Получи документы

Итоговый конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебная страна геометрических фигур»

Лукшина Светлана
Итоговый конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебная страна геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Цель: закрепление изученного в течение года материала.

Задачи:

Образовательные задачи:

- совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закреплять умение сравнивать предметы: по цвету (одинаковые – разные, количеству (один, много, ни одного, размеру (большой-маленький, по ширине (широкий – узкий);

Развивающие задачи:

Публикация «Итоговый конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе „Волшебная страна геометрических фигур“» размещена в разделах

- развивать логическое мышление: учить видеть в рисунке, из каких фигур он состоит;

Воспитательные задачи:

- воспитывать самостоятельность;

- воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Дидактический материал:

Бабочки - желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы тех же цветов (по количеству детей);

2 ручейка из бумаги (широкий и узкий);

Набор геометрических фигур разного цвета;

Обручи; карточки с изображением геометрических фигур.

Ход занятия.

Орг. момент:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправляемся в путь по необычной дорожке, в страну, где живут геометрические фигуры и все вокруг состоит из них.

Посмотрите, из каких фигур состоит эта дорога? (квадраты, круги)

Пройдя по ней, вы окажитесь в волшебной стране. Но т. к. дорога необычная и пойдем мы по ней необычным способом: мальчики пройдут по квадратам, а девочки – по кругам. Будьте очень внимательны, не ошибитесь. Иначе мы не попадем в страну Геометрических фигур.

Воспитатель: Вы попали в волшебную страну, жители которой приготовили вам несколько заданий, выполнив которые, вы вновь попадете домой. Вы готовы?

Дети: Да!

(Дети проходят и садятся на стульчики.)

Воспитатель: Первое задание - я загадаю вам загадку, а вы слушайте внимательно. О какой геометрической фигуре идёт речь?

Отгадайте загадки:

Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог из теплой печки! (круг)

Воспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе.

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я (квадрат).

Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе.

Он похож на крышу дома

С детской горкой тоже схож.

Что же загадала я?

Треугольник то, друзья.

Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе.

Воспитатель: Молодцы, хорошо!

Воспитатель: Фигур в волшебной стране очень много. Посмотрите внимательно на рисунок.

Расскажите, из каких геометрических фигур сделан дом, какие фигуры ты узнал на рисунке?

Дети: Крыша-это треугольник, сам дом и окно дома – квадрат, окно – на крыше – круг.

Воспитатель: Ребятки, следующее задание. Нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Ой, смотрите, нам путь преградили ручейки. (На полу лежат два ручейка - узкий и широкий.)

Одинаковые ли они?

Дети: Нет.

Воспитатель: Какой это ручей, широкий или узкий?

Ответы детей.

Чтобы не замочить ноги, нужно аккуратно перепрыгнуть. Через какой ручеек нам легче перепрыгнуть?

Дети: Узкий.

Воспитатель: Давайте перепрыгнем через него.

Игра «Перепрыгни ручейки».

Вот и казались мы с вами на цветочной поляне. Сколько на поляне цветов? (много) Какого цвета здесь цветы? (красные, желтые, синие, зеленые)

Воспитатель:

Воспитатель: А сейчас отгадайте еще одну загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел -

Он вспорхнул и улетел. Кто это (Бабочка)

Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? (много) Давайте поиграем в игру: каждый найдем для бабочки свой цветок (дети берут бабочки). Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок». сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету.

Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились. Наше

путешествие закончилось, с испытаниями жителей волшебной страны вы справились и нам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Что именно?

-Молодцы! Возвращаемся.

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки.

И неслышно так идём.

В садик снова попадём.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Конспект ООД по аппликации из геометрических фигур «Пушистые цыплятки» в младшей группеКонспект ООД по аппликации из геометрических фигур «Пушистые цыплятки» в младшей группе Конспект ООД «Пушистые цыплятки» в младшей группе. Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ» Цель: - Закрепление математических знаний и умений. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» 1. Образовательные задачи: Закрепить Знания.

Конспект занятия по ФЭМП для дошкольников «Рисование и деление геометрических фигур на равные части при помощи линейки»Конспект занятия по ФЭМП для дошкольников «Рисование и деление геометрических фигур на равные части при помощи линейки» Цель: формирование у детей умение рисовать и делить на части геометрические фигуры с помощью линейки. Задачи: Формировать у старших дошкольников.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Счёт, сравнение геометрических фигур. Игры со Снеговиками»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Счёт, сравнение геометрических фигур. Игры со Снеговиками» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Плужникова Ирена Антановна «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть.

Презентация кружка по математике «Волшебная страна чисел и фигур» для старшего дошкольного возрастаПрезентация кружка по математике «Волшебная страна чисел и фигур» для старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию кружка по математике на общесадиковом родительском собрании. 1 слайд. Добрый вечер,.

Сценарий развлечения к Дню защиты детей «Волшебная страна загадок» во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню защиты детей «Волшебная страна загадок» во второй младшей группе Задачи: создать положительное эмоциональное состояние у детей активизировать двигательную активность детей развивать внимание, быстроту,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговый конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебная страна геометрических фигур»
Опубликовано: 23 августа 2022 в 23:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговый конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебная страна геометрических фигур»» (включая файлы) размещена пользователем Лукшина Светлана (УИ 1434672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД