Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «В заколдованном лесу»

Инна Крымова
Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «В заколдованном лесу»

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в средней группе

«В заколдованном лесу»

Программное содержание:

- Выявить уровень знаний детей.

- Развивать связную речь детей.

- Формировать грамматический строй речи : обучать пониманию пространственных отношений двух предметов, выраженных предлогами: над, под, около, за и наречиями : вверху — внизу, справа — слева.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе „В заколдованном лесу“» размещена в разделах

- Формировать умения образовывать «ласковые слова» (с уменьшительно-ласкательным суффиксом).

- Формировать умения подбирать слова, подходящие по смыслу.

- Формировать умение согласовывать существительное с прилагательным.

- Развивать фонематический слух детей.

- Воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование: ласточка, сундук, макеты предметов к заданию «назови ласково», карточки с написанными фразами, карточки с изображением предметов, разноцветный кубик, фонограмма различных звуков (идет дождь, шелестит листва, плещется вода, хрустит снег, дует ветер, мольберт, ватман с изображением дерева, клей, листочки, цветочки красного, голубого и желтого цветов.

Вхождение в день.

Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.

Возьмёмся за руки, друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй, солнце!»

- Воспитатель: Ребята, смотрите, что там в далеке? Кто это к нам летит? (К нам летит ласточка).

Ласточка: Ребята помогите пожалуйста, злой волшебник заколдовал дерево на котором живу я и моя семья. Дерево засохло и на нем нет ни одного листочка, чтобы оживить дерево нужно отправиться в лес и выполнить задания. Если мы выполним все задания правильно, то сможем открыть волшебный сундук с листьями, с помощью которых в конце нашего пути вы сможете оживить дерево.

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем ласточке? (Ответы детей)

Воспитатель: Тогда в путь.

Воспитатель: Ребята, а вот наше первое препятствие. Посмотрите, какой красивый цветок! Под каждым лепестком скрыто задание, которое называется «Кто где находится?»

Воспитатель: Молодцы, справились с первым заданием. Отправляемся дальше.

Воспитатель: А вот второе препятствие «Назови ласково» (из корзины берется предмет, который надо назвать ласково).

Воспитатель: И с этим заданием вы справились. Идем дальше.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились! Получите листочки. Ребята, вы наверное уже устали? Давайте проведем физминутку.

Физминутка «Как мячики»

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Ножками топают,

Ручками хлопают,

Головой кивают,

Все вместе отдыхают.

Воспитатель: Отдохнули, пора и в путь отправляться.

Под мелодию движемся дальше.

3 препятствие «Закончи предложение»

На столе лежат карточки, где написаны незаконченные предложения. Ребенок, берет карточку, подает воспитателю, воспитатель читает, а остальные дети заканчивают предложение.

Медведь осенью засыпает, а весной…

Пешеходы на красный цвет стоят, а на зеленый идут…

Мокрое белье развешивают, а сухое…

При расставании люди прощаются, а при встрече…

Вечером солнце заходит, а утром…

По одежке встречают, а по уму…

Птицы осенью улетают, а весной…

Весна уходит, а лето…

Пчела в улей влетела, а затем…

Дождь траву намочил, а солнышко…

Воспитатель: Отлично справились с заданием!

4 препятствие «Каким цветом?»

Раскладываются карточки с изображением предметов. Ребенок выбирает себе карточку, а цвет выбирает при помощи «цветного кубика». Таким образом он согласует существительное с прилагательным. Например: - синий мяч, красный кубик.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием.

5 препятствие «Узнай, что звучит»

Звучит фонограмма различных звуков (идет дождь, шелестит листва, плещется вода, хрустит снег, дует ветер) дети слушают и отгадывают, что это за звуки.

Воспитатель: Молодцы! А вот и сундук, в нем лежат волшебные листья, которые помогут оживить дерево.

Воспитатель: Смотрите, ребята, вот это дерево! Оно и в правду заколдованное, на нем нет ни одного листочка. Давайте откроем сундук и приклеим листочки к дереву. Дети приклеивают листочки. Звучит волшебная мелодия.

Воспитатель: Ребята у нас получилось помочь ласточке. Мы с вами вернули дерево к жизни.

Рефлексия: Ребята, что вам больше всего запомнилось в сегодняшнем путешествии? Какие задания для вас показались трудными? Какие задания вам понравилось выполнять?

Спасибо ребята за занятие.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие по лесу» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе(3-4 года) «Веселое путешествие по лесу»Гагарина Галина Ивановна Итоговое занятие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи «Путешествие в сказочную страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 «Искорка» комбинированного вида города Белово» Конспект.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи «Королевство Математики» в средней группе Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности, развитие связной речи. Интеграция.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Масленица» в средней группе Конспект интегрированного занятия «Развитие речи» в средней группе. Воспитатель Кудрявцева Наталья ГригорьевнаТема: «Масленица»Цель: формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «Пришла зима» Программное содержание: Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей строить предложения.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Волшебный нектар»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Волшебный нектар» Цель: - Учить слушать текст, пересказывать по опорным схемам, закреплять знания при помощи простейших экспериментов, изобразительной деятельности.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по обучению грамоте и развитию речи «Умницы и умники» Тема: «Умницы и умники». Основные образовательные области: познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Цель: закрепление и.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Малинка» Старооскольского городского округа.

Конспект итогового занятия «Найдём сказку для Зайчика» по развитию речи и грамоте в средней группе Цель: выявить уровень сформированности знаний и умений детей. Задачи: Образовательные задачи: • продолжать учить детей составлять небольшой.

Конспект итогового занятия по развитию речи и художественной литературе в младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы / Образовательная область : Коммуникация Білім блімдері/.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «В заколдованном лесу»
Опубликовано: 15 мая 2019 в 12:46
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД