Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Сентябрь

Дарья Белякова
Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Сентябрь

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Сентябрь

Тема недели: «День знаний. Здравствуй, детский сад»

Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.

Утренний круг

Реч. р. Х. Э. Р. Поз. р. С. К. р. Физ. р Утренняя гимнастика

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС, Сентябрь» размещена в разделах

1. Беседа с детьми о празднике Дне Знаний. Рассматривание картинок и фотографий. Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог.

2. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка» Удерживают губы в улыбке, не показывая зубов.

3. Чтение художественной литературы: отрывка К. Чуковского «Федорино горе». Познакомить с отрывком произведения и обсудить с детьми

Дидактические игры: «Чьи это предметы?» - развивать умения детей, соотносить предметы с названием профессии с Есенией, Вероника Ж. Беседа о дежурстве. Цель: Рассказать детям об особенностях дежурства в средней группе, новых задачах дежурных; показать рациональные способы и приёмы работы, требования к качеству выполненных действий (работать быстро, ловко, аккуратно, легко, умело обращаться с предметами, уметь анализировать свои действия).

Игра: «Измени голос». Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации. Заполнение анкет: «Давайте познакомимся» для вновь прибывших детей.

1. Речевое развитие (Развитие речи / Чтение худ. лит.) В. В. Гербова, стр. 27

Тема: Беседа с детьми на тему: «Надо ли учиться говорить?».

Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

2. Физическое развитие. Пензулаева Л. И. стр. 19

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к занятию физическими упражнениями.

Прогулка:

1. Наблюдение за изменениями погоды. Цель: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления об осени.

2. Труд: «Наведем порядок в домиках» - развивать трудовые навыки детей; приучать убирать за собой мусор.

П/ и: : «Беги ко мне». Цель: развивать умения действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа прыжки на двух ногах «как зайчики» с Ромой, Семеном. Ситуативный разговор: «Как Ира и Аня не поделили игрушку» воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу. Игра – хоровод: «Мы на луг ходили» - развивать хороводные движения в соответствии с текстом

Работа перед сном Реч. р. Поз. р. Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский

Цель: познакомить детей с новым литературным произведением.

Вечерний круг:

Реч. р. Поз. р. С. К. р. Физ. р Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.

1. С/ ролевые игры: «Воспитатель» - расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя.

2. Чтение художественной литературы: В. Суслов «Его сигнал для всех закон». Познакомить детей с новым произведением

Д/ и: «Куб и шар» - закрепить знание и умение, различать и называть шар (шарик, куб (кубик) с Ильей, Максимом.

Беседа: «Правила безопасного перехода через улицу» - сформировать представление детей о правилах поведения на улице города. Закреплять знания о правилах движения, о сигналах светофора. Настольно – развивающая игра: «Живая - неживая природа». Уточнить знание о живой и неживой природе.

Прогулка С. К. р. Физ. р

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Раз, два, три – беги» - развивать игровую деятельность детей. «Кот и мыши» - обрабатывание умения сохранять направление не наталкиваясь друг на друга.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. СИМВОЛЫ СТРАНЫ Цель: Углублять и уточнять представления детей о Родине – России. Знакомить с элементарными сведениями.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫПрограммное содержание: Расширять представления детей о родной стране, знания о.

Календарно тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "МОЯ СЕМЬЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ" Цель: Расширять представления детей о самих себе, о своей семье, о родственных отношениях в семье,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»Программное содержание: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. НАША АРМИЯЦель: Расширение представлений детей о Российской армии Задачи: Рассказывать о трудной, но почетной.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Календарно-тематическое планирование в подгот группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "ЗИМУШКА-ЗИМА" Цель: Продолжать знакомить детей с зимой. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы, о безопасном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Сентябрь
Опубликовано: 18 октября 2022 в 15:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД