Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие ФЭМП по рисованию в первой младшей группе

Елена Шуляковская
Итоговое интегрированное занятие ФЭМП по рисованию в первой младшей группе

Итоговое интегрированное занятие ФЭМП по рисованию в первой младшей группе

Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование у детей элементарных математических представлений и навыков рисования.

Обучающие задачи:

Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету;

Закрепить умение отличать понятие «один», «много»; «длинный», «короткий»

Публикация «Итоговое интегрированное занятие ФЭМП по рисованию в первой младшей группе» размещена в разделах

Способствовать расширению знаний в различии и названии основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий);

Закрепить умение правильно держать кисточку, пользоваться краской.

Развивающие задачи: Развивать память, мышление, внимание, воображение, творчество, активный словарный запас;

Воспитывающие задачи: Воспитывать уверенность в себе, активность;

Ход занятия:

1. Ребята заходят в группу. Видят, на полу разбросаны колечки от пирамиды.

Воспитатель: Ай-ай-ай, это кто же разбросал колечки от пирамиды?

Ребята видят игрушку Степашку.

Воспитатель: Степашка, это ты разбросал колечки по группе?

Степашка Да.

Воспитатель: Как же ты нехорошо поступил. Как же мы теперь буду проводить занятие с ребятами?

Степашка: Простите меня, я больше не буду. Я не думал, что это плохо. Я просто хотел поиграть. Простите меня.

Воспитатель: Хорошо, Степашка, раз ты понял, что это плохо, то собери колечки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше и самые маленькие. Понял, Степашка? А вы, ребята, научите Степашку правильно собирать пирамиду?

Дети: Да.

2. Подвижная игра: «Собери пирамидку».

Дети собирать колечки, разбросанные по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Степашка благодарит детей за помощь.

Воспитатель: Степашка, может ты с нами поиграешь?

3. Игра «Зайка»

Зайка, зайка, где твой хвост?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(руки за спиной, показать)

Зайка, зайка, где твой нос?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(показать нос)

Зайка, зайка, лапы где?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(показать руки)

Зайка, зайка, ушки где?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(показать ушки)

4. Воспитатель: Кажется к нам гости идут.

Появляются 2 куклы (они ссорятся)

Поможем куклам. Высокой кукле надо подарить длинную ленту, а низкой – короткую ленту. Дети меряют кукол, ленты. дарят ленточки.

5. Дидактическая игра «Найди свой домик».

Воспитатель предлагает поиграть в игру. На полу 4 цветных обруча. Нужно разложить цветные кубики каждый только в свой домик. Дети выполняют задание. По ходу игры идет активное повторение название цветов.

6. Куклы хотят идти гулять, но там холодно. Дети с воспитателем думают, как помочь. Решают нарисовать солнце.

7. Степашка с куклами рассматривают работы, хвалят. Спрашивают, что понравилось. Трудно ли было помогать?.

Публикации по теме:

«Петушок-петушок». Интегрированное занятие по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Петушок — петушок». Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 мл. группе. «Петушок» Цели: формировать.

Интегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группыИнтегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группы Путешествие в страну Математики Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение в составлении.

Интегрированное занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Неваляшка в гостях у ребят»Интегрированное занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Неваляшка в гостях у ребят» Цель: Закрепить умения детей называть и различать размеры предметов, их форму, цвет. Учить сравнивать количество предметов. Задачи:.

Итоговое интегрированное занятие «В гости к Колобку» для первой младшей группы Цель: Закрепить у детей знания русских народных сказок. Расширить представление о сказках. Создать радостное, эмоциональное настроение.

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе «Разноцветные шары для дракошек» Итоговое интегрированное занятие ФЭМП и аппликация в средней группе «Разноцветные шары для дракошек». Автор: Макарова Людмила Николаевна,.

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы «В гости к Мальвине»Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы «В гости к Мальвине» Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации с детьми 2 младшей группой №11 «В.

«Путешествие по городу геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации в средней группе. «Путешествие по городу геометрических фигур» Цель: Выявить полученные.

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде» .

Итоговое занятие по рисованию «Цветик-семицветик» в первой младшей группеИтоговое занятие по рисованию «Цветик-семицветик» в первой младшей группе Цели: продолжать учить рисовать гуашью и кисточкой. Повторить изученные цвета (красный, жёлтый, зелёный, голубой). Познакомить с новыми.

Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству лепке Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству (лепка) Образовательная область: Познание, художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие ФЭМП по рисованию в первой младшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 19:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД