МААМ-картинки

Итоговое занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Чудесный конверт»

Ирина Федорова
Итоговое занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Чудесный конверт»

Цель:

Закрепить знания детей об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый, геометрических формах (круг квадрат, треугольник, обозначить количество один-много.

Задачи:

1) Учить правильно называть фигуры: «круг», «квадрат», «треугольник»; чередовать фигуры, опираясь на цвет, форму.

2) Развивать умение ориентироваться в пространстве; различать, называть, группировать предметы по цвету; находить признаки, по которым различаются фигуры, называть их, находить сходства с предметами окружающей среды, группировать геометрические фигуры по форме.

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Чудесный конверт“» размещена в разделах

3) Воспитывать усидчивость, интерес к познавательной деятельности; работать в коллективе.

Интеграция образовательных областей

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Оборудование:

- Игрушка-заяц, конверт бумажный, геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, треугольники 5 шт.

Ход ООД

Дети сидят напротив воспитателя.

I.Организационно- мотивационный этап

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Зайка. Давайте поздороваемся с ним. (Здравствуй, Зайка) Смотрите, он рассыпал цветные шарики на полу? Он не умеет правильно по цветам собирать шарики. Давайте ему поможем их собрать.

(Дети собирают шарики по цветам).

II. Содержательно -деятельностный этап.

Воспитатель: Ребята, Зайка нас благодарит за собранные шарики. Посмотрите, что нам Зайка принес! (Показывает письмо.) Давайте посмотрим, что там лежит. (Воспитатель заглядывает в конверт и достает круг.)

-Ребята, что это за фигура? (Круг)

-Молодцы, правильно! Давайте обведем круг по контуру пальчиками. Гладенький кружок? (Да.)

-У меня в руках один круг или много? (Один)

-А у вас на столе? (Много)

-А какого цвета круг? (Желтого)

-Правильно! Давайте посмотрим, что еще принес нам в конверте Зайка (достает квадрат).

-Ребята, что это за фигура? (Квадрат)

-Правильно, ребята. Давайте обведем пальчиками контур квадрата. Колятся уголки у квадрата? Острые (Да)

-У меня в руках один квадрат или много? (Один)

-А у вас на столе? (Много)

-А какого цвета квадрат? (Зеленый.)

-Правильно. Давайте, ребята, еще посмотрим может быть есть что-нибудь в конверте (достает треугольник большой). Ребята, а это что за фигура? (Треугольник)

-Правильно. Давайте обведем треугольник по контуру пальчиками. Колятся уголки у треугольника? (Да)

-Ребята, у меня в руках один треугольник или много? (Один)

-А у вас на столе? (Много)

- Ребята, какого цвета наш треугольник? (Красный)

- Правильно, но в конвертике еще есть фигуры (достает маленькие треугольники). А это что за фигуры? (Треугольники)

- Маленькие или большие? (Маленькие)

- Маленьких треугольников один или много? (Много)

- А какого они цвета? (Зеленого)

-Молодцы, ребята, порадовали Зайку.

Физкультминутка:

Зайка прыгал, прыгал, прыгал

Прыгал и устал, хвостиком пошевелил,

Ушки вверх поднял.

Зайка прыгал, прыгал, прыгал

Прыгал и устал, хвостиком пошевелил

Ушки вверх поднял.

И услышал Зайка тихий - очень тихий звук,

Посмотрел по сторонам - в норку прыгнул вдруг

- Ребята, садитесь на свои места.

- Зайка просит, чтобы мы построили ему домик. Для этого нам нужно размять пальцы!

Пальчиковая гимнастика:

Зайка кулачок зажал и кузнечика поймал -

пальчики свои разжал и кузнечик ускакал.

Режет ножницами ежик ткань для новеньких сапожек

Также пальчики сложи - ножницы нам покажи.

Щенок все время баловался и дома под замком остался,

Чтоб выбраться щенок не смог - сложи из пальчиков замок.

Зайка просит, чтобы мы с вами вместо норки построили для зайки домик. Для этого нам понадобится наш треугольник и квадрат.

-Хорошо. А теперь давайте все вместе, каждый из вас построит свой домик.

- А можно из маленьких зеленых треугольников построить елочку для зайца, чтобы было куда спрятаться. (Да.)

III. Оценочно-рефлексивный этап

- Что мы сегодня строили? (домик и елочку)

- Из каких фигур мы строили дом? (из квадрата и треугольника строили домик, елочку).

- Ребята, а вам понравилось строить? (Ответы детей)

Молодцы, ребята. Наш Зайка теперь научился строить домик и теперь в лесу будет строить домики всем своим друзьям - зайчикам.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Проект на каникулярной неделе «Чудесный мир народного творчества» во второй группе раннего возраста Проект на каникулярной неделе «Чудесный мир народного творчества» во второй группе раннего возраста. Воспитатели: Жеребцова В. Г., Мазакина.

Занятие по пожарной безопасности во второй группе раннего возраста «Спичка — невеличка!»Занятие по пожарной безопасности во второй группе раннего возраста «Спичка — невеличка!» Тема: Спичка – невеличка! Цели: • формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;.

Занятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возрастаЗанятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возраста Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Волшебный космос». Цель: Познакомить детей с новым способом рисования – набрызг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Чудесный конверт»
Опубликовано: 23 сентября 2021 в 08:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД