Папки-передвижки

Итоговая образовательная деятельность детей в средней группе

Ольга Алиева
Итоговая образовательная деятельность детей в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить полученные знания детей в течении года.

Задачи:

Развивать речь, логическое мышление, память, мелкую моторику рук.

закрепить навыки согласовывать прилагательные с существительными: классификацию предметов,

Закрепить количественный счет в пределах 5.

Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, различать и называть цвета (красный, желтый, синий).

Закрепить навыки ориентироваться на листе бумаги.

Воспитывать дружеское отношения друг к другу, развивать чувство единства, сплоченности, учить действовать согласованно.

Публикация «Итоговая образовательная деятельность детей в средней группе» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, улыбнитесь и поздоровайтесь с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, в какую группу вы сейчас ходите? (среднею). А в какую должны пойти? (старшую). Как вы думаете, что надо знать, уметь, выполнять, чтобы вас перевели в старшую группу? (ответы детей). Наши гости пришли посмотреть, как вы занимаетесь и приготовили вам разные задания, которые вы должны выполнить и найти волшебный сундучок. Вы готовы, не боитесь трудностей?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете откуда нам начинать поиски?

Загадка: Вот черта, А сбоку нос

К этой черточке прирос

Что за грозный господин?

Цифра первая – один.

Под цифрой 1 дети находят первое задание.

Воспитатель: Ребята, хочу посмотреть на сколько, вы умеете внимательно слушать, я буду называть вам предметы, а вы будете отвечать одним словом.

Игра «Скажи одним словом»

• Яблоко, груша, слива, лимон, банан – фрукты

• Кровать, тумбочка стул, стол, шкаф – мебель

• Кошка, собака, корова, коза – домашние животные

• Папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра – семья, родственники

• Кубики, кукла, машина, юла, мяч – игрушки

• Сапоги, кроссовки, туфли, ботинки, тапки, чешки – обувь

• Бабочка, жук, муравей, комар, муха, стрекоза – насекомые

• Морковь, лук, картофель, свекла, капуста, огурец, помидор – овощи

• Ромашка, роза, одуванчик, ландыш, тюльпан – цветы

Молодцы! Правильно ответили. Другое задание, где будем искать? (ответы детей). Слушаем еще одну загадку:

Загадка:

Легким росчерком пера

Появилась цифра… (два)

Воспитатель: Дети находят задание, работа за столами. Ориентировка на листе бумаги.

«Математический диктант»

• Правый нижний угол – елка

• Правый верхний угол – солнце

• Левый нижний угол – цветок

• Левый правый угол – бабочка

• Середина – домик

Воспитатель: Какие вы молодцы и с этим заданием справились, а сейчас мы с вами отдохнем.

Физминутка.

Мы ногами топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп!

Мы глазами миг – миг,

Мы плечами чик – чик.

Раз сюда, два туда

Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали.

Руки к верху все подняли

Раз – два, раз – два.

Заниматься нам пора!

Воспитатель: Отдохнули! Продолжаем заниматься. (ответы детей). Следующие задание найдете, когда отгадаете загадку.

Загадка:

Вот так чудо!

Ну-ка, ну-ка,

Ты получше посмотри –

Это вроде бы и буква

Но еще и цифра …. (три)

Дети находят под цифрой три следующие задание.

Игра «Из чего сделаны предметы»

• Сапоги из резины – резиновые

• Мяч из пластмассы – пластмассовый

• Стакан из стекла – стеклянный

• Матрешка из дерева – деревянная

• Игрушка из меха – меховая

• Поделка из бумаги – бумажная

• Гвоздь из железа – железный

• Поделка из пластилина – пластилиновая

Воспитатель: Молодцы! Продолжаем наше занятие (ответы детей). Следующая загадка.

Загадка:

Кто- ночью старый стул

Спинкой вниз перевернул.

И теперь у нас в квартире

Стал он цифрою (четыре)

Дети находят цифру четыре, под ней задание. Дети работают за столами с карточками.

«Составь цепочку»

Воспитатель загадывает еще одну загадку.

На руке малышка Лена

Любит пальчики считать!

У нее, на удивленье,

Каждый раз выходит (пять).

Под цифрой 5 – дети находят сундучок.

Итог : Молодцы, ребята! Вы очень многое знаете, мы убедились сегодня в этом. Все задания вы выполнили, очень старались, поэтому вас всех переводят в старшую группу. Награждение медалями.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «День рождения куклы Кати» Цели: -познакомить с обобщающим понятием «чайная посуда». Задачи: - дачи:учить называть предметы чайной посуды, формировать представления.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Автор публикации:
Итоговая образовательная деятельность детей в средней группе
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 19:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая образовательная деятельность детей в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Алиева (УИ 325704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД