Лучший педагог года

Конспект развлечения для группы общеразвивающей направленности детей 4–5 лет «Весенняя сказка»

Ирина Демьянова
Конспект развлечения для группы общеразвивающей направленности детей 4–5 лет «Весенняя сказка»

Роли

Взрослые:

Ведущий

Снежная бабушка

Ириска

Дети:

Лучик

Снежинка

Капельки

Мастер

Под музыку Е. Завьялова «Солнечные зайчики» дети вбегают в зал и выполняют танцевальные движения с ленточками.

Ведущий: О чём воробышек пропел нам за окном вчера?

Дети: Что наступает мамин день, вставать уже пора!

Ведущий: О чём проказник – ручеек на улице журчит?

Дети: Чтоб не забыли бабушке любимой позвонить!

Ведущий: О чём поёт усатый кот, мурлыча у дверей?

Дети: Что мамин праздник настаёт, пора встречать гостей!

Публикация «Конспект развлечения для группы общеразвивающей направленности детей 4–5 лет „Весенняя сказка“» размещена в разделах

Песня «Праздник мамин» Муз. и сл. Качаева З.

1. Почему сегодня пахнет пирогами?

Потому что это, это праздник мамин!

2. Почему сегодня все идут с цветами?

Потому что это, это праздник мамин!

3. Почему сверкает солнышко над нами?

Потому что это, это праздник мамин!

4. Мы сегодня маму дружно поздравляем,

Счастья и здоровья от души желаем.

Дети присаживаются на стулья.

Звучит пение птиц.

Ведущий: Дорогие гости! Вы слышите птичье пенье?

Мы хотим, чтоб у вас сегодня было – весеннее настроение.

А что такое - «весеннее настроение»?

Вы узнаете из детского стихотворения.

Выходят 4 ребенка.

1-й ребё нок: Весеннее настроение -

Это нетерпение!

И в доме не усидеть

И хочется песни петь.

2-й ребё нок: Весеннее настроение-

Это удивление!

Снег всю зиму лежал, лежал,

А весной ручейком побежал!

3-й ребё нок: Весеннее настроение –

Это вдохновение!

Оживают листочки

На лугу и на белом листочке!

4-й ребё нок: Весеннее настроение -

Это праздничное поздравление!

Это подарок своими руками

Милой, любимой маме!

Дети присаживаются на стулья.

Ведущий: Открою вам, уважаемые гости, маленькую тайну: дети-то у вас уже выросли! Да-да! К сегодняшнему празднику для своих любимых бабушек и мам они испекли пряники. Угостим, ребята? (ищет) Вот только, где же наше угощение? Вы не брали его, ребята? Кто же его взял?

Под музыку появляется Снежная Бабушка.

Снежная Бабушка: Что ищешь, красавица, в праздничном зале?

Ведущий: (поворачивается лицом и разводит руки)

Мы угощенье для мам потеряли!

(Удивленно) Не верю глазам я своим, детвора,

К нам Снежная Баба пришла со двора.

(растерянно) Подарки пропали, все угощенье,

Что значит весной твое появленье?

Снежная Бабушка: На вас я сержусь, про меня вы забыли,

Меня во дворе вы оставить решили.

Вставайте в кружок и играйте скорей,

Быть может, подарок верну для гостей…

Музыкальная игра «Снежная Баба»

Ведущий: Ну вот, поиграли дети с тобой, а теперь расскажи, пожалуйста, где наш подарок для мам.

Снежная Бабушка: Не найдёте вы больше своих угощений, и не ищите!

Ведущий: Это почему же?

Снежная Бабушка: Вы их не ищите больше, дети. (смущается)

Вы их не найдете нигде на свете (разводит руки)

Я очень-очень рассердилась

И угощенье в ледышки превратилось.

Вот ледышечки да сосулечки и дарите своим мамулечкам.

( поднимает салфетку: на блюде вместо пряников - льдинки и снег)

Пускай ваши мамочки станут, как я:

Вьюжными, стужными, детям не нужными.

Я им уже снежинки подарила,

Скоро замёрзнут и станут, как я –

Снежные Бабушки-льдинки.

- Да, посмотрите сами! (у мам на груди прикреплены снежинки)

Ну, что, убедились? Сидят снежинки - заледенели, не улыбаются. Вот и хорошо! (потирает руки) А я пока пойду, послежу за погодой: чтобы морозец ручейки болтливые сковал - это раз;

метелям приказал птиц в наши края не пускать - это 2;

солнышко что-то в последнее время расшалилось, пойду его крупой ледяной закидаю - это 3!

(грозит пальцем) - А вы тут, смотрите, не шумите, не пляшите, не играйте,

Про лето и весну не вспоминайте.

А то растают мои льдинки!

И превратятся все в дождинки….

Снежная баба улетает.

Ведущий: (растерянно) Ну и Снежная бабушка! Что же она с нашими мамочками сделала! А угощенье в ледышки превратила! (рассматривает)

Давайте подумаем, как мам из беды выручать?

Колдовство Бабки Снежной снимать?

Давайте вспомним, что Снежная Баба нам приказала (дети отвечают)

Правильно, не петь, не плясать, ни играть….

Про весну и лето не вспоминать.

А мы будем делать наоборот

И развеселим честной народ.

Песню звонкую споем про весну, капели,

Про цветы, про солнышко и про птичьи трели.

(раздать птички-свистульки, ложки и колокольчики, дети выходят на полукруг)

Песня «Снег уже не белый» Сл. и муз. Арина Чугайкина

1. Снег уже не белый,

Он весь почернел.

Воробьишка смелый

Песенку запел:

Припев: «Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик,

Ты, солнышко, скорей,

Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик,

Согрей меня, согрей!»

Проигрыш: играют на свистульках.

2. Тучка снеговая

Спряталась и спит.

Тучка дождевая

В гости к нам спешит:

Припев: «Тук-тук, кап-кап, тук-тук, кап-кап,

Ты, солнышко, скорей,

Тук-тук, кап-кап, тук-тук, кап-кап,

Согрей меня, согрей!»

Проигрыш: играют на ложках.

3. Легкий ветерочек

Травку приласкал.

Маленький цветочек

Солнышку сказал :

Припев: «Дин-дон, ла-ла, дин-дон, ла-ла,

Ты, солнышко, скорей,

Дин-дон, ла-ла, дин-дон, ла-ла,

Согрей меня, согрей!»

Проигрыш: играют на колокольчиках.

Ведущий: Посмотрите-ка, дети,

У мам на губах улыбки появляются,

Значит они по чуть-чуть отогреваются

И в наших любимых мамочек превращаются.

- Давайте танец мы станцуем,

Мам и бабушек совсем расколдуем.

Танец «Милая мама, делай как я»

Ведущий: Бабушкам сюрприз особый мы в честь праздника подарим!

Но не танец и не песню, ещё лучше, интересней!

(На мастера надеть кепку, надеть клетчатую рубаху, дать инструменты)

Ребенок: Поздравляю бабуленьку, свою дорогую,

Посмотри сценку, добрую, смешную.

Сценка «Бабушкин стул»

(девочка кладёт руки на спинку большого стула)

Девочка: Бабушкин любимый поломался стул!

Ножки расшатались, стул вот-вот развалится!

От такой напасти как же нам избавится!

Ведущий: (смотрит по сторонам) Мастер есть у нас в саду?

Мальчик (Мастер) : Здесь я! К вам уже иду! (подходит к стулу с коробкой инструментов и молотком). У меня есть гвозди, молоточек есть!

Будет где с вязаньем бабушке присесть! (чинит стул)

Девочка: Починил ты стульчик! Любишь ты трудиться!

Мальчик (Мастер) : Мне сидеть без дела вовсе не годится!

(выставить 4 стульчика, положить на них клубочки ниток для вязанья)

Ведущий: Дети, а чьи бабушки любят вязать! А из чего же они вяжут? А кто из вас хотел бы научиться вязать? Но сначала нужно научиться сматывать пряжу в клубок!

Игра-моталочка "Волшебный клубочек"

Ребенок: Бабушку родную

Продолжим поздравлять

Песенку для бабушки

Будем распевать.

Дети встают полукругом.

Песня «В гости к бабушке-бабуле»

Дети шагают на месте и поют:

1. В гости к бабушке-бабуле мы идем опять.

Будет бабушка-бабуля внуков ожидать. (останавливаются)

Припев: Бабушка, бабушка, милая моя. - машут одной рукой «привет»

Родненькая бабушка, - машут другой рукой «привет»

Вот и я! – две руки к груди

2. Будет бабушка-бабуля внуков угощать –наклоны головы влево-вправо

Будет бабушка-бабуля внуков обнимать. - обнимают себя

Припев

3. Будет бабушка-бабуля с внуками играть. - хлопки

Будет бабушка-бабуля в щечку целовать. – пальцем по щечке

Припев

Ведущий: Посмотрите-ка (показывает детям блюдо, и ледышки тоже скоро растают. Значит, будем продолжать, мам любимых поздравлять! Любят дети мамочку, хотят ей помогать, и сейчас мы дружно все начнём играть.

Конкурс «Развесь бельё»

Ведущий: Наши бабушки и мамы

Отдохнут еще минутку

А наши девочки для них

Станцуют польку-шутку.

Танец «Красные сапожки»

Ведущий: А для милой бабушки

Мы испечем оладушки.

Конкурс «Оладушки»

Ведущий: Веселиться продолжаем

Вам в оркестре мы сыграем

Оркестр «Весёлая кухня»

Ведущий: Ребятишки, посмотрите, мамы улыбаются.

Потому что мы сегодня, очень все стараемся

А чтобы громче всем смеяться,

Нужно клоуна дождаться.

Эй, Ириска, поспеши?

Мам скорее рассмеши.

Под музыку появляется клоун Ириска.

Ириска: Привет, ребятня!

Вы звали меня?

Здорово, Маши, Саши, Лизки!

Это я - клоунесса Ириска!

Ведущий: Ириска, какая ты весёлая! Нам нужна твоя помощь: Снежная Бабушка не хочет, чтобы весна приходила, чтобы солнышко светило. Она наших мам в снежинки превратила, а угощение, подарки для мам - в ледышки. Помоги нам разморозить наших мам, развеселить их.

Ириска: Проще простого! Ваши мамочки - это большие девочки, а все девочки сладости любят. Поэтому летим в Сладкоежкину страну. А повезёт нас замечательное средство передвижения - Смехолет! Построились друг за другом!

Игра «Смехолёт»

Ириска: Мы отправимся на нашем волшебном смехолете. Это такое новое и очень веселое средство передвижения! сме-хо-лет! А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». Порепетируем!

Ириска: Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны.) Пристегнули ремни! (Дети вместе изображают, как пристегивают ремни безопасности.) Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы.) Отправляемся в полет, повезет нас смехолет! (кружим по комнате)

- Мы летим на смехолёте! Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

- И смеёмся мы в полёте! Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

- В Сладкоежкину страну! Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

- Полетели. Ай да ну! Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

- Прилетели? Дети: прилетели!

- Расстегнуть ремни! Выключить моторы! Наш Смехолёт совершил посадку в замечательной объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране!

В этой стране все песни и танцы, конечно же, какие?

Дети: Сладкие!

Ириска: Правильно. А кто хочет порадовать свою мамочку вкусными конфетками? Вот вам коробочка конфет (протягивает коробку ведущей).

Ведущий (удивленно) : Но конфет здесь вовсе нет. Разыграла ты ребят, здесь только фантики лежат.

Ириска: Ничего не понимаю, куда конфеты пропадают!

Ведущая: Ириска, у нашего (имя мальчика) есть секрет…. Он знает, куда пропадают из вазы конфеты и с нами поделится этим секретом.

Ребенок: У нас пропадают из вазы конфеты.

Их папа не любит. У мамы – диета.

К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,

А все говорят я сластена и врушка.

Никто мне не верит, хотят наказать.

А я им никак не могу доказать,

Что Жрушка приходит, крадется к буфету

Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.

Съедает сама их, коварная Жрушка,

А фантики прячет ко мне под подушку.

Ведущий: Нет приятней наслажденья

Фантик аккуратно снять…

Съев конфетку, для веселья,

Вместе дружно поиграть!

Ириска: Да, да! Обязательно нужно поиграть, фантиками пошуршать.

Танец-игра «Фантики»

Ириска: В сундучке моём волшебном, вдруг проснулась сказка,

Пусть у мамы дорогой заискрятся глазки.

Волшебство под музыку:

Сказка начинается, сердечко у мамы просыпается…

Сундучок открывается, волшебство начинается. Звучит музыка сказки.

Ведущий: Ой, ребята! Кто-то плачет!

Кто там плачет - отзовись да ребятам покажись!

Лучик солнечный идет и снежинку к нам ведет!

Снежинка: Что же делать? Вот беда! Солнце припекает!

И, наверное, навсегда я сейчас растаю!

Лучик: Ну, не плачь ты? Что с тобой?

Снежинка: Видишь, таю! Ой - ой - ой!

Лучик: Таешь? Разве это горе?

Станешь капелькой ты в море!

Станешь капелькой у речки!

Снежинка: Ох, дрожит мое сердечко!

Где же вы, мои снежинки?

Где подружки - холодинки?

1 капелька: Посмотри кругом получше!

Растопил нас солнца лучик!

Мы не плачем, а звеним и на солнышке блестим!

2-я капелька: И теперь мы не снежинки, мы - веселые дождинки!

Так, давайте все кружиться, танцевать и веселиться.

Ириска: Приготовила для вас я самый лучший танец свой,

Он веселый и забавный и, конечно же, крутой!

Танец-игра «Крутой танец»

Ведущий: Ну, что, ребята, мы с вами пели, танцевали, играли, сказку показали, послушными стали. А теперь, я думаю, нам надо проверить отогрели мы наших мам и бабушек?

Глазки закрываем и до 3-х считаем: 1,2,3! (мамы открепляют снежинки)

Мамы снова с нами - посмотри! (все хлопают)

Теперь они не снежинки - холодные, снежные,

А снова любимые мамочки нежные!

Ведущий: А что же наше угощение? (проверяет)

Ведущий: Пока мы с вами играли, мам поздравляли –

Сосульки да льдинки совсем растаяли.

А под платочком – сладости оттаяли! (раздает)

Ведущий: На этом наш праздник заканчивается.

Пусть первый подснежник

Подарит Вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

И счастье, и радость, и только добро!

(Под музыку «Солнечные зайчики» Ириска выводит детей из зала.)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом»Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом» Нажия Азисова. Цель: Закреплять знания о пожарной безопасности. Задачи:Познавательное развитие:Продолжать знакомить детей с правилами пожарной.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Конспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 летКонспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Образовательные области: познавательное развитие Тема: игра- викторина «Самый умный». Вид деятельности: игровая Цель: выявить знания.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Сценарий развлечения «С Днём рождения, Югра!» в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 летСценарий развлечения «С Днём рождения, Югра!» в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о родном крае. Воспитание любви к малой родине, интереса к родному краю.

Сценарий развлечения для детей 5–6 лет «Весенняя сказка» "Весенняя сказка" Цель: Обобщение знаний о весне, повадках животных. Задачи: * вызвать у детей эмоциональный отклик, * способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для группы общеразвивающей направленности детей 4–5 лет «Весенняя сказка»
Опубликовано: 27 марта 2023 в 18:05
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД