МААМ-картинки

Использование кинетического песка в логопедической деятельности

Валентина Сафонцева
Использование кинетического песка в логопедической деятельности

Кинетический песок - это инновационный материал для творчества и игр, учебного и познавательного процесса.

С кинетическим песком можно работать на любой поверхности. Просыпанный на пол материал дегко собрать, он не рассыпается на мелкие частицы, держит форму и его можно использовать повторно.

Публикация «Использование кинетического песка в логопедической деятельности» размещена в разделах

Песок безвреден, обладает антибактериальными свойствами не токсичен, не вызывает аллергии, возможно использование в работе с самыми маленькими детьми.

Кинетический песок – сказочный материал для работы с ребенком.

Для организации игр с песком необходимы пластиковые формочки разнообразной величины и тематики, формочки для теста, стеки либо деревянные шпатели, большой набор миниатюрных предметов и игрушек, в совокупности символизирующих окружающий мир и отражающих работу по лексическим темам. В работе с песком можно использовать различные камушки, пуговицы, бусиныразного цвета и размера, а так же различные мелкие игрушки.

Используя кинетический песок, решаюся следующие задачи:

— развитие фонематических представлений;

— совершенствование грамматического строя речи;

— автоматизация поставленных звуков;

— обучение грамоте;

— развитие связной речи;

— формирование слоговой структуры речи;

— развитие мелкой моторики.

Примеры игр с песком :

«Угадай, кто пробежал?»— ребёнок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок. «Зайка»— кончиками пальцев ребёнок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях (как прыгает заяц). «Змейка»— ребёнок пальцами рук делает поверхность песка волнистой.

«Дорожка»- произносить заданные логопедом слоги, «прошагивая» их пальчиком по песку.

«Потеряшка»- логопед закапывает в песок игрушки со звуком Л: лошадку, куклу, ложку, слона, так, чтобы игрушка на песке обозначалась невысоким холмиком. Затем предлагает ребенку найти игрушки и назвать их. Спросить, какой звук слышится во всех словах. Предложить составить предложение с каждой игрушкой.

Публикации по теме:

Использование кинетического песка для развития речи у детей дошкольного возраста «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К. Д. Ушинский В наш технологический век, когда всевозможные гаджеты присутствуют в каждом.

Конспект занятия «Использование кинетического песка в коррекционной работе с детьми»Конспект занятия «Использование кинетического песка в коррекционной работе с детьми» Кинетический песок - это очень современный и уникальный материал, предназначенный для детских игр. Впервые кинетический песок появился в.

Использование песка в работе с детьмиИспользование песка в работе с детьми Песочная терапия. Игра с песком самое древнее занятие человека. Ведь даже для того, чтобы рисовать рисунки на скалах, нужны были подручные.

Конспект ООД с использованием кинетического песка «Путешествие в водный мир» Конспект ООД с использованием кинетического песка «Путешествие в водный мир» Цель: Продолжать формировать познавательно-исследовательскую.

Конспект по развитию речи с использованием кинетического песка в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект по развитию речи «Путешествие по сказке «Колобок» Форма проведения: подгрупповая. Тема: Игра-путешествие по сказке «Колобок» с.

Конспект занятия по исследовательской деятельности «Знакомство со свойствами песка» (средняя группа) Занятие по исследовательской деятельности для средней группы Тема: Знакомство со свойствами песка Цель: Способствовать развитию познавательной.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Угощение из песка» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю проект организованно - образовательной деятельности с детьми II младшей группы «Угощение.

Проект экспериментальной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «Тайны песка» Проект экспериментальной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «Тайны песка» Тип проекта: Информационно – практический Возрастная.

Экспериментирование в младшей группе с помощью кинетического пескаЭкспериментирование в младшей группе с помощью кинетического песка Конспект занятия. Экспериментирование в младшей группе с помощью кинетического песка. Цель: Развивать познавательную активность детей в.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Удивительный мир песка» Цель: Расширять знания детей со свойствами песка, обучать навыкам проведения лабораторных опытов. Задачи: • Воспитывать умение работать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование кинетического песка в логопедической деятельности
Опубликовано: 24 мая 2019 в 23:21
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД