Получи документы

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Друзья детства»

Наталья Малышина
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Друзья детства»

Цель: Обобщить знания детей полученные в течении года. Вспомнить с детьми их любимых персонажей из сказок и мультфильмов.

Задачи: *закрепить умение детей проводить звуковой анализ, умение читать

простые слова, умение отвечать на вопросы, продолжать работу по развитию

речи.

*Развивать логическое мышление, умение решать простые математические

задачи, умение ориентироваться в пространстве, умение находить соседей числа.

*закрепить знания детей о временах года, о частях суток, о днях недели и месяцах года.

*Воспитывать общую культуру речи, поведения; учить быть добрым, вежливым.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе „Друзья детства“» размещена в разделах

*Воспитывать любознательность, любовь к окружающим и желание учиться.

Оборудование: -мягкие игрушки (персонажи из разных мультиков и сказок).

-Подарочные коробки с цифрами от 1 до 7.

-Конверты с заданиями.

-аудио запись детских песен.

-цифры с буквами.

-кроссворд (на формате А3)

-картинки фруктов и ягод.

-картинки животных и их детенышей.

-мячик.

-подарки в корзинке.

Ход занятия:

В группе звучат детские песни, по всей группе развешаны воздушные шары и

расставлены мягкие игрушки и подарочные коробки. Дети сидят на стульчиках полукругом.

Орг. момент.

Здравствуйте дорогие ребята! Посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришли.

Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте).

Ребята, осталось совсем немного времени и вы уйдете из детского сада в школу.

Вы из дошкольников превратитесь в школьников - в первоклассников! Вашими друзьями станут книги, тетради, ручки и еще много других школьных принадлежностей. А вот ваши нынешние друзья «Игрушки», останутся в детском саду и будут по вам скучать. Игрушки были вашими верными товарищами с первых дней пребывания в садике – они вам помогали всегда. Кто скажет, как они вам помогали? (ответы детей).

*Утешали, когда вы плакали,

*играли с вами, чтоб вам было весело,

*учили вас во время занятий.

Сегодня они хотели бы с вами попрощаться и подарить вам подарки. Видите

подарки они принесли, а вот сами что –то задерживаются. Может, пока откроем первый подарок? Вы видите коробку с цифрой 1. Принеси ее пожалуйста).

Коробка № 1: открываем. Тут ребята конверт. А под ним спрятались, ой

посмотрите, кто это? (Чебурашка и крокодил Гена). У них для нас письмо. (читаем)

Здравствуйте любимые наши ребята! Мы очень рады что вы скоро пойдете в

школу. А может, не пойдете? А вы точно – точно хотите в школу? А вы уверенны что вы готовы идти в школу? А вот мы в этом сомневаемся и хотим проверить вас. Надеемся, что со всеми заданиями вы справитесь.

Основная часть.

Слушайте первое задание. Вам надо разгадать кроссворд. Вот вопросы:

1 (по диагонали) Осенний месяц, когда вы станете первоклассниками? (сентябрь).

Какие вы еще знаете месяца?

2 (по вертикали) Какое время года идет после зимы, но впереди лета (весна).

Какие вы еще знаете времена года?

3 (по вертикали) Время суток, когда надо вставать и идти в школу? (утро). Какие вы еще знаете времена суток?

4 (по вертикали) Как зовут 3 (серединку) день недели? (среда).Какие вы еще знаете дни недели?

Молодцы, вы замечательно справились с этими заданиями. Предлагаю вам

отдохнуть. И вспомнить как зовут детенышей животных.

Физкультминутка : «На водопой»

Звери шли на водопой.

Зв мамой-лосихой топал лосенок, (идут громко топая)

За мамой -лисицей крался лисенок (крадутся на носочках)

За мамой- ежихой катился ежонок (приседают и медленно идут)

За мамой-медведицей шел медвежонок (идут в перевалку)

За мамой –белкой скакали бельчата (скачут в присядку)

За мамой- зайчихой косые зайчата (скачут на прямых ногах)

Волчица вела за собою волчат (Идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят. (лицом в круг, делают движения языком

«лакают».)

Молодцы. Садитесь.

Пора открывать следующий подарок. Скажите пожалуйста, какая цифра

находиться между цифрой 1 и 3? (2). Вот мы и откроем подарок с цифрой 2.

Принеси его пожалуйста).

Коробка№2

Открываем, кто же это (мышь и кот из мультфильма «Кот Леопольд»).У них для нас тоже есть задание. Леопольд на листочках написал свое имя, а мыши снова на вредничали и перепутали все буквы местами.

Леопольд просит нас ему помочь.

Давайте поможем Леопольду и правильно сложим листочки. Для нас тут есть

подсказка, чтоб правильно собрать слово необходимо по порядку расставить

цифры. (задание выполняем коллективно, на магнитной доске. К доске выходят по одному ребенку.). Какое слово у нас получилось? Давайте прочитаем его вместе. (Леопольд).

Леопольд узнал, что буквы, оказывается бывают разные: гласные и,

твердые и, звонкие и….) . И просит нас разобрать его имя и сказать из каких букв состоит его слово. (звуковой анализ слова).

Л -СОГЛАСНЫЙ. ЗВОНКИЙ. МЯГКИЙ. (ЗЕЛЕНЫЙ)

Е - ГЛАСНЫЙ. БЕЗУДАРНЫЙ. (КРАСНЫЙ)

О - ГЛАСНЫЙ. БЕЗУДАРНЫЙ. (КРАСНЫЙ)

П – СОГЛАСНЫЙ. ГЛУХОЙ. ТВЕРДЫЙ. (СИНИИ)

О – ГЛАСНЫЙ. УДАРНЫЙ. (КРАСНЫЙ)

Л – СОГЛАСНЫЙ. ЗВОНКИЙ. МЯГКИЙ. (ЗЕЛЕНЫЙ)

Ь – НЕ ОБОЗНАЧАЕТ ЗВУК.

Д – СОГЛАСНЫЙ. ГЛУХОЙ. ТВЕРДЫЙ. (СИНИЙ)

8 БУКВ, 7 ЗВУКОВ. 3 СЛОГА ЛЕ – О –ПОЛЬД.

Молодцы! Вы смогли выполнить задания Леопольда.

Прежде чем открыть следующий подарок, предлагаю вам проверить, знаете ли вы части своего тела и сыграть в игру : «Рот, нос, голова.» (воспитатель говорит и показывает части тела один раз вместе с детьми. Во второй раз воспитатель

говорит текст и не правильно показывает части тела, а дети должны показать

правильно.)

Физ. мин: «Рот, нос, голова.»

Рот, нос, голова,

Уши, щеки, лоб, глаза,

Плечи, плечи, шея, грудь.

Не забыть бы, что ни будь.

Руки хлоп-хлоп,

Ноги топ-топ,

Раз сюда, два туда.

Это нет, а это да.

Вы отлично справились и с этим заданием. Садитесь на свои места.

И так чтоб узнать номер следующего подарка скажите мне пожалуйста сколько будет 6-3 (3).

Правильно ищем подарок №3. принеси его пожалуйста).

Коробка №3

В этой коробке спрятался Салливан (Салли). Кто помнит из какого он

мультфильма? (Корпорация монстров). Салли хочет поиграть с вами в прятки.

Ребята, а куда вы бы могли спрятаться от Салли? (в шкаф, под стол, за шторку, за шкаф, и т. д.) . Он будет прятаться, а вам надо будет его найти и сказать где он.

Готовы? Нам нужен один ребенок. И это будет тот, кто скажет сколько будет 3+3

(6).

Закройте глаза и Салли спрячется. (воспитатель прячет игрушку, а дети говорят ответ используя разные предлоги)

За спиной, на голове, под кофтой, за головой, на плече, справа, слева….

Вот и поиграли. Пора открыть следующий подарок. Для этого назовите цифру, которая стоит между цифрами 3 и 5(4). Принеси ее пожалуйста ….).

Коробка №4

В этой коробке загадка:

Стукнешь о стенку-

А я отскачу.

Бросишь на землю-

А я подскачу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать не хочу. (мяч)

Правильно –это мяч. Посмотрите, кто на нем изображен (Маша и медведь)

Хотите поиграть? Задание будет следующее. Я вам говорю слово, а вы мне его противоположное.

Игра: «антонимы»

Мы сейчас откроем рот.

Чтоб сказать наоборот.

Горячий- холодный

Хороший –плохой

Умный –глупый

Веселый –грустный

Острый –тупой

Гладкий –шероховатый

Легкий– тяжелый

Глубокий- мелкий

Светлый –темный

Добрый –злой.

Садитесь пожалуйста. Вы отлично справились с заданием.

Открываем подарок с цифрой которая получается если от 7 отнять 2 (5).

Коробка № 5

К нам пришел герой из сказки.

Он в Италии родился,

Он своей семьей гордился.

Он не просто мальчик –лук,

Он для всех- хороший друг. (Чипполино).

Это Чипполино. Вот его задание.

*кто где живет?

В дупле живет –белка

В конуре – собака

В улье –пчелы

В норе- лиса

В логове- волк

В берлоге -медведь

В гнезде- птицы.

* Какое варенье из (воспитатель показывает картинку) :

Яблоко - яблочное

Вишня –вишневое

Слива –сливовое

Малина –малиновое

Крыжовник- крыжовниковое

Клубника –клубничное.

*кто кем был?

Цыпленок- яйцом

Лошадь- жеребенком

Корова – теленком

Дуб –желудем

Рыба –икринкой

Бабочка- гусеницей

Хлеб –мукой

Лягушка – головастиком

Яблоня- семечком.

С заданием вы справились.

Вот и подарок с цифрой 6 открывать пора. Нашли ее? Принеси пожалуйста ….)

Коробка №6

В этой коробке оказались сразу три героя. Кто это? (Крош, Лосяш, Пин.)

Задание от Кроша. Решите примеры:1+3, 3+2, 5-4,6-1,7+1….

Задание от Лосяша. Скажи, что это за фигура. (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник)

Задание от Пина. Уменьши размер предметов:

Стол- столик

Стул –стульчик

Шкаф –шкафчик

Кровать-кроватка

Ложка- ложечка

Чашка –чашечка

Дом –домик.

Молодцы! И с этими заданиями вы справились.

Посмотрите, остался один пакет. Какая на нем цифра? (7). А кто помнит, чего у нас на свете всегда 7? (дней недели, цветов у радуги).Напомните мне какие цвета у радуги?

Коробка№7

Наши игрушки довольны вами. Вы действительно готовы идти в школу. Они хотят отдать вам свои подарки. (из пакета достаем корзину с бланками расписания уроков). Раздаем детям. А вы знаете что это и для чего это нужно?

Это лист расписания уроков. В него вы будете записывать какие у вас будут уроки, для того, чтоб не забыть нужный учебник и тетрадь.

Спасибо вам за занятие! Удачи вам и хороших отметок в школе!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие в средней группе «Деревья — наши друзья» Цель: Расширять и уточнять знания детей о деревьях Задачи: Обучающие: познакомить со строением деревьев (корни,ствол,ветви) учить отличать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие за 1 квартал по обучению грамоте в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи (обучение грамоте) за 1 квартал. МБДОУ №34 «Колокольчик". Воспитатель: Голодова.

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Цель: Закрепить знания детей об изменениях осенью в живой и неживой природе. 1. Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Друзья детства»
Опубликовано: 19 мая 2021 в 18:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД