Лучший педагог года

Интегрированное занятие в средней группе «Цветные сказки» (4 фото)

Глушкова Татьяна
Интегрированное занятие в средней группе «Цветные сказки»

Конечно, сказки есть в каждом доме, в дошкольном периоде они читаются детям всех возрастов. И дети их любят. Из них они черпают множество познаний: первое представление о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. Сказки позволяют малышу впервые испытать храбрость и стойкость, увидеть добро и зло. Одна из главных задач, стоящих перед взрослыми,- познакомить ребёнка с содержанием сказки, в лучшем случае побеседовать о том, что лежит на поверхности текста, обыграть, драматизировать, инсценировать. Это так называемое традиционное направление работы со сказкой.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Цветные сказки“» размещена в разделах

Сегодня, я предлагаю использованию сказочного материала нетрадиционно, взяв за основу ТРИЗ.

Тема; «Цветные сказки»

Программное содержание;

- развивать умение детей оригинально, непривычно, по-своему не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовать ход повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации, использовать разные цвета красок.

- познакомить с получением цветового спектра красок, путём смешивания разных цветов.

-воспитывать чувство коллективизма, умение работать в коллективе.

Материал; ватман, краски гуашь, кисть, стаканчик с водой, видео-чтение сказки.

Ход занятия.

-Ребята, вы любите сказки? Какие сказки ваши любимые? (предполагаемые ответы детей)

- Сегодня,я познакомлю вас с «цветными сказками», но сначала покажем как мы умеем дружить.

Пальчиковая гимнастика «Дружные детки»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

Мы с тобой подружим маленькие пальчики:

Этот пальчик Славик, Варенька….

Вот как нас много,

Вот какие мы дружные.

-Ребята вы все знаете, где живут краски и как с ними нужно обращаться, посмотрите сказку «Волшебные краски» (просмотр видео-чтения сказки Е. Пермяка «Волшебные каски»)

-Ребята, а теперь послушайте мою «Сказку о волшебных красках»

Жили - были в одной сказочной стране краски. Каждая краска жила в своём сказочном замке. Красная краска в красном замке (рисую на мольберте красное пятно, и в нём всё было. какого цвета? Рядом стоял замок синей краски, а у неё всё было…какое? Чуть дальше – замок зелёной краски. Там всё было какое? А ещё дальше стоял замок жёлтой краски, в нём всё было желтое. Краски любили, как все дети ходить друг к другу в гости, и вот что у них получилось. Как-то раз пошла красная краска в гости к жёлтой (набираем красный цвет и переносим в замок желтый краски) Что получилось? Оранжевый цвет. А синяя краска пошла в гости к красной. Что получилось? и. т. д.

- А сейчас, ребята вы придумаете свою цветную сказку, но одного цвета, например: «Жёлтая сказка», и значит, в ней должно быть много предметов жёлтого цвета :

«Жило – было солнышко, оно было жёлтое- прежёлтое и любило всё вокруг такого же цвета. Поэтому оно и подружилось с одуванчиком. Однажды они шагали по дорожке и встретили девочку в синем платьице. Она горько плакала от того, что хотела иметь тоже жёлтое платьице. И тогда…» сказку продолжают дети все вместе.

- Молодцы ребята, у вас интересная, добрая сказка получилась.

- Покажите одну ладошку - это радость, а другая улыбка, чтобы они не расставались, что нужно сделать? (получились звонкие аплодисменты). Они звучат для вас.

-В следующий раз мы сочиним новую «Цветную сказку» .

По аналогии вместе с детьми можно сочинять и красные, и зелёные сказки. Важно только при этом договориться и не забывать о правилах.

Интегрированное занятие в средней группе «Цветные сказки»
Фото «Цветные сказки»
Интегрированное занятие в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий по сказкам сказки есть в каждом доме в дошкольном периоде они читаются детям всех возрастов
Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие в средней группе «Деревья — наши друзья» Цель: Расширять и уточнять знания детей о деревьях Задачи: Обучающие: познакомить со строением деревьев (корни,ствол,ветви) учить отличать.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны»Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны» Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Встреча весны» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе)«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе) Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Спасибо за победу» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Цветные сказки»
Опубликовано: 19 марта 2021 в 10:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД