МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в младшей группе «Дорога к зайчику»

Надежда Бойко
Конспект итогового занятия в младшей группе «Дорога к зайчику»

Цель:

-развивать умение называть цвета (синий, жёлтый,красный, зелёный);

-совершенствовать умение ходить по ровной дорожке;

-ползать на четвереньках с проползанием под дугой;

-способствовать развитию ориентирования в пространстве.

Оборудование:

Игрушки - белочка, мишка, заяц, разноцветные орешки, массажная дорожка, дуга, картина из пластилина, пластмассовые красные кружки - "ягодки", кирпичики, тарелки, яблоки бумажные, угощенье.

Ход занятия:

Воспитатель: Зайка нам прислал письмо,

Посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает,

Угощенье обещает.

Публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе „Дорога к зайчику“» размещена в разделах

-Что ж ребята, не будем долго ждать, отправляемся к зайке в гости.

Мы с вами пойдём по сказочному лесу. В лесу живут лесные звери, мы обязательно

встретимся с ними.

Наши ножки, наши ножки

По узенькой дорожке

Улю, Ксюшу проведут

И Илюша тут как тут,

Катя, Настя не спеши

И Никита - все прошли.

(Дети проходят по массажной дорожке)

Воспитатель и дети останавливаются возле ёлочки. Воспитатель обращает внимание на домик среди ветвей.

Воспитатель: Возле ёлки дом стоит, а кто же в домике живёт?

Хожу в пушистой шубке

Живу в густом лесу

В дупле на старой ёлке

Орешки я грызу.

Дети отгадывают загадку и находят на поляне белочку.

Воспитатель: Здравствуй белочка! Какая ты красивая, пушистая, мягкая. Ребята, покажите, где у белочки ушки, хвостик. (дети показывают)

-Что белочка любит грызть?

-Орешки

-Как она грызёт орешки?

-Щёлк-щёлк (Дети повторяют)

-Орешки какие?

-Твёрдые.

Воспитатель: Белочка рассыпала свои орешки, грустит от того, что не может их собрать, поможем белочке разложить орешки по цветам.

(Настольно - дидактическая игра "Разложи орешки по цветам")

Дети раскладывают по цветам орешки. Белочка благодарит детей. Дети прощаются с белочкой.

Воспитатель: Скажем белочке "До свидания!" и пойдём дальше.

Открыта дорога

Мы дальше идём.

Нет дальше, мы дальше

Мы дальше ползём.

(Дети проползают под дугой)

Воспитатель: Здесь опять нам не пройти,

Вот так трудности в пути!

Но кто нас здесь повстречает?

И дальше идти не пускает?

Под ёлкой раздаётся рё в: "Э-э-э".

Воспитатель: Ребята, кто плачет? Отгадайте загадку.

Он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать

Сладкоежка он отменный,

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь, а зовут его (медведь)

Воспитатель и дети находят медведя.

-Ксюша, как плачет Мишка? (э-э-э)

Воспитатель: Мишенька, ты плачешь потому что тебе скучно?

Не плачь, мы с тобой поиграем.

Проводится П/и "У медведя во бору".

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

(Дети убегают, мишка догоняет)

Воспитатель: Разыгрался наш мишенька, весело стало ему. Ребята, мишка что любит есть?

-Мёд.

Воспитатель: А ещё он любит ягоды. Давайте для мишки посадим ягодки на поляне.

(Большая картина из пластилина с изображением поляны. Дети "сажают ягодки", на "пластилиновую поляну", вдавливают маленькие, красные кружочки - ягодки).

Медведь: Спасибо, ребята! Я очень люблю мёд и вас приглашаю на угощенье.

Воспитатель: Ребята, мёд какой? (сладкий, вкусный).

Спасибо мишенька за сладкий вкусный мёд.

Медведь: А теперь я покажу дорогу к зайчику. но она сломалась, вам надо её построить из кирпичиков. (Дети строят дорожку из кирпичиков)

Ну-ка первый кто пришёл

Зайкин теремок нашёл?

Вышел зайка вас встречать,

Возле ёлки поскакать.

Воспитатель: Давайте ребята, мы тоже поиграем с зайчиком. (Дети прыгают как зайчики).

- Катя, какой зайчик?

-Пушистый.

-Какие у зайчика уши?

-Длинные, большие.

-Что зайка любит есть?

-Морковь, капусту, яблоки.

Воспитатель: Зайка, мы тебе принесли угощение - яблоки. (В тарелке лежат красные - большие и зелёные - маленькие яблоки).

-Какого цвета яблоки?

-Красные, зелёные.

-Какой формы?

-Круглые.

-Эти яблоки большие, а эти какие?

-Маленькие.

Воспитатель: Сейчас мы разложим яблоки по тарелкам, красные яблоки в красной тарелке, зелёные яблоки в зелёной тарелке, и угостим зайчика.

Дети раскладывают "бумажные яблоки" по тарелкам и угощают зайчика, зайка благодарит за угощение.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Трудная дорога» Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения Задачи: 1. Обучающие: учить детей разрезать листок бумаги на ровные полоски,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в младшей группе «Дорога к зайчику»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 13:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД