МААМ-картинки

Итоговое занятие «Поможем Красной Шапочке» в средней группе

ирина черноскутова
Итоговое занятие «Поможем Красной Шапочке» в средней группе

Итоговое занятие для средней группы на конец года 2020-2021

Цель: Обобщить полученные знания детей.

Задачи:

- закреплять умение определять слова с первого звука;

- закрепить умение детей группировать предметы по определенным качествам с исключением лишнего;

- закреплять знание детей об отличительных особенностях домашних и диких животных;

- развивать внимание, мышление и воображение, речевую активность;

- уметь считать в пределах 8 и называть соседние числа;

Публикация «Итоговое занятие „Поможем Красной Шапочке“ в средней группе» размещена в разделах

- различать и называть геометрические фигуры, знать их характерные отличия;

- конструировать на плоскости заданный рисунок из геометрических фигур;

- способствовать умению создавать красивую композицию и располагать цветок в центре листа.

- закрепить умение складывать бумагу (круги) в определенной последовательности. Закрепить навыки аккуратного наклеивания, умения пользоваться салфетками.

- воспитывать желание радовать своим подарком близкого человека-бабушку. Воспитывать любовь к бабушке.

Ход занятия.

- Ребята, я сегодня получила письмо, отгадайте, от кого?.

Ответы детей.

- Это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень любила бабушка… однажды бабушка подарила девочке Красную Шапочку… Как вы думаете как зовут девочку?.

Ответы детей.

- Прочтём письмо?

“Дорогие ребята, у меня беда, Серый Волк утащил у меня корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку с пирожками…

Поможем?

Ответы детей.

(Продолжаю читать… Но для того, чтобы найти её, нужно выполнить задания”. Вы готовы?.

Итак, мы отправимся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной Шапочки.

- Я предлагаю отправиться в путешествие пешком. Скажите, как нужно вести себя в лесу?

Дети называют правила поведения в лесу.

- Возьмите за руки, чтоб никто не потерялся…

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Посмотрите, вот и добрались мы до полянки. Что-то здесь произошло?.

Почему все животные перепутались?. Понимаю, это первое задание для нас…

Возьмите животное и поселите его в то место, где оно проживает.

Дети выполняют задание.

- Проверьте, правильно ли мы выполнили задание.

Почему ты поставил волка около ели?

Почему вы поставили этих животных рядом с домом?

Саша, назови домашних животных.

Как можно назвать этих животных, одним словом? (Дикие)

Какие животные собрались здесь? (Домашние)

Перечислите, кто здесь стоит.

Ответы детей.

- Молодцы, справились с заданием. Ой, посмотрите, пирожок лежит, его наверно Серый Волк уронил, давайте возьмём его с собой.

Кладу пирожок в тарелку.

- Пойдём дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Вот ещё одна полянка. Внимательно посмотрите и расскажите, что изображено и что лишнее, и почему вы так думаете.

Д/и “Третий лишний”. Презентация.

Д/и “Дежурная буква”.

- Молодцы, мы и с этим заданием справились. Ещё один пирожок Серый Волк потерял, возьмём и его тоже. Пойдём искать корзинку дальше?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Какая интересная загадочная полянка. (геометрическая). Присядем ребята за столы.

Посмотрите ребята, что вы видите?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Они все одинаковые?

Дети: Нет.

Воспитатель: А чем они отличаются?

Дети: формой, цветом и размером.

Воспитатель: Правильно все геометрические фигуры разные, ребята это части от дома бабушки, который сломал волк, я предлагаю вам стать строителями и построить дом для бабушки из геометрических фигур, но строить его будем на плоскости. Посмотрите, какой был у нее дом (показываем картинку) из каких геометрических фигур он состоит?

Дети: Называют геометрические фигуры.

Воспитатель: Молодцы.

Дети: выкладывают замок.

Воспитатель: Все вы молодцы помогли построить дом для бабушки.

Воспитатель: Ну что ж идем дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Ой, ребята тут еще пирожок.

А в нем послание… : - А я вам загадки загадаю.

Если вы отгадаете, то я вам так и быть верну корзинку. Слушайте.

На сметане мешан,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился… (колобок).

Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К брату третьему потом

Прибежали в новый дом!

От волка хитрого спаслись,

Но долго хвостики тряслись!

Сказка известна любому ребенку

И называется (Три поросенка….

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её… (Красная Шапочка).

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит).

Ребята, Серый Волк согласился отдать нам корзинку.

Корзинка находится на соседней полянке, пойдём её искать?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Что-за странная полянка, мяч лежит по - середине…

Я догадалась, Серый Волк хочет, чтобы мы поиграли.

Поиграем? Вставайте в круг, я буду водящая.

Д/и “соседние числа”.

- Я буду бросать вам мячик, и называть цифру, а вы мне будете называть соседей этой цифры. Будьте внимательны.

1,2,3,4,5,6,7,8.

К. Ш. :- Молодцы, ребята, посмотрите, а вот и корзинка, положим наши пирожки.

И я обязательно передам её бабушке.

К. Ш. :- Ребята, а давайте мы с вам для моей бабушки сделаем подарок, чтобы она не расстраивалась, что я опоздала с пирожками?

Аппликация «Цветок для бабушки» коллективная работа.

Давайте сделаем приятное, бабушке, подарим ей цветок.

Посмотрите, какой цветок мы сегодня сделаем в подарок нашей бабушке, (рассматривание образца работы)

Что есть у цветка? (стебель, листочки, цветок из лепестков)

Показ способа работы воспитателем.

Самостоятельная деятельность детей.

По мере необходимости индивидуальная помощь.

К. Ш. : - За то, что вы показали хорошие знания и готовы идти в старшую группу, я хочу вам подарить подарки – медальки-знайки. …

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе «Поможем королеве математики» Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе Тема: «Поможем королеве математики» Харитонова Н. Г. Задачи: 1. Упражнять в.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Спешим на помощь Красной Шапочке» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Поможем Красной Шапочке» в средней группе
Опубликовано: 17 мая 2021 в 19:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД