Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование «Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом»

Дина Килинкарова
Календарно-тематическое планирование «Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом»

Январь. Тема «.Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом. Снежные постройки» Цель: расширить обобщенные представления детей о зиме, о состоянии погоды зимой, о явлениях зимней природы, о свойствах снега. Создание у детей хорошего настроения, условий для двигательной активности. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, находиться как можно дольше на свежем воздухе, заботиться о своём здоровье. Итоговое мероприятие: постройка снежной крепости

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Зимние игры и забавы, Зима в природе, Эксперименты с водой, льдом, снегом“» размещена в разделах

ПОНЕДЕЛЬНИК

10.01.2022 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день.. Диалог воспитателя с детьми о прошедших выходных днях. Делимся впечатлениями.

Чтение стихотворения Н. Некрасова «Снежок». Цель: расширить представления детей о зимних явлениях природы. Д/игра «Какой предмет лишний?». Цель: учить детей классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами. С целью формирования культурно-гигиенических навыков обсуждаем с детьми, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте.

Д/игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Цель: учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо). Ситуативный разговор Тема: «Зачем говорят «здравствуй»? Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.

ООД 9.00-9.20 Физическое развитие (по плану воспитателя по физкультуре).

9.25-9.40Познавательное развитие (ребенок в окружающем мире).Тема «Петрушка идет трудиться.» Цель: Учить группировать предметы по назначению; воспитывать жела-ние помогать взрослым.

ПРОГУЛКА Наблюдение за неживой природой. Тема: «Наблюдение за состоя-нием погоды». Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность. Сметание снега со скамеек и стола. Цель: формировать желание участвовать в посильном труде, помо-гать взрослым.

П/игра «Поезд». Цель: упражнять детей в беге, согласовывать свои действия с действиями товарищей, развивать ловкость. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах. Цель: учить правильно выполнять основные движения.

Подвижная игра «Попробуй, достань». Цель: учить выпрыгивать вверх, доставая до предмета. Беседа на тему : «Гололед»

Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед;

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/ р игра :. «Магазин». Цель: формировать умение договариваться о развитии сюжета игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Театрализованная игра

Чтение стихотворения И. Сурикова «Стали дни короче …». Цель: обогащать представления детей о зимних явлениях природы, учить правильно называть их Ситуативный разговор «Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей, навыки культурного общения со сверстниками.

ПРОГУЛКА Наблюдение за снегом и льдом. Цель: закрепить знания о разнооб-разных состояниях воды: жидкое, твердое, газообразное; формиро-вать реалистическое понимание неживой природы; вызывать интерес от исследовательской деятельности. П/игра «Два Мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать лов-кость и быстроту. Трудовые поручения: собрать игрушки после прогулки. П/игра «Громко-тихо в бубен бей» с. Цель: развивать динамический слух детей. Д/ игра «Какая зима. Цель: Учить

передавать в речи свои представления о зиме, впечатления, активно использовать в речи прилагательные.

Ситуативный разговор «Что такое доброта»

Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые по-ступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Формировать мо-ральные представления о доброте. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

Январь. Тема «.Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом. Снежные постройки

ВТОРНИК

11

. 01.2022 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день.

Рассматривание сюжетных картин с изображением зимних дорог, улиц.

Беседа «Тема : «Зимние дороги» Цель: Расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время. Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро остановить транспортное средство. На скользкой дороге машины и автобусы даже после торможения какое- то время скользят вперед. Воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательными, не играть на дороге. Упр. на развитие мелк. Моторики «Мы во двор пошли гулять». Цель: Развитие мелкой моторики, речи.» Индивидуальная беседа с. «Как я провел зимние каникулы». Цель: развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, наблюдательность, любознательность. Ситуативный разговор «Ура! Зима Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

ООД 9.10- 9.30 Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

09.40-10.00 Познавательное развитие (ФЭМП).

16.30-16.50 Физическое развитие (по плану воспитателя по физкультуре)

ПРОГУЛКА Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Трудовая деятельность. Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, при-ходить на помощь товарищу

П/игра «Мороз - Красный Нос». Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сиг-налу, сохранять неподвижную позу. Развивать вы-держку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп.

П/игра «Самолеты». Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.

Самостоятельная деятельность Бег змейкой с Цель: Продолжать учить бегать змейкой. Беседа на тему «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

Чтение загадок о зиме. Цель: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, учить воспринимать описание предметов и явлений.

Д/игра «Что необходимо спортсмену». Развивать уме-ние сравнивать и правильно подбирать спортивный инвентарь. Закреплять знания о видах спорта.

Беседа «Как правильно переходить дорогу». Цель: формирование представления безопасного поведения на дороге.

Самостоятельная деятельность в игровых зонах.

С. провести игру «Что в мешочке лежит?». Цель: угадать на ощупь, что находится в мешке, сенсорное развитие. Беседа «Что такое заповедник и для чего он нужен?» Цель: ознакомление воспитанников с охраняемыми природными объектами – запо-ведниками.

ПРОГУЛКА Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать наблюдательность, умения замечать изменения в при-роде.

П/игра «Стоп, машина!». Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств

Д/игра «Кто что слышит?»

Цель: учить детей обозначать и называть словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); воспитывать слуховое внимание; развивать сообразительность, выдержку Ситуативный разговор «Зимушка - хрусталь-ная» Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

Январь. Тема «.Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом. Снежные постройки

СРЕДА

12.01.2022 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Создание положительного настроения на день. Наблюдение за комнатным растением «огонек» или бальзамин. Цель: продолжать учить называть части растения, знакомить с их назначени-ем.

Беседа Тема: «Как был наказан любопытный язычок»

Цель: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми руч-ками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчаст-ный случай.

Д/игра «Назови большой и маленький предмет». Цель: учить детей образовывать уменьшительную форму существительных (самолет – самолетик, вагон – вагончик, корабль – кораблик т т. д.). Д/игра «Придумай сам»

Цель: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры; формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот; развивать речь, воображение.

Ситуативный разговор «Явления неживой природы» Цель: Расширять представления детей о свойствах воды. Показать простейшие связи между явлениями в природе.

ООД 9.00-9.20 Рисование

09.30-9.50 Речевое развитие

ПРОГУЛКА Наблюдение за живой природой. Тема «Наблюдение за елью». Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сбе-речь ее от сильных морозов.

Трудовая деятельность. Украшение участка снежными куличиками. Цель: Учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.

П/игра «Лиса и куры». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

П/игра «Найди свой домик». Цель: закрепить умения действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Д/игра «Так бывает или нет?»

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Беседа на тему «Дежурство по столовой»

Цель: учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с ножом, вилкой; закрепить представление об опасных предметах, об их необходимости для человека.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день. Чтение С. Михалков «Про мимозу».

задачи: расширять представление детей о здоровом образе жизни, о том, как надо одеваться зимой, как укреплять своё здоровье зимой; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения.

С/р игра «Магазин спортивных товаров». Цель: Познакомить детей с новым сюжетом, соответствующими действиями. Учить детей самостоятельно распределять роли.

Д/игра Что умеют делать звери?»

Цель: учить создавать самые разнообразные словесные сочетания; расширять в сознании смысловое содержание слова; развивать память.

Ситуативный разговор на тему «Осторожно, сосульки!»

Цель: учить детей быть внимательными, не ходить под крышами во время таяния снега, около высоких домов, откуда в любой момент могут упасть сосульки, пласты снега.

ПРОГУЛКА П/игра «Птички и птенчики». Цель: учить выполнять игровые дей-ствия, упражнять в беге.

Д/игра «Кто как передвигается?» Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости.

Д/ игра «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Ситуативный разговор «Правда – неправда»

Цель: Объяснить детям, что нельзя обма-нывать окружающих, что всегда нужно го-ворить правду, что правдивость, честность всегда радуют взрослых, что эти качества очень ценятся в человеке, что за правду хвалят. Помочь детям понять, что любая неправда всегда раскрывается, а солгавший человек испытывает чувство вины не только за свой проступок, но и за то, что он сказал неправду.

Январь. Тема «.Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом. Снежные постройки

ЧЕТВЕРГ

13.01.2022 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день. Создание положитель-ного настроения на день. Рассматривание картины К. Ко-ровина «Зимой» Цель: развивать представления детей о пейзажной живописи, знание его видов. Игры с мозаикой, развитие мелкой моторики пальцев. Д. игра «Какое время года?» Цель: закреплять знания признаков времён года

С повторить последовательность частей суток.

Игра «Что за чем?»

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её можно использовать для игр на улице (заливка катков, ледяных дорожек) расширять и обогащать кругозор детей.

ООД 09.00 -9.20 Аппликация

ПРОГУЛКА Целевая прогулка в лесную зону. Рассматривание засне-женных деревьев. Упражнения на ледяных дорожках Цель: развивать равновесие, ловкость.

Трудовая деятельность. подметание снега с крыльца, фор-мирование трудовых навыков.

П/игра «» Цель:

Д/игра «» Цель:

Самостоятельная деятельность Инд. работа по развитию движений: с в метании предметов Рассматривание репродукций, рисунков о культуре поведения Цель: формировать у детей основы правиль-ного поведения.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день. Инсценировка сказки «Перчатки» - пальчиковый театр. Цель: развивать артистизм детей, память, речь. Экспериментирование со снегом (тонет в воде или нет). Работа по уходу за растениями.

С/р игра «» Цель:

Чтение Г. Цыферов «В медвежий час»

Цель: развитие умения беседовать по прочитанному. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

ПРОГУЛКА Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Игры детей с выносным материалом. Трудовая деятель-ность, уборка снега на дорожках Цель : формирование трудолюбия. П/и «Зайка беленький сидит» - развивать координацию движений.

П/игра «Зайка беленький сидит» Цель: развивать коорди-нацию движений.

Д/игра «Кто больше вспомнит?»

Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов; развивать память, речь.

Ситуативный разговор Тема: «Берегись мороза!»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасности на

морозе.

Январь. Тема «.Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом. Снежные постройки

ПЯТНИЦА 14.01.2022 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день.

Беседа: «Что нам нравится зимой» Цель: расширять и уточнять представления детей о зиме и зимних забавах. Развивать связную речь.

Д/игра ««Чья голова?»

Цель: расширение словаря детей за счёт употребления при-тяжательных прилагательных»

Д/игра «Что происходит в природе

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Ситуативный разговор «Фантазеры и лгунишки»

Цель: развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту.

ООД 9.00 – 9.20 Физическое развитие (по плану воспитателя по физкультуре)

10.10 – 10.30 Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

ПРОГУЛКА Наблюдение за снегом (где рождается снег) развитие по-знавательного интереса к природным явлениям. Катание на санках, Цель: развивать ловкость, выдержку. Опыты с во-дой и снегом, Цель: учить делать выводы.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: ходьба и бег высоко поднимая колени «лошадки» Беседа на тему «Кошка и собака- наши соседи»

Цель: Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными;

Учить заботиться о своей безопасности.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день Рассматривание научно-познавательной литературы. Конструирование из крупного конструктора сказочных дворцов. Цель: развивать воображение, конструкторские способности детей.

С/р игра «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Д/игра «Найди ошибку»

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Работа с над штриховкой

«Волнистые линии» Цель: развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке

Ситуативный разговор «Хороший друг познается в беде»

Цель: формировать представление о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты; развивать умение быть милосердными друг к другу.

ПРОГУЛКА Целевая прогулка к сугробу. Рассмотреть сугроб, из-за чего он образовался (скопление снега). Активизировать в речи слова: снег, метель, зима, сугроб.

П/игра «Ловишки», «Вороны и гнезда».

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

Д/игра «Разложи по полочкам»

Цель: ориентировка в пространстве.

Ситуативный разговор «Контакты с незнако-мыми людьми на улице».

Цель: предостерегать детей от контактов с не-знакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет)Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет) Здравствуйте, коллеги! Пока за окнами зима, я решила показать детям, что происходит со снегом в теплом помещении и с водой на морозе. Опыт.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 09:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД