Лучший педагог года

Конспект занятия «Как можно обнаружить воздух»

косякова юлия
Конспект занятия «Как можно обнаружить воздух»

Как можно обнаружить воздух.

Цель:показать что воздух есть не только в комнате,но и в воде,в губке,в земле,всюду.

Оборудование и материалы:аквариум,тазики с водой,соломка для коктейля,кусочек губки,кусочек кирпича горсть земли.

Ход занятия.

Воспитатель спрашивает у детей,что есть в пустой банке,в стакане. Опускает стакан с салфеткой в аквариум и спрашивает,почему не намокла салфетка. Они отвечают.

Публикация «Конспект занятия „Как можно обнаружить воздух“» размещена в разделах

Воспитатель рросит детей помохать рукой у лица и рассказать,какое при этом возникает ощущение. А если подуть на руку,что при этом чувствуется?Он обьясняет,что все эти ощущения ввзваны с движением воздуха у лица,у руки,подводит детей к выводу;что воздух можно по разному ощущать,хотя он и не виден.

Затем дети берут соломку и стакан с водой. Один конец соломки им предлагают опустить в стакан,другой конец взять в рот и осторожно подуть. В воде образуются пузырьки воздуха. Воспитатель обьясняет,что дети выдыхают воздух и он в воде виден в виде пузырьков. Следовательно,если в воде образуются пузырьки,то это значит,что в ней появился воздух. Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть в тазики с водой,и они видят у стенок пузырьки воздуха. Это дает возможность утверждать,что в воде есть воздух.

Детям предлагается взять и внимательно рассмотреть губку. Внимание акцентрируется на том,что в губке есть отверстия-дырочки. Воспитатель спрашивает,что в этих дырочках,и большенство детей отаечают правильно-в них воздух. Воспитатель подтверждает:да,действительно,в отверстиях есть воздух. Спрашивает,что случится,если губку погрузить в воду. Дети говорят,что воздух из дырочек начнет выходить,в воде появятся пузырьки. Производится проверка:губку погружаются в воду при этом выделяются пуырьки воздуха.

Затем детям предлагают бросить в воду кусочек кирпича и сделать вывод,есть ли в кирпиче воздух. По наличию пузырьков в воде делается вывод о том,что в кирпиче есть воздух. Точно так же определяется наличие воздуха в комках земли. Воспитатель делает обобщение:воздух есть в комнате,в банке,в стакане,в воде,в земле,в кирпиче,в целлофановом мешочке,в резиновом шарике. Воздух всюду вокруг нас.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Можно ли играть с ветром»Конспект занятия «Можно ли играть с ветром» Совместная работа с родителями Можно ли играть с ветром по Теме «Вертушка» Цель: учить отражать имеющиеся представления в преобразующей.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Елена Владимирова. Цель: Уточнение представлений детей.

Конспект экологического занятия «Через добрые дела можно стать юным экологом»Конспект экологического занятия «Через добрые дела можно стать юным экологом» Цель. Побуждать детей к совершению добрых поступков по отношению к природе. Задачи. Раскрыть перед детьми на конкретных литературных примерах,.

Конспект занятия на тему: «Можно ли увидеть воздух?» Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Тема: «Можно ли увидеть воздух?» О. Цель: Познакомить детей с воздухом, его свойствами.

Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть — можно в космос полететь»Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть — можно в космос полететь» Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть - можно в космос полететь» Цель: дать детям первоначальное представление о космосе,.

Конспект занятия по исследовательской деятельности «Воздух» .

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Встретить можно их везде-и на клумбе, и в горшке»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Встретить можно их везде-и на клумбе, и в горшке» Задачи : - расширять знания детей о комнатных растениях; - формировать умение изображать комнатное растение в определённой последовательности;.

Конспект занятия «Волшебный воздух» для средней группы Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее.

Конспект занятия с участием родителей «От чего можно заболеть?» для детей средней группыКонспект занятия с участием родителей «От чего можно заболеть?» для детей средней группы Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность.

Конспект занятия с презентацией «Где живёт воздух?» Как известно крепки и прочны те знания, которые дети добывают самостоятельно, а не получают в готовом виде. Научить детей добывать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как можно обнаружить воздух»
Опубликовано: 10 января 2021 в 21:18
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД