Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Осень. Перелетные птицы»

Павленко Татьяна
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Осень. Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта: «Осень (перелетные птицы)»

Цель. Создание социальной ситуации развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения.

Инсценировка русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

понедельник

ФЦКМ

«Перелетные птицы»

Музыка

Физкультура (на улице)

Сказка - терапия

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „Осень, Перелетные птицы“» размещена в разделах

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.

Цель: способствовать формированию умения делать сравнительный анализ 2-х видов птиц (воробей, трясогузка)

просмотр м/фильма «Серая Шейка».

Чтение В. Даль «Ворона»

Д/игра «Времена года» Учить выделять признаки осени

Д/и «Узнай по описанию (птицы) –Света, Вова.

Подвижные игры: «Перелет птиц» - упражнять в лазании, развивать внимание.

«Сбей кеглю» - упражнять в метании мяча в цель.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано» - упражнять в ориентировке на участке для прогулок.

Трудовая деятельность: уборка сухих веток.

Оборудование: шапочки птиц, мешки для мусора

вторник

Развитие речи

Чтение В. А. Жуковский «Птичка»

Физкультура

Наблюдение за небом, тучами, облаками.

Цель. Упражнять детей в описании неба (синее чистое небо, легкие белые облака; хмурое небо, серое, низкое с тучами)

Д/ игра «Волшебные слова».

Пальчиковая игра: «Птинец»

Рассматривание иллюстраций, картин, побуждая детей к узнаванию, различению и называнию знакомых птиц

Чтение Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук – Борис, Слава, Леван

Д/и «Весело-грустно», «Узнай настроение» - Со-здать условия для открытого и искреннего выражения детьми своих чувств.

С. р/игра «Доктор» - учить самостоятельно распределять роли, играть дружно

Подвижные игры: «Дорожка препятствий» - способствовать развитию движений (бег между предметами, перелезание через скамью);

«Ловишка с лентой» - развитие ловкости, умения ориентироваться в пространстве.

Игра малой подвижности «Следопыты» - учить узнавать следы птиц. Самостоятельная деятельность: игры с листьями.

Рисование по трафаретам

Музыкальные движения «Буги – вуги»

среда

Конструирование

«Автобус» (из бумаги)

Музыка

ПДД: Беседа с детьми «Где можно играть?»

Наблюдение за насекомыми

Цель. Способствовать формированию знаний о зависимости жизни насекомых от сезонных изменений.

Д/игра «Подумай и измени» - Костя, Ксюша, Мирослава

Загадывание загадок про птиц Цель: развивать память, речь, воображение

Д/и «Подбери действие»: Продолжать активизировать в словаре детей глаголы.

Лото «Птицы»

Подвижные игры «Бабочка и цветочек» - развивать быстроту, ловкость;

«Поймай комара» - упражнять в прыжках в высоту.

Игра малой подвижности «Зеркало» - формировать коммуникативные навыки.

Трудовые поручения: собрать опавшие листья.

Оборудование: ведерки, совки, пакеты для мусора.

Уборка в уголке изодеятельности.

четверг

ФЭМП

«Геометрическая фигура овал. Счет до 2.»

Физкультура

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель. Формирование представлений о разнообразии растительного мира.

Беседа: «Чему нас научили мамы»

Д/и «Сварим борщ»

Русская народная сказка «Кораблик»

Цель: развивать интерес к произведениям народной культуры

Художественное конструирование «На участке мы гуляем»

Д. и. «Скажи наоборот». Цель: Расширять и активизировать словарный запас детей, учить подбирать прилагательные-антонимы

Самостоятельная деятельность: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Подвижные игры: «Удочка» - упражнять в прыжках в высоту, развивать быстроту реакции; «Эстафета с мячами» - учить действовать командой.

Игра малой подвижности: «встань к дереву» - закрепить названия деревьев. Самостоятельная деятельность: прыжки через скакалку.

Оборудование: мячи, скакалки.

Упражнять детей в вырезании силуэтов по шаблону. Света, Костя, Боря.

Музыкально – ритмические игры.

пятница

Хакасский язык

«Узир а тимненчебiс» - «Собираемся спать»

Музыка

Доп/программа «Веселая аппликация»

«Улитка» (Мозаика)

Наблюдение за стаей скворцов, готовящихся к отлету.

Цель. Способствовать закреплению знаний о перелете птиц на зимовку.

Д/ игра «Угадай, кто это?» - Лиза, Саша, Илья.

Чтение потешки «Гуси, вы гуси…»

Цель: Знакомить детей с потешкой, заучить её наизусть

С. р/игра «Магазин». Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки»

Подвижные игры: «Коршун и наседка» - познакомить с правилами игры, развивать коммуникативные навыки;

русская народная игра «Гуси – лебеди» - упражнять в беге, развивать быстроту, ловкость.

Игра малой подвижности «Что изменилось» - развивать наблюдательность.

Самостоятельная деятельность: игры с мячами.

Полив комнатных растений.

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Осень. Перелетные птицы»
Опубликовано: 8 октября 2021 в 09:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе «Осень. Перелетные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Павленко Татьяна (УИ 1267029) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД