МААМ-картинки

Календарно — тематическое планирование «День Земли» в старшей группе

Галина Модина
Календарно — тематическое планирование «День Земли» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Карта № 22

Дата 18 апреля день недели среда

Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов

УТРО

Коммуникативная деятельность

Ситуативная беседа по теме: «Мусороперерабатывающие заводы»

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, художественная литература.

Задачи: расширять кругозор детей, обьяснить правила утилизации мусора дома и на улице.

ЗКР: комплекс дыхательных упражнений «Радуга обними меня»

Интеграция ОО: коммуникация, социализация

Публикация «Календарно — тематическое планирование „День Земли“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: активизировать внутренние и наружные мышцы гортани; укреплять мышцы брюшной полости; осуществлять вентиляцию легких для подготовки голосового аппарата к фонации.

Литература: картотека дыхательной гимнастики.

Вид работы: групповая, подгрупповая, индивидуальная

Индивидуальная работа

Игровая деятельность

Игра: настольная «Конструктор. Построй ракету»

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд, безопасность, здоровье, музыка, хт, чхл

Задачи: Развивать усидчивость, конструктивные способности.

Вид работы: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика

СЭБТ

Вид СЭБТ: Подточи карандаши.

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд, безопасность, физическая культура,

Задачи: Продолжать прививать интерес к трудовой деятельности, желание помогать взрослым.

Вид работы: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Индивидуальная работа (любая деятельность) Рисование пластилином.

фамилия имя реб:

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд, безопасность, здоровье, музыка, хт, чхл

Задачи: Продолжать закреплять умение рисовать пластилином, создавать сюжетные картинки о космосе.

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

1. Тема НОД : РР Развитие речи/ ВХЛиФ 9.00-9.20

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, чхл, хт.

Задачи:

Оборудование:

Литература:

Методические приемы:

Словесный метод: игровой момент, беседа, рассказ, объяснения, художественное слово (чтение, вопросы, уточняющие наводящие проблемные познавательные.

Информационно-рецептивный (наглядный) : демонстрация иллюстраций, картин.

Репродуктивный: выполнение действий с детьми, с проговариванием.

Исследовательский: самостоятельная работа детей.

2. Физическое развитие (Физкультура) 9.50-10.10 по плану физ. иструктора

Прогулка №1

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за небом и облаками.

Задачи: Закрепить представления о космосе, о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

Ход наблюдения: Посмотреть на небо: таким ли было оно зимой? Что изменилось? Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака. которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Весна идет! Обратить внимание детей. что облака, словно белые комья ваты, плывут по небу. Их называют кучевыми, так как они держаться на небе кучами. Движутся они то медленно, то быстро. Если дует ветер, то они плывут быстрее и часто меняют свою форму. Ветер становиться все теплее (ласковее, сравнить его с зимним, холодным ветром.

Стихи по теме:

Синее небо,

Синие тени.

Синие реки

Сбросили лед. Л. Яхнин

Шумные, теплые ветра

Весну на поле принесли. Я. Аким

Весна, весна!

Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Загадки

По синему морю

Белые гуси плывут. (Облака)

Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, а не птица. (Ветер)

Носится, свищет,

Мечется, рыщет. (Ветер)

Исследовательская деятельность:

Предложить определить направление при помощи вертушки.

СЭБТ

Собрать выносной материал.

Задачи: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.

Подвижная игра: «Челнок».

Задачи: тренироваться в беге парами, держа друг друга за руки, пробегать так, чтобы не задеть ворота.

Ход игры: Все встают парами лицом друг к другу и берутся за руки — это ворота. Дети из последней пары пробегают или проходят под воротами и встают впереди колонны, за ними бежит следующая пара. Игра заканчивается, когда все играющие пройдут под воротами. Усложнение — пробегая через ворота, проносить разные предметы.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Задачи: закреплять умение метать мяч правой и левой рукой;

• формировать ловкость, выносливость;

• улучшать координацию движений.

фамилия имя реб:

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд, безопасность, здоровье, музыка, хт, чхл

2 половина дня

Здоровьесберегающие технологии после сна: кинезиологтческая гимнастика.

Хождение по массажным дорожкам, закаливание

Игровая деятельность

с. р. и. «Путешествие по морям и океанам»

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд, безопасность.

Задачи: Продолжать развивать интерес к игре, желание играть с ровесниками, использовать атрибуты.

Вид работы: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

СЭБТ

Вид СЭБТ: Навести порядок в игровом уголке.

Задачи: Продолжать учить соблюдать порядок в игровом уголке.

Индивидуальная работа (любая деятельность)Учить приемам вырезывания

фамилия имя реб:

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд, безопасность.

Задачи: Закреплять умение работать ножницами, вырезывать из бумаги сложенной вдвое.

Коммуникативная деятельность

ВХЛиФ: чтение Н. Дудин «Берегите Землю»

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, художественная литература.

Задачи: Продолжать прививать интерес к художественной литературе, развивать умение слушать.

Прогулка №2

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за дождем

Задачи: расширять представления о весне. Разобрать свойства снега.

Продолжить наблюдать за дождем.

СЭБТ: Уборка территории.

Задачи: формировать желание трудиться сообща

Игровая деятельность:

Подвижная игра: подвижная «Дальше бросишь - ближе бежать».

Задачи: Упражнять в беге наперегонки, в метании снаряда, быстроте.

Ход игры: Дети встают парами на черте, каждый держит палочку. На счет "Раз, два, три!" нужно бросить свою палочку как можно дальше и сорваться с места. То же делает соперник. Но бежит каждый не за своей палочкой, а за чужой. Кто первый вернулся с палкой на черту, тот победил.

Индивидуальная работа : Метание снежков

Задачи: Метание снежков в цель правой и левой рукой.

фамилия имя реб:

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, безопасность, здоровье.

Работа с Родителями: Беседа о поведении детей во время одевания на прогулку. Продолжать прививать навыки культурного поведения.

Карта №17

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

УТРО

Коммуникативная деятельность

Ситуативная беседа по теме: «Земля- наш общий дом»

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, художественная литература.

Задачи: Воспитывать стремление беречь нашу планету.

ЗКР: комплекс дыхательных упражнений «Воздушный шар в грудной клетке»

Интеграция ОО: коммуникация, социализация

Задачи: активизировать внутренние и наружные мышцы гортани; укреплять мышцы брюшной полости; осуществлять вентиляцию легких для подготовки голосового аппарата к фонации.

Литература: картотека дыхательной гимнастики.

Вид работы: групповая, подгрупповая.

Индивидуальная работа

Игровая деятельность

Игра: настольная «Лото»

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд, безопасность, здоровье, музыка, хт, чхл

Задачи: Продолжать закреплять желание играть в предложенные игры, следить за соблюдением правил.

Вид работы: подгрупповая, индивидуальная.

Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика Харченко

СЭБТ: Дежурство по уголку природы.

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд, безопасность.

Задачи: Закреплять навыки ухода за растениями, работы в уголке природы. Воспитывать умение и желание помогать взрослым.

Вид работы: подгрупповая, индивидуальная.

Индивидуальная работа (любая деятельность) Обведи по точкам.

фамилия имя реб:

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд, безопасность, здоровье, музыка, хт, чхл

Задачи: Развивать моторику рук, продолжать учить рисовать не отрывая руку.

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

1. Тема НОД : ПР (ФЭМП) 9.00-9.20

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание.

Задачи:

Литература:

Методические приемы:

Словесный метод: игровой момент, беседа, рассказ, объяснения, вопросы, уточняющие наводящие проблемные познавательные.

Информационно-рецептивный (наглядный) : наблюдения, показ способа действий, рассматривание образца, демонстрация иллюстраций, картин.

Репродуктивный: выполнение действий с детьми, с проговариванием, совместное действие педагога с детьми.

Исследовательский: самостоятельная работа детей, с проявлением творчества.

2. Тема НОД : ФР (Физкультура) 9.40-10.00

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, безопасность, физическая культура, здоровье.

Задачи: по плану инструктора.

3. Тема НОД : Конструктивно-модельная деятельность/ Аппликация 10.10-10.30

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд.

Задачи:

Оборудование:

Методические приемы:

Словесный метод: игровой момент, беседа, рассказ, объяснения, художественное слово (чтение, вопросы, уточняющие наводящие проблемные познавательные.

Информационно-рецептивный (наглядный) : наблюдения, показ способа действий, рассматривание образца.

Репродуктивный: выполнение действий с детьми, совместное действие педагога с детьми

Исследовательский: самостоятельная работа детей, с проявлением творчества.

Прогулка №1

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за птицами.

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание.

Задачи: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны.

Ход наблюдения:

Синичка-сестричка,

Тетки-чечетки,

Краснозобные снегирюшки,

Щеглята молодцы,

Воры-воробьи,

Вы по воле полетайте,

Вы на вольной поживите,

К нам весну скорей ведите.

В народе трясогузку зовут «ледоломкой» — срок ее прилета совпадает с ледоходом. Говорят, что «трясогузка хвостом лед разбивает».

Птица маленькая, серая, с черным «галстуком»; ножки высокие, тоненькие; хвост длинный, постоянно встряхивает хвостом; отсюда и название. Голос подает и в полете, и на земле. Кормится, собирая на «сугревах» мелких насекомых. Свои гнезда трясогузка устраивает вблизи водоемов.

Трясогузка, трясогузка —

Полосатенькая блузка!

Я тебя всю зиму жду,

Поселись в моем саду.

И за ставенкой резной

Свей гнездо свое весной.

Исследовательская деятельность: Сравнить трясогузку с воробьем

Игровая деятельность

Игра: подвижная игра с мячом «Я знаю»

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд, безопасность.

Задачи: закреплять названия космических объектов.

СЭБТ

Вид СЭБТ: Обрезка кустарников, вынос веток в компостную яму

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, безопасность, физическая культура.

Задачи: Прививать трудолюбие, умение работать сообща.

Индивидуальная работа (любая деятельность). Отбивание мяча правой и левой рукой.

фамилия имя реб:

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд, безопасность, здоровье, музыка, хт, чхл

Задачи: упражнять в отбивании мяча.

2 половина дня

Здоровьесберегающие технологии после сна: Кинезиологическая гимнастика.

Хождение по массажным дорожкам, закаливание

Игровая деятельность

с. р. и. «Путешествие по морям и океанам»

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд, безопасность, здоровье, музыка, хт, чхл

Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение самостоятельно выбирать и распределять роли.

Вид работы: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

СЭБТ

Вид СЭБТ: Заправлять постель.

Задачи: Учить соблюдать порядок, развивать предпосылки к самообслуживанию.

Индивидуальная работа (любая деятельность) работа в тетради в клеточку.

фамилия имя реб :

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, хт, чхл.

Задачи: Развивать умение работать в тетради, правильно писать печатные цифры.

Коммуникативная деятельность

ВХЛиФ: Николай Носов «Незнайка на луне» (отрывки)

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, художественная литература.

Задчи: Развивать интерес к прослушиванию литературных произведений.

Прогулка №2

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за рябиной (в продолжение беседы об витаминах)

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, безопасность.

Задачи: закреплять знания о рябине; развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

Ход наблюдения: Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.

Весной зеленела,

Летом загорела,

Осенью надела

Красные кораллы. (Рябина.)

• Когда зацветает рябина? (В мае.)

• Как выглядят ее соцветия? (Кремово-белые соцветия.)

• Кто переносит пыльцу рябины? (Пчелы.)

• Почему рябину называют неприхотливым деревом? (Хорошо себя чувствует в тени и на открытых местах, привычна к морозным зимам.)

• Какие звери любят ягоды рябины? (Лоси, ежи, белки, бурундуки, снегири, свиристели.)

• Почему птицы сбрасывают ягоды рябины на землю? (Они под снегом лежат как консервированные, а весной находят сброшенные ягоды, и готово угощение.)

• Что дает рябина людям? (Из ягод варят варенье, джем, мед, из древесины делают посуду, из веток плетут красивые корзины.)

Игровая деятельность

Игра: подвижная «Море волнуется…»

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд, безопасность, физическая культура, здоровье.

Задачи: Закреплять умение бегать, ловко увертываться, действовать по сигналу.

СЭБТ

Вид СЭБТ: коллективный труд на участке.

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, безопасность.

Задачи: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Индивидуальная работа (любая деятельность) Развитие движений.

фамилия имя реб:

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд, безопасность.

Задачи: Развивать глазомер и силу броска.

Работа с Родителями: Беседа о воспитании трудолюбия.

Карта № 16

Дата 20 апреля день недели понедельник

Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов

УТРО

Коммуникативная деятельность

Ситуативная беседа по теме: «Планета земля в опасности».

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, художественная литература.

Задачи: способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля - это громадный шар (большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди). Способствовать обобщению знаний о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля. Формировать представление детей о том, что планета в опасности. Воспитывать любовь к природе, правильное с ней общение, желание изучать её.

ЗКР: комплекс дыхательных упражнений «Воздушный шар»

Интеграция ОО: коммуникация, социализация

Задачи: активизировать внутренние и наружные мышцы гортани; укреплять мышцы брюшной полости; осуществлять вентиляцию легких для подготовки голосового аппарата к фонации.

Вид работы: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Индивидуальная работа (фамилия имя реб.) :

Игровая деятельность

Игра: строительная «Крупный конструктор»

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, хт.

Задачи: Развивать творческие способности детей, умение создавать постройки для обыгрывания.

Вид работы: групповая, подгрупповая.

Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика Харченко

Задачи: совершенствование ходьбы, бега, гимнастических упражнений.

СЭБТ

Вид СЭБТ: Дежурство по занятиям.

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд,.

Задачи: Продолжать учить подготавливать рабочее место, прививать желание трудиться.

Вид работы: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Индивидуальная работа (любая деятельность) полив цветов в уголке природы.

фамилия имя реб:

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд.

Задачи: Прививать желание трудиться, развивать умение правильно пользоваться лейкой.

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

1. Тема НОД : ПР (ФЦКМ) 8.45-9.05

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание

Задачи:

Литература

Методические приемы:

Словесный метод: игровой момент, беседа, рассказ, объяснения, художественное слово (чтение, вопросы, уточняющие наводящие проблемные познавательные.

Информационно-рецептивный (наглядный) демонстрация иллюстраций, картин.

Репродуктивный: выполнение действий с детьми, с проговариванием, совместное действие педагога с детьми.

Исследовательский: самостоятельная работа детей, с проявлением творчества.

2. Тема НОД : ХР (Музыка)

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, безопасность, физическая культура, здоровье.

Задачи: по плану муз. руководителя

Прогулка №1

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за высотой стояния солнца.

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд.

Задачи: закреплять знания детей о влиянии солнечной энергии на рост растений, животных и человека.

Ход наблюдения: Воспитатель загадывает детям загадку;

Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит?

Без него плачемся.

А как появится -

От него прячемся. (солнце)

Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день. От тепла тает снег, нагревается земля и появляются проталины. Начинает расти трава. Что же происходит в природе? (Установить и закрепить представления об экологических связях.) Где восходит, где заходит солнце?

Исследовательская деятельность: Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)

Игровая деятельность

Игра: подвижная «Мы веселые ребята»

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье

Задачи: Повысить эмоциональный фон детей.

СЭБТ

Вид СЭБТ: Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, безопасность.

Задачи: развивать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа: Прыжки в длину с места

фамилия имя реб:

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание.

Задачи: Развивать прыгучесть и глазомер.

2 половина дня

Здоровьесберегающие технологии после сна: кинезиологическая гимнастика

Хождение по массажным дорожкам, закаливание

Игровая деятельность

с. р. и. «Путешествие по морям и океанам»

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд.

Задачи: Закреплять представление о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе. Обучать самостоятельному развитию сюжета.

Игровой материал: строительный материал,

змблемы, игрушки-заменители, атрибуты для игры.

Вид работы: групповая, подгрупповая, индивидуальная (нужное подчеркнуть)

СЭБТ

Вид СЭБТ: Подточить карандаши

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, труд.

Задачи: Приучать детей пользоваться точилкой.

Индивидуальная работа Работа с трафаретом.

фамилия имя реб:

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание.

Задачи: Развивать моторику рук, умение рисовать с трафаретом.

Коммуникативная деятельность

ВХЛиФ: чтение Бианки «Лесная газета»

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, художественная литература.

Задачи:

Познакомить детей с новым произведением Бианки

Прогулка №2

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за небом

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание.

Задачи: продолжать формировать навыки наблюдения за природными явлениями.

Исследовательская деятельность:. Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце.

Игровая деятельность

Игра: подвижная «Ждут нас быстрые ракеты».

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье.

Задачи: развивать быстроту реакции.

СЭБТ

Вид СЭБТ: уборка территории.

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание, безопасность.

Задачи: Воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа Развитие движений

фамилия имя реб:

Интеграция ОО: коммуникация, социализация, познание.

Задачи:. закреплять умение метать мяч правой и левой рукой;

• формировать ловкость, выносливость;

• улучшать координацию движений.

Работа с Родителями Беседа о положительных взаимоотношениях между детьми.

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование «День Земли» в старшей группе
Опубликовано: 23 марта 2020 в 16:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно — тематическое планирование «День Земли» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Модина (УИ 535686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД