Папки-передвижки

Занятие по изодеятельности «Посуда для Федоры» в подготовительной группе

Валерия Грунина
Занятие по изодеятельности «Посуда для Федоры» в подготовительной группе

«Посуда для Федоры. Чайный сервиз».

Интеграция образовательной области:

-Речевое развитие

-Художественно-эстетическое

-Физическое

Цель: создание условий для развития умений у детей рисовать с натуры соблюдая пропорции, располагать рисунок по всему листу бумаги.

Задачи:

- активизировать словарь детей по теме «Посуда»;

- закрепить употребление существительных в уменьшительно-ласкательной форме;

- развивать умение самостоятельно составлять композицию;

Публикация «Занятие по изодеятельности „Посуда для Федоры“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- развивать технические навыки - умело пользоваться кистью (рисовать кончиком кисти, держа ее в вертикальном направлении, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях).

Коррекционные задачи:

-Совершенствовать грамматического строя речи: согласовать прилагательных с существительными;

-Развивать речь, зрительное восприятия и внимания, тонкой и общей моторики, творческого воображения;

Материал и оборудование:

мультимедиа, книга К. И. Чуковского «Федорино горе», мяч, чайник и чашка, пружинки Су-Джок, разрезные картинки, гуашь, кисти, баночки для воды, салфетки, альбомные листы.

Ход НОД:

1. Вводная часть.

-Здравствуйте дети.

- Ребята, послушайте внимательно, я прочитаю вам отрывки из одной сказки («Федорино горе»).

- Вы узнали эту сказку? Как она называется?

/«Федорино горе»

- А кто написал эту сказку?/

К. И. Чуковский

(после просмотра) – Почему от Федоры убежала посуда?

Она её не мыла, била и т. д.

- Почему посуда решила вернуться к Федоре?

Посуда пожалела Федору, простила и т. д.

- А сейчас, давайте встанем свободно на ковре и разомнемся.

Проводится физминутка «Посуда».

Вот большой блестящий чайник.

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки,

Вот пластмассовый поднос –

Он посуду нам принес.

- у Федоры много посуды разбилось. И сейчас я предлагаю вам собрать её посуду из осколков. (Д/И «Собери картинку». Игровая задача: собрать картинку).

Ход игры: дети собирают разрезную посуду на столе.

- Молодцы, справились с заданием. А теперь становитесь в круг. Я буду вам по очереди бросать мяч и называть посуду, а вы будете называть ее ласково. (Д/И «Назови ласково»). Кто называет правильно, тот садится за стол.

2. Основная часть.

- Вы, ребята, помните, что у Федоры много посуды разбилось. Давайте поможем ей и нарисуем для неё новую посуду, а именно чайник и чашечку.

Рассматривание чайника и чашки.

- Давайте, перед тем как начнем рисовать разомнем наши пальчики.

Рисование чашки и чайника детьми. Украшение их.

3. Заключительная часть.

Вопросы для самоанализа детей:

- Какие чашка и чайник вам понравились больше всего? Почему?

- Какие чашка и чайник получились самыми яркими? Почему?

- Чтобы вы посоветовали Федоре сделать с посудой после чаепития? И почему? (Помыть посуду, чтобы она снова не убежала от неё).

Публикации по теме:

Цикл лексико-грамматических занятий в старшей группе «Посуда. Чайная посуда. Столовая посуда. Кухонная посуда» Цикл лексико-грамматических занятий в старшей группе по теме «Посуда. Чайная посуда. Столовая посуда. Кухонная посуда. Словообразование.

Групповое занятие «Посуда» в подготовительной группе .

Игровое занятие «Посуда» в группе раннего возрастаИгровое занятие «Посуда» в группе раннего возраста Цели: Расширить знания детей о внешнем виде и назначении посуды. Учить детей называть, запоминать предмет и показывать его. Научить действиям.

Итоговое занятие «Посуда» в ранней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №77 «Эрудит» Конспект итогового занятия.

Конспект интегрированного занятия по творческому развитию в старшей группе «Посуда для Федоры» 1. Проектированный компонентЦель: 1. Формирование знаний детей о русских народных промыслах на примере гжельской керамики. Формирование.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры» Цель: формирование эстетических чувств и развитие художественно-творческих способностей ребенка через приобщение к народному декоративно-прикладному.

Логопедическое занятие «Посуда» в подготовительной группе Логопедическое занятие в подготовительной группе «Посуда». Цель: Формировать обобщающее понятие «Посуда». Закрепить знания детей о предметах.

План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной к школе группе «В гостях у Федоры (посуда)» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Занятие по изодеятельности «Дворец Снежной королевы» в подготовительной группе Тема занятия"Дворец Снежной королевы". Подготовительная группа. Полевик Яна Сергеевна, воспитатель МАДОУ №2 "Звёздочка". Задачи: формировать.

Занятие по изодеятельности в подготовительной группе «Гжельские мастера» Конспект занятия в подготовительной группе По ознакомлению с народными промыслами и декоративному рисованию «Гжельские мастера» Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по изодеятельности «Посуда для Федоры» в подготовительной группе
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 19:57
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД