброй,

Приносить людям добро.

Приближается праздник – 8 марта,

Всем женщинам дарят подарки.

И я тоже хочу подарков!

Ребята, приходите ко мне в гости,

Я с вами поиграю, а вы в свою очередь,

Мне приготовьте подарочек.

А путь ко мне укажет вот этот волшебный камень.

До скорой встречи!

Муз. рук. : Ребята, давайте посмотрим, где же этот камень?

Да, путь к Бабе-Яге не короткий, сколько нам с вами предстоит преодолеть испытаний.

Первое испытание: «Налево пойдешь, в страну загадок попадешь…»

Дети ищут «Страну загадок»

1-я загадка:

«В глухом лесу стоит избушка-

На курьих ножках, на опушке.

Стоит от леса в 3-х шагах.

Живет там___(бабушка Яга)

Молодцы, отгадали первую загадку, а вот и вторая – музыкальная.

Слушайте (звучит произведение П. И. Чайковского «Баба Яга».

Вопросы: - Как называется это произведение? Какой композитор написал это музыкальное произведение? Какая музыка по характеру?

- А сейчас я вас приглашаю пройти на стульчики к инструменту ( на стульчиках лежат карточки с настроением: веселый, грустный, злой)

Дети еще раз слушают это музыкальное произведение, затем показывают карточки, соответствующие характеру музыкального произведения.

Восп-ль: Молодцы! Справились с этим испытанием, а сейчас, давайте подойдем к камню и посмотрим, какое испытание нам еще предстоит пройти.

Второе испытание: «Направо пойдешь, метлу найдешь»

Где же метла? Для чего она нам нужна?

А давайте мы с ней поиграем.

Музыкальная игра «Бабка-ежка» (играют 3 раза);

Дети идут по кругу и произносят слова: «Бабка ежка, костяная ножка, с печки упала, ножку сломала, а потом и говорит, у меня нога болит. Пошла она на улицу, раздавила курицу, пошла на базар, раздавила самовар, пошла на лужайку – испугала зайку». После этих слов баба яга (ребенок, ковыляя на одной ноге, держась за метлу, дотрагивается до какого-нибудь ребенка. До кого дотронулась, тот будет бабой-ягой.

Восп-ль: Молодцы. Все вы были быстрыми и ловкими.

Муз. рук-ль: Давайте мы с вами посмотрим следующее испытание.

Третье испытание: «Налево пойдешь- картину найдешь»

На экране телевизора появляется картина с бабой ягой.

Ребята, посмотрите, какая страшная Баба Яга сидит. А мы знаем песенку-попевочку про бабу-Ягу, давайте споем. (дети поют сначала сидя на стульчиках, потом- стоя.

Песенка-попевочка «Баба-Яга» муз. М. Картушиной

Четвертое испытание:

Надпись на камне: «Направо пойдешь-корзину найдешь»

Дети ищут корзину. Находят (нарисованная корзинка)

Восп-ль: Какая красивая корзиночка, только она пустая. Давайте мы с вами наполним ее цветами и подарим Бабе Яге.

Дети садятся за столы и изготавливают цветы, затем наклеивают на корзину (на столах у детей заранее вырезанные разных размеров 3 круга, детям нужно сделать надрезы по окружности круга, затем отогнуть получившиеся лепесточки; склеить друг с другом все 3 детали).

- Какая чудесная корзинка у нас получилась. Баба-Яга будет очень довольна.

- Влетает Баба-Яга

Б. Я. : Здравствуйте, вот вы до меня и добрались. Я очень рада вас видеть, а какие испытания вы преодолели на пути ко мне?

- Я очень рада, что вы преодолели все испытания. (ответы детей)

Приглашаю вас на мой любимый танец «Бабка-ежка».

Б. Я. : на прощание я хочу вам пожелать: будьте добрыми, веселыми, дарите друг другу добро. Спасибо вам за ваш подарок. До свидания!

Восп-ль: Ну, а мы с вами вернемся в группу. Баба Яга рассказала мне волшебные слова. Подойдите ко мне и повторяйте со мной:

Раз, два, три – вокруг себя повернись,

Снова в группе – очутись!

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия».Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия». Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия». С педагогом старшей группы Юхимец Е. В. мы подготовили и.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории»Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории» Лексическая тема: «Подготовка диких животных к зиме» (с участием родителей) Коррекционно-развивающие задачи: -уточнить и закрепить знания.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПЕРВОЦВЕТ» ЦЕЛЬ – Обобщение знаний о весне. Задачи: 1. Формировать навык слушать и передавать.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Интегрированное занятие по художественному творчеству детей старшей группы «Весёлая Масленица»Интегрированное занятие по художественному творчеству детей старшей группы «Весёлая Масленица» Цель:Продолжать знакомить детей старшего возраста с народными праздниками. Задачи:Воспитывать интерес и уважение к народным традициям и родной.

Интегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группыИнтегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группы ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ТАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Цель – Обобщение знаний детей о времени года «Осень». Под музыку.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гости к Бабушке-Яге» с детьми старшей группы
Опубликовано: 31 января 2020 в 19:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД