Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике

Юлия Васильевна Кармакова
Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике

1 Прибавить и вычесть 5.

Знакомство со способами прибавления (вычитания) 5. Составление таблицы прибавления (вычитания) числа 5. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

2 Решение примеров + 5 и – 5.

Публикация «Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике» размещена в разделах

Закрепление знания таблицы прибавления (вычитания) 4 Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

3 Решение примеров + 5 и – 5.

Закрепление знания таблицы прибавления (вычитания) 4 регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

4 Задачи на разностное сравнение. Сравнение численностей множеств, знакомство с правилом определения, на сколько одно число больше или меньше другого, решение задач на разностное сравнение Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

5 Задачи на разностное сравнение. Сравнение численностей множеств, знакомство с правилом определения, на сколько одно число больше или меньше другого, решение задач на разностное сравнение регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

6 Масса. Единица массы — килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, путё м взвешивания Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

7 Закрепление по теме «Масса». Единица массы — килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, путё м взвешивания регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

8 Сложение и вычитание отрезков. Рассмотрение ситуаций, иллюстрирующих сложение и вычитание отрезков Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

9 Сложение и вычитание отрезков. Рассмотрение ситуаций, иллюстрирующих сложение и вычитание отрезков регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

10 Слагаемые. Сумма. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

11 Закрепление по теме «Слагаемые. Сумма». Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

12 Переместительное свойство сложения. Рассмотрение переместительного свойства сложения Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

13 Решение задач. Дополнение условия задачи вопросом. Составление и решение цепочек задач регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

14 Решение задач. Дополнение условия задачи вопросом. Составление и решение цепочек задач Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

15 Прибавление 6, 7, 8 и 9.

Применение переместительного свойства для случаев вида: + 5, + 6, + 7, + 8, + 9. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

16 Решение примеров + 6, + 7, + 8, + 9. Применение переместительного свойства для случаев вида: + 5, + 6, + 7, + 8, + 9. Составление таблиц прибавления чисел 6, 7, 8 и 9 Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

17 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

18 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

19 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

20 Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 5 Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

21 Работа над ошибками. Подготовка к введению задач в 2 действия регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

22 Задачи с несколькими вопросами. Подготовка к введению задач в 2 действия Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

23 Задачи с несколькими вопросами. Разбиение задачи на подзадачи. Запись решения задачи по действиям. Планирование решения задачи регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

24 Задачи в 2 действия.

Разбиение задачи на подзадачи. Запись решения задачи по действиям. Планирование решения задачи Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

25 Задачи в 2 действия.

Разбиение задачи на подзадачи. Запись решения задачи по действиям. Планирование решения задачи регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

26 Литр.

Вместимость и её измерение с помощью литра Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

27 Нахождение неизвестного слагаемого. Изучение взаимосвязи действий сложения и вычитания. Правило нахождения неизвестного слагаемого. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

28 Вычитание 6, 7, 8 и 9.

Применение способа дополнения до 10 при вычитании 6, 7, 8 и 9. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

29 Решение примеров – 6, – 7, – 8, – 9.

Составление таблиц вычитания 6, 7, 8 и 9.

регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

30 Решение примеров – 6, – 7, – 8, – 9.

Составление таблиц вычитания 6, 7, 8 и 9.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

31 Таблица сложения. Составление сводной таблицы сложения чисел в пределах 10. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

32 Обобщение по теме «Таблица сложения» Составление сводной таблицы сложения чисел в пределах 10. Обобщение изученного Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

33 Контрольная работа № 6 регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

34 Работа над ошибками регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

35 Образование чисел второго десятка.

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

36 Двузначные числа от 10 до 20.

Запись, чтение и последовательность чисел от 10 до 20. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

37 Сложение и вычитание. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 2, 12 – 1, 12 + 1, 12 – 2, 12 – 10 Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на ноябрь ноябрь Дни недели Вид организованной образовательной области С 07.11 – 11.11 С 13.11 – 17.11 С 20.11 – 24.11 С 27.11 – 01.12 «День народного.

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 4 часть .

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 1 часть 1. Что такое окружающий мир Правила поведения на дороге. Домашний адрес и адрес школы. Распорядок дня. Регулятивные: овладение способностью.

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 2 часть 2 ЧЕТВЕРТЬ (7 недель, 14 уроков) 9 Какие бывают животные Группы животных: насекомые, рыбы, птицы, звери, их существенные признаки регулятивные:.

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 3 часть 3 11 Собака и кошка в нашем доме История появления рядом с человеком домашней кошки и собаки. Способы и средства ухода за ними. Наши взаимоотношения.

Календарно-тематическое планирование на октябрь Тема недели: Мой город, моя страна, моя планета 3.10,понедельник Утро. Прием детей, утренняя гимнастика. Слушание фрагмента музыкального.

Календарно-тематическое планирование (ноябрь) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-OБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК Режим Cовместная.

Основные виды организационно образовательной деятельности и образовательные процессы в первой младшей группе Наверно, каждому известно, что такое режим дня. Это когда последовательно чередуются различные виды деятельность ребенка, в том числе приём.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике
Опубликовано: 30 декабря 2017 в 19:52
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД