МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мишуткины загадки» (7 фото)

Полухина Светлана
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мишуткины загадки»

Составила: Полухина С. А. воспитатель вкк. г. Среднеуральск, МАДОУ детский сад №20 «Золотой петушок».

Задачи:

• Учить анализировать и выявлять свойства блоков, ориентируясь на знаки-символы свойств.

• Закреплять умение «читать» схему, ориентироваться на знаки-символы отрицания свойств и расшифровывать (декодировать свойства).

• Формировать представления о слоге как части слова через деление слова на слоги и подбор схемы к слову.

• Продолжать знакомить с протяжённостью слов (короткие и длинные).

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Мишуткины загадки“» размещена в разделах

• Развивать художественное восприятие литературного текста через прослушивание выразительного чтения с использованием естественных интонаций, логических пауз, эмоциональной окраски.

• Учить чётко проговаривать слова с заданным звуком во фразовой речи.

Оборудование: Игрушка медвежонок, блоки Дьенеша на каждого. Схемы со знаками-символами слов чуть больше, чем детей. Карточки-модели слов разной протяжённости. Карточки слов со звуком Ш.

Ход:

Детей приглашает поиграть игрушка медвежонок в штанишках. Мишутка приготовил им карточки-загадки для игры «Угадайка». (Декодировка и выкладывание блоков по цепочке).

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мишуткины загадки»

Вопросы:

• Какой блок зашифрован на твоей карточке первым (вторым, последним? (Если возникает затруднение)

• Если жёлтый треугольник зачёркнут, то значит какая фигура тут может быть зашифрована?

• Сколько блоков у вас должно получиться?

Фото «Мишуткины загадки»
Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото
Фото №1 Составила Полухина С

Игра «Построй домик». Строительство домиков для Мишутки из отгаданных блоков.

Вопросы:

• Сколько блоков вы возьмёте для строительства домика?

• Почему четыре?

Фото №2 воспитатель вкк

Игра «Выложи дорожку». Выкладывание дорожки к домику из 4 блоков по правилам: рядом должны быть блоки разные по цвету и форме.

Фото №3 Среднеуральск МАДОУ детский сад Золотой петушок

Игра «Назови словечко». Поиск карточек и называние предмета. (Две карточки не со звуком Ш). Обнаружение «лишних» карточек. Называем предметы, определяем протяжённость слова. Прохлопываем ладошками – деля слово на части-слоги, подбираем соответствующую схему. Слова: шляпа, шуба, рубашка, шарф, шорты. Объединяем все слова в одну классификацию: одежда.

Игра "Какое настроение"

Мы весело поиграли и Мишутка дарит нам стихотворение шутку: Бросил кверху палку мишка. Падай с ели в шапку шишка. Шишка с ели хлоп. Прямо мишке в лоб. Чтение с разной интонацией и настроением. Первый раз педагог, нейтрально. Второй раз весело с детьми, грустно-дети.

Фото №4 Задачи Учить анализировать и выявлять свойства блоков ориентируясь на знаки символы свойств

Рефлексия:

• Что больше всего понравилось в игре с Мишуткой?

• Что было трудным?

• Во что бы вы ещё хотели поиграть?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе «Масленица!»Конспект интегрированного игрового занятия в средней группе «Масленица!» Конспект интегрированного игрового занятия в группе «Капризка» - 2017 год Воспитатель 1 кв. категории Иванова Л. В. Тема: «Масленица» Интеграция.

Конспект интегрированного НОД с элементами экспериментирования «Загадки семицветика» в средней группе Программное содержание: - формировать у детей умение передавать литературный текст последовательно с опорой на картинки; - познакомить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка» Цель: Сформировать познавательный интерес детей к процессу открытия новых.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Цифра 1» Программное содержание: Познакомить детей с цифрой 1, учить соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять умение определять пространственное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моряк» Цель: Учить создавать выразительный образ моряка, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Федорина посуда»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Федорина посуда» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Федорина посуда». Интеграция образовательных областей: познание, социализация,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к морю»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к морю» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Путешествие к морю» Конспект занятия подготовила и провела воспитатель: Лушкова.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Юный пешеход» Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: Образовательные.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зима» Конспект интегрированного занятия в средней группе «ЗИМА» Цель: закрепление и обобщение знаний о зиме, зимних явлениях природы. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Загадки в траве» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки в траве» Цель: продолжать формировать у детей знания о насекомых (кузнечике, бабочке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мишуткины загадки»
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 08:53
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД