МААМ-картинки

«Где логика?» Интеллектуальная игра для педагогов в рамках «Школы молодого педагога»

Валентина Киселева
«Где логика?» Интеллектуальная игра для педагогов в рамках «Школы молодого педагога»

Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов по вопросам воспитания детей, сплочение педагогического коллектива.

Задачи:

1. Закреплять представления педагогов о известных людях, терминах, принятых в ДО.

2. Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес педагогов.

3. Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в команде.

4. Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию педагогов.

Публикация «„Где логика?“ Интеллектуальная игра для педагогов в рамках „Школы молодого педагога“» размещена в разделах

5. Тренировать профессионально педагогические особенности внимание, наблюдательность.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация.

Ход игры:

Эпиграфом к сегодняшней встречи взяли слова Коменского: «Тот, кто мало знает, малому может и научить». Именно это высказывание подтолкнуло нас провести сегодняшнюю встречу в формате интеллектуальной игры.

Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе знаний в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Наша игра проходит под девизом «Опыт+молодость=успешный педагог» Итак, за игровые столы приглашаем команды 1. стаж работы до 1 года и 2. Стаж работы 1-2 года.

В игре принимают участие две команды педагогов. Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой нажмёт на кнопку. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Психолог помоги», обратившись к ведущему.

1 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, которая быстрее всех дала правильный ответ.

Ответ: ребенок.

Ответ: детский сад.

Ответ: педагог/воспитатель.

Ответ: ФГОС

2 РАУНД «НАЗВАНИЕ ИГРЫ ИЗ ДЕТСТВА»

На экране появятся картинки и командам нужно будет понять, какое название детской игры зашифровано. Балл получает команда, которая быстрее всех дала правильный ответ.

«Сломанный телефон»

«Я знаю пять имен»

«Колечко-колечко»

«Море волнуется раз»

«Тише едешь - дальше будешь, стоп!»

3 РАУНД «ДВА В ОДНОМ»

В этом раунде взяты портреты известных композиторов, детских писателей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача команд - определить этих людей. Балл получает команда, которая быстрее всех дала правильный ответ.

1. Портрет

ПОДСКАЗКА: детская поэтесса и детский сказочник, его первая сказка «Крокодил» (настоящее имя Николай Корнейчуков)

ОТВЕТ: Агния Львовна Барто и Корней Иванович Чуковский

2. Портрет

ПОДСКАЗКА: поэт-певец русской природы и писатель, открывающий маленьким детям волшебный мир животных.

ОТВЕТ: Сергей Александрович Есенин и Виталий Валентинович Бианки

3. Портрет

ПОДСКАЗКА: Композитор - автор «Детского альбома» и писатель, художник-иллюстратор детской книги.

ОТВЕТ: Пётр Ильич Чайковскии и Евгений Иванович Чарушин

4 РАУНД «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»

На экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает. Балл получает команда, которая быстрее всех дала правильный ответ.

5. БЛИЦ-РАУНД

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок, потешек. Балл получает команда, которая быстрее всех дала правильный ответ.

1. Фраза из сказки

Ответ: Ветер, ветер ты могуч! (А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

2. Потешка

Ответ: Водичка, водичка, умой мое личико

3. Фраза из сказки

Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)

4. Фраза из сказки

Ответ: Избушка, избушка, встань (повернись) к лесу задом, а ко мне передом (Русская народная сказка «Царевна-лягушка»)

5. Фраза из сказки

Ответ: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи (Сказка А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

6. Фраза из сказки

Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)

7. Фраза из сказки

Ответ: Три девицы под окном пряли поздно вечерком (Сказка А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»)

8. Поговорка

Ответ: Семь раз отмерь, один – отрежь

Подведение итогов. Награждение.

Заключение

Уважаемые педагоги!

Спасибо всем!

Мы были рады встрече.

Участницы все были хороши.

Здесь проигравших нет.

Свершенья новые

Ждут всех вас впереди!

У каждого роль в коллективе своя,

И вы не забудьте об этом, друзья!

Верьте в свою удачу и знания:

Мир прекрасен,

Потому что в нем есть вы!

Публикации по теме:

Интеллектуальное шоу «Где логика?» для учащихся 14–16 лет Тема: «Где логика» Цель: развитие логического мышления, как основы интеллектуального развития воспитанников в процессе интеллектуального.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа Цель. Формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний обучающихся.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе Цель: Выработать у детей привычку правильно.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Край, в котором мы живем. Ставрополье» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Край, в котором мы живем». Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников.

Интеллектуальная игра для учащихся начальных классов «Что? Где? Когда? Почему?» Цели: углубление знаний учащихся, развитие внимания и логического мышления; умение работать в команде. Оборудование: 2 стола для команд.

Изучаем родной город. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Город Полевской» (подготовительная группа) Подготовительная группа Цель. Формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний обучающихся о малой Родине. Задачи. Образовательные:.

Интеллектуальная игра для педагогов «Россия: дела давно минувших дней» МАДОУ детский сад №161 «Ёлочка» общеразвивающего вида г. Улан-Удэ Интеллектуальная мультимедийная игра для педагогов ДОО. «Россия: дела.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Интеллектуальная игра в старшей группе детского сада «Что? Где? Когда?» Цель: создание эмоционально окрашенной атмосферы, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия от участия в совместной интеллектуальной.

Конспект непрерывной интегрированной НОД по итогам года в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» воспитатель первой квалификационной категории Дудко Ирина Владимировна Конспект непрерывной интегрированной непосредственно-образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Где логика?» Интеллектуальная игра для педагогов в рамках «Школы молодого педагога»
Опубликовано: 23 ноября 2018 в 12:44
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД