Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование «Солнечное детство» (вторая младшая группа)

Ольга Вязова
Календарно-тематическое планирование «Солнечное детство» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Солнечное детство» Период: 02.06.-03.06.2022

Итоговое мероприятие: Развлечение ко Дню защиты детей «Праздник счастливого детства»

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Четверг

02.06.2022.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Солнечное детство“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Упражнение «Полотенце пушистое» –Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать форму предметов –учить детей обследовать предметы различными способами, определять форму предметов, называть ее. Обогащать словарный запас, сенсорный опыт детей. (Олег, Вика) Беседа «Как козлята встретились с Бабой-Ягой» – Воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми.

Д/и «Кто знает больше вежливых слов» – Воспитание чувства доброты, любви, уважения. Сюжетно-ролевая игра «Семья» : игровая ситуация «Готовим ужин» – побуждать детей передавать в игре свой опыт общения в семье, брать на себя роли членов семьи, использовать предметы-заместители, природные материалы.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: формировать навык лазать по наклонной лестнице (Артем, Ева, Тимур) Наблюдение: за тучами, облаками –учить детей видеть особенности неба – расширять представления о сезонных изменениях в природе и погоде, по-знакомить с природными явлениями, характерными для лета. Учить видеть в форме облаков знакомые предметы, развивать воображение.

Трудовые поручения: помогаем дворнику – Организовать оказание посильной помощи дворнику. Вместе с ребятами поблагодарить дворника за его нелегкий труд. уменьшительно- ласкательных суффиксов.

П/и «Обезьянки» –Учить детей лазать по наклонной лестнице, выполнять хват за перекладину. Развивать активность, творчество в двигательной деятельности. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для трудовой деятельности: лопатки

Вечер Индивидуальная беседа «Как вести себя на лестнице» – закрепить с детьми представление о правилах поведения в общественных местах.

(Максим, Варя)

Д/и «У каждой вещи есть свой домик»приучать детей к труду: класть вещи на свои места; наводить и сохранять порядок в группе Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Настольные игры- пазлы, разрезные картинки – развитие логического мышления, воображения.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: – закреплять умение ходить по ограниченной поверхности (Егор, Никита) Наблюдение: за травой Цель: прививать любовь к природе, бережному отношению.

Трудовые поручения: формируем горку из песка – Продолжать знакомить детей со свойствами песка, учить отражать полученные впечатления в речи. Рассказать о назначении данной трудовой операции, учить соблюдать порядок на участке детского сада.

П/и «Мы Тамарой ходим парой», «Мы гуляем парами» Цель: закрепляем умение ходить парами. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями Индивидуальная беседа с родителями Варе, Никиты: «Воспитываем вежливого ребёнка» – привлекать родителей к формированию у детей правил поведения

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Пятница

03.06.2022.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Индивидуальная беседа «Носовой платок» – научить пользоваться носовым платком по назначению. (Вика, Алеша)

Д/и «Как одета кукла Маша» – формировать умение замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым (Соня, Дима)

Трудовые поручения: Дежурство по столовой; расставлять салфетницы, раскладывать ложки – Воспитание у детей положительных личностных качеств: привычки к трудовому усилию, ответственности, заботливости, бережливости, готовности принять участие в труде. Формирование навыков организации своей и общей работы. Упражнение «Мойдодыр».

Чтение: Я. Аким «Неумейка» – Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место. Формировать социальный опыт детей на основе литературного произведения. С/р игра «Шоферы»; игровая ситуация «Замена колеса» –Формировать у детей умение выбирать роль, договариваться об игре, учить отражать свои действия в речи, использовать понятия, связанные с работой шофера.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: с Матвеем – Упражнять в прыжках на двух ногах Наблюдение: за деревьями – воспитывать умение любоваться красотой родной природы.

Трудовые поручения: подметаем дорожки на участке – Учить детей выполнять простейшие трудовые опе-рации, соблюдать правила личной гигиены. Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

П/и «Попади в коробку» – Тренировать меткость бросков Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для трудовой деятельности: лопатки

Вечер Ситуативный разговор: «Личная гигиена» – обогащать представления детей о процессах умывания, купания; совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, выполнять элементарные приемы ухода за собой, пользоваться носовым платком, туалетом; развивать умение отражать в игре культурно-гигиенические навыки. (Алена, Максим) Беседа «Поведение за столом» –Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

Пескотерапия «Угадай, что спрятано в песке»Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию Пересыпание сухого песка через воронку Цель: познакомить детей со свойствами сухого и влажного песка. Д/и «Найди свой домик» – Упражнять детей в различении основных цветов, учить использовать умение находить и называть свой цвет. Развивать речь, внимание.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: тренировать в прыжках на двух ногах, развивать координацию движений. (Вика, Артем, Ева) Наблюдение за ветром

Определить направление, силу, знакомить с явлениями природы.

Трудовые поручения: уборка на участке – Воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты и порядка на участке, акцентировать внимание на чувстве радости от совместного труда и его результатов.

П/и «Солнечные зайчики» –Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения. Повышать двигательную активность детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями Напомнить родителям Вики Ч., Соне, Кирилла о наличии сменной одежды.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Солнечное детство» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 июня 2022 в 21:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Солнечное детство» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вязова (УИ 795371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД