Папки-передвижки

Календарный план реализации проекта «Будущие доктора» в старшей и подготовительной группе (1 фото)

Марина Кропотова
Календарный план реализации проекта «Будущие доктора» в старшей и подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план реализации проекта в старшей и подготовительной группе

Календарный план реализации проекта «Будущие доктора» в старшей и подготовительной группе

Цель: Способствовать развитию интереса к профессии врача, путем ознакомления детей дошкольного возраста с работой медицинского работника. Формировать стремление к здоровому и активному образу жизни.

Задачи проекта для воспитателей :

1. Продолжать обогащать представления детей о профессии врача;

2. Дать представления детям о необходимости профессии врача;

Публикация «Календарный план реализации проекта „Будущие доктора“ в старшей и подготовительной группе» размещена в разделах

3. Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании;

4. Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь;

5. Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;

6. Формировать чувство уважения к труду взрослых;

Задачи проекта для детей :

1. Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии медицинских работников;

2. Продолжать накапливать и расширять словарный запас (предметы необходимые в работе врача);

3. Формировать умение наблюдения за трудом взрослых;

4. Учить испытывать радость от совместной деятельности взрослого и сверстника;

5. Переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно-ролевые игры;

6. Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

Задачи проекта для родителей :

1. Поддерживать активный интерес детей к окружающему миру профессий;

2. Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Участники проекта : Дети старшей группы, воспитатель, медицинский работник, родители.

Актуальность проекта : Через игру маленький ребенок познает мир, учится ориентироваться не только в пространстве, языке, обществе, но и закладывает основы профориентации. Все представления о разнообразии профессий у дошкольника ограничены его жизненным опытом – работа мамы и папы, воспитателя в детском саду, доктора в поликлинике, но и об этих знакомых профессиях дети знают мало и весьма поверхностно. Целью нашего проекта стоит не только более углубленное освещение профессии врача, но и формирование устойчивого стремления к здоровому образу жизни, что на данный момент является актуальным аспектом.

Тип проекта : Групповой, познавательный.

Вид проекта : Информационно – познавательный

Материально-техническая база:

- Методическая и художественная литература;

- Наглядный материал;

- Дидактические игры;

- Анимационные фильмы по теме;

- Презентации по теме;

Формы работы: С-р игра, наблюдение, беседа, чтение художественной литературы, дидактические, настольные, подвижные игры, художественно-изобразительное творчество, ручной труд, просмотр познавательных презентаций и передач, а так же самостоятельная деятельность детей

Первый год реализации проекта

Сентябрь 1 неделя

1. Беседа «Кто такой врач»

Обогащать представления детей о профессии врача;

2. Лепка «Витамины в банке»

Дать представление о витаминах и том, где они содержатся

Сентябрь 2 неделя

1. Беседа «Кто работает в аптеке»

Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми

2. Рассматривание иллюстрации «Я в аптеке»

Воспитывать сочувствие к больным

Сентябрь 3 неделя

1. Беседа «Вредные и полезные продукты»

Дать представление о витаминах и том, где они содержатся

2. Рассматривание иллюстрации «Фастфуд и кока-кола»

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.

Сентябрь 4 неделя

1. Рассматривание иллюстрации «На приеме у педиатра»

Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии медицинских работников;

2. Чтение стихотворений С. Михалкова «Прививка»

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его.

Октябрь 1 неделя

1. Рассматривание иллюстрации: «Здоровье и болезнь»

Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии медицинских работников;

2. Чтение стихотворений Е. Благининой «Больной зайка»

Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь

Октябрь 2 неделя

1. Заучивание стихов о враче

Продолжать накапливать и расширять словарный запас;

2. Рассматривание наглядного пособия «Макет машины скорой помощи»

Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;

Октябрь 3 неделя

1. Рассматривание наглядного пособия «Кабинет врача»

Обогащать представления детей о профессии врача;

2. Рисование «Наша медицинский работник»

Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством

творчества

Октябрь 4 неделя

1. Рассматривание альбома «Медицинские инструменты»

Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;

2. Рассматривание медицинских инструментов - шприц

Продолжать накапливать и расширять словарный запас

Ноябрь 1 неделя

1. Рассматривание медицинских инструментов - градусник

Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;

2. Рисование «Градусник»

Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством

творчества

Ноябрь 2 неделя

1. Беседа «Чем мы болеем?»

Дать представление детям о вирусах, болезнях, микробах

2. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;

Ноябрь 3 неделя

1. Экскурсия в медицинский кабинет.

Обогащать представления детей о профессии врача;

2. Конструирование «Постройка больницы»

Поддерживать активный интерес детей к профессии медика

Ноябрь 4 неделя

1. Рассматривание альбома «Первая помощь»

Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях,

совершаемых взрослыми;

2. Лепка «Лечим лапку Барбосу»

Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь

Декабрь 1 неделя

1. Рисование «Доктор Айболит»

Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством

творчества

2. Дидактическая игра «Помоги Айболиту»

Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии

медицинских работников;

Декабрь 2 неделя

1. Чтение стихотворения Янис "Кукла заболела"

Воспитывать сочувствие к больным

2. Сюжетно-ролевая игра «Я заболел»

Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;

Декабрь 3 неделя

1. Беседа «Зачем нужна зубная паста?»

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.

2. Физкультурный досуг «Путешествие в страну Чистоты»

Дать представления детям о необходимости занятий спортом.

Декабрь 4 неделя

1. Чтение стихотворений П. Образцов «Лечу куклу»

Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь

2. Рассматривание медицинских инструментов - стетофонендоскоп

Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с

предметами, необходимыми в работе врача;

Январь 2 неделя

1. Беседа «Гигиена»

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его и вести здоровый образ жизни.

2. Рассматривание наглядного материала: «Личная гигиена»

Дать представление детям о вирусах, болезнях, микробах

Январь 3 неделя

1. Рассматривание альбома «Как правильно чистить зубы» Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми.

2. Рассматривание иллюстрации «На приеме у стоматолога»

Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии стоматолога

Январь 4 неделя

1. Беседа «Мишку положили в больницу»

Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь

2. Фотовыставка «Мы играем в докторов»

Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Февраль 1 неделя

1. Слушание музыкального произведения В. Кумач «Закаляйся, если хочешь быть здоров»

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.

2. Проведение мероприятия «День физкультурника»

Дать представления детям о необходимости занятий спортом, вызывать желание заниматься спортом, знать его виды.

Февраль 2 неделя

1. Аппликация «Мишутка под одеялом»

Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством творчества

2. Сюжетно-ролевая игра «Папа вызывает врача»

Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;

Февраль 3 неделя

1. Физкультурный досуг «Спортивный праздник посвященный Дню защитника Отечества»

Дать представления детям о необходимости занятий спортом.

2. Аппликация «Мой папа – военный врач»

Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством

творчества

Февраль 4 неделя

1. Рассматривание наглядного пособия «Как устроен человек?»

Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека

2. Сюжетно-ролевая игра «Катя заболела»

Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;

Март 1 неделя

1. Беседа «Для чего мы умываемся утром?»

Формировать понимание необходимости вести здоровый образ жизни.

2. Слушание песни В. Высоцкий «Утренняя гимнастика» Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством

творчества

Март 2 неделя

1. Беседа: «Как нужно вести себя в кабинете у врача?»

Обогащать представления детей о профессии врача;

2. Проведение мероприятия «День открытых дверей»

Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Март 3 неделя

1. Конкурс на лучший рисунок: «Мы любим спорт»

Поддерживать активный интерес детей к профессии

медика посредством творчества

2. Рассматривание альбома «Как появилась машина скорой помощи» Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;

Март 4 неделя

1. Рассматривание альбома «Хорошо быть врачом!»

Обогащать представления детей о профессии врача;

2. Чтение стихотворений А. Кардашова «Наш доктор»

Формировать чувство уважения к труду взрослых;

Апрель 1 неделя

1. Чтение стихотворений С. Михалкова «А что у вас?»

Сформировать познавательного интереса к миру профессий.

2. Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;

Апрель 2 неделя

1. Беседа «Лекарственные травы»

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.

2. Лепка «Алоэ в горшочке»

Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством творчества

Апрель 3 неделя

1. Беседа «Можно ли брать аптечку дома без разрешения?"

Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления

здоровья дошкольников.

2. Рассматривание наглядного материала: «Микробы и вирусы»

Дать представление детям о вирусах, болезнях, микробах

Апрель 4 неделя

1. Беседа «Грипп и простуда»

Дать представление детям о вирусах, болезнях, микробах

2. Чтение стихотворений В. Берестов «Больная кукла»

Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии

медицинских работников;

Май 1 неделя

1. Рассматривание альбома "Медицинские инструменты"

Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;

2. Рассматривание медицинских инструментов - неврологический молоточек

Продолжать накапливать и расширять словарный запас

Май 2 неделя

1. Решение проблемной ситуации «Врачи и медики в военное время»

Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии медицинских работников;

2. Проведение на их территории дидактического уголка «В деревне» тематического мероприятия «Как ухаживают за коровой?»

Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании;

Май 3 неделя

1. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;

2. Рисование «Зайчик из сказки про Айболита»

Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством

творчества

Май 4 неделя

1. Физкультурный досуг «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.

Дать представления детям о необходимости занятий спортом, вызывать желание заниматься спортом.

2. Рисование «Жаркое лето на речке»

Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством

творчества

Второй год реализации проекта

Сентябрь 1 неделя

1. Беседа «Медсестра»

Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии медицинских работников;

2. Дидактическая игра «Окажи первую помощь»

Формировать знания о собственной безопасности

3. Заучивание стихов и загадок о медсестре

Сформировать знаний о профессии врача и медсестры.

Сентябрь 2 неделя

1. Проведение мероприятия «День здоровья»

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его.

2. Рассматривание наглядного материала: «Самый большой орган человека»

Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека

3. Чтение произведения В. Сутеева «Про бегемота, который боялся прививок» Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии

медицинских работников;

Сентябрь 3 неделя

1. Рассматривание альбома «Вредные продукты»

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

2. Заучивание стихов и загадок о витаминах

Дать представление о витаминах и том, где они содержатся

3. Рассматривание наглядного материала: «Витамины и здоровый организм»

Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека

Сентябрь 4 неделя

1. Оформление семейной фотогазеты «Собирая витамины»

Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством творчества

2. Физкультурный досуг «Встреча осени»

Дать представления детям о необходимости занятий спортом, вызывать желание заниматься спортом, знать его виды.

3. Рассматривание наглядного материала: "Витамины в огороде и лесу" Дать представление о витаминах и том, где они содержатся

Октябрь 1 неделя

1. Рисование «Огород»

Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством

творчества

2. Посадка лука

Дать представление о витаминах и том, где они содержатся

3. Аппликация «Фрукты на тарелке»

Создание условий для самостоятельной продуктивной деятельности.

Октябрь 2 неделя

1. Рассматривание наглядного пособия «Аптека»

Сформировать знаний о профессии врача и медсестры.

2. Конструирование «Постройка аптеки»

Создание условий для самостоятельной продуктивной деятельности.

3. Рассматривание медицинских инструментов - скальпель

Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;

Октябрь 3 неделя

1. Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача»

Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;

2. Лепка «Корзина яблок»

Дать представление о витаминах и том, где они содержатся

3. Дидактическая игра «Витаминный огород»

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его и вести здоровый образ жизни.

Октябрь 4 неделя

1. Беседа «Кто нас лечит»

Продолжать обогащать представления детей о профессии врача;

2. Рассматривание иллюстрации «Очередь в регистратуру»

Сформировать знаний о профессии врача и медсестры.

3. Сюжетно-ролевая игра «Регистратура»

Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;

Ноябрь 1 неделя

1. Рассматривание наглядного материала: «Какие бывают виды спорта?»

Вызывать желание заниматься спортом, знать его виды.

2. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»

Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;

3. Физкультурный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья»

Дать представления детям о необходимости занятий спортом, вызывать желание заниматься спортом.

Ноябрь 2 неделя.

1 Беседа «Спор фонендоскопа и градусника, кто из них самый главный у врача»

Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;

2. Дидактическая игра «Если малыш поранился»

Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь

3. Рассматривание альбома «Путешествие в зеленую аптеку»

Дать представление о витаминах и том, где они содержатся

Ноябрь 3 неделя

1. Беседа «Что делать, если болит горло?»

Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии медицинских работников;

2. Рассматривание наглядного материала: «Как устроено тело человека?»

Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека

3. Конструирование «Кабинет врача»

Поддерживать активный интерес детей к профессии медика

Ноябрь 4 неделя

1. Чтение стихотворений В. Маяковский «Кем быть?»

Сформировать познавательного интереса к миру профессий

2. Рассматривание медицинских инструментов - ростометр

Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;

3. Аппликация «Наливное яблочко»

Дать представление о витаминах и том, где они содержатся

Декабрь 1 неделя

1. Рассматривание альбома «Как правильно чистить зубы»

Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека

2. Рассматривание наглядного пособия «Кабинет стоматолога»

Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии

медицинских работников;

3. Сюжетно-ролевая игра «У стоматолога»

Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;

Декабрь 2 неделя

1. Рассматривание наглядного материала: «Осанка»

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.

2. Рассматривание наглядного материала: «Лекарственные растения»

Дать представление о витаминах и том, где они содержатся

3. Посадка зелени

Формировать чувство уважения к труду взрослых;

Декабрь 3 неделя

1. Рассматривание альбома «Как появилась машина скорой помощи»

Развивать познавательный интерес;

2. Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь»

Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;

3. Конструирование «Автомобиль скорой помощи»

Создавать условия для закрепления представлений о результатах труда, об оборудовании

Декабрь 4 неделя

1. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;

2. Дидактическая игра «Операционная»

Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии

медицинских работников;

3. Заучивание стихов и загадок о фармацевте

Продолжать накапливать и расширять словарный запас

Январь 2 неделя

1. Рассматривание медицинских инструментов - щипцы

Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;

2. Рассматривание иллюстрации «Не входить: идет операция»

Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь

3. Викторина с родителями и детьми «Спорт – это жизнь»

Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления

здоровья дошкольников.

Январь 3 неделя

1. Дидактическая игра "Чудесный мешочек"

Продолжать знакомить детей с понятием эмоции, настроение человека

2. Полив и ухаживание за зеленым огородом на подоконнике

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.

3. Рассматривание альбома «Вредные продукты»

Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека

Январь 4 неделя

1. Рассматривание альбома «Первая помощь»

Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь

2. Рассматривание наглядного материала: «Оказание первой помощи»

Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека

3. Рассматривание наглядного материала: «Что означает неправильное питание?»

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его и вести здоровый образ жизни.

Февраль 1 неделя

1. Беседа «Почему болит живот»

Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии

медицинских работников;

2. Дидактическая игра «Угадай профессию»

Продолжать обогащать представления детей о профессии врача;

3. Слушание музыкального произведения П. Чайковский «Болезнь куклы» Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь

Февраль 2 неделя

1. Сюжетно-ролевая игра «Кукла Маша заболела»

Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;

2. Рассматривание наглядного материала: «Здоровые зубы»

Формировать понимание необходимости вести здоровый образ жизни.

3. Лепка «Здоровые зубки»

Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством творчества

Февраль 3 неделя

1. Рассматривание иллюстрации «Катание на лыжах»

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье и вести здоровый образ жизни.

2. Лепка «Мальчик на лыжах»

Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством творчества

3. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие с Доктором Айболитом»

Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;

Февраль 4 неделя

1. Рассматривание иллюстрации «Утренняя гимнастика»

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.

2. Физкультурный досуг «Ловкий, быстрый, сильный»

Дать представления детям о необходимости занятий спортом.

3. Дидактическая игра «Вредно - полезно»

Дать представление о витаминах и том, где они содержатся

Март 1 неделя

1. Конструирование «Кровать для больной куклы»

Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством творчества

2. Посадка цветов календулы

Дать представление о лекарственных травах

3. Физкультурный досуг «Проводы Зимы»

Дать представления детям о необходимости занятий спортом.

Март 2 неделя

1. Рассматривание медицинских инструментов - лопатки для осмотра горла Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;

2. Чтение стихотворений В. Берестова «Больная кукла»

Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать им помощь;

3. Сюжетно-ролевая игра «Заболела кукла»

Переносить полученные знания в сюжетно-ролевые игры;

Март 3 неделя

1. Рассматривание наглядного пособия «Внутренние органы человека» Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека

2. Рассматривание наглядного материала: «Как работает сердце человека?»

Учить испытывать радость от совместной деятельности;

3. Аппликация «Сердце»

Поддерживать активный интерес детей к профессии медика посредством

творчества

Март 4 неделя

1. Заучивание стихов и загадок о спорте

Продолжать накапливать и расширять словарный запас

2. Оформление семейной фотогазеты «Спортивные выходные»

Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

3. Дидактическая игра «Какой это вид спорта?»

Дать представления детям о необходимости занятий спортом.

Апрель 1 неделя

1. Рассматривание наглядного пособия «У каждого органа своё место»

Расширить, обогатить и закреплять знания о строении человека

2. Рассматривание иллюстрации «Вызываем скорую помощь»

Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии

медицинских работников;

3. Чтение стихотворений А. Барто «Мы с Тамарой»

Продолжать накапливать и расширять словарный запас

Апрель 2 неделя

1. Физкультурный досуг «Полет в Космос»

Дать представления детям о необходимости занятий спортом, вызывать желание им заниматься.

2. Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров!»

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.

3. Проведение на их территории дидактического уголка «Пасека» тематического мероприятия «Как пчелы собирают мед?»

Дать представление о витаминах и том, где они содержатся

Апрель 3 неделя

1. Беседа «Первая помощь»

Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии

медицинских работников;

2. Рассматривание иллюстрации «Медицинские инструменты»

Сформировать познавательного интереса к миру профессий.

3. Решение проблемной ситуации «Военный санитар»

Сформировать знаний о профессии врача и медсестры.

Апрель 4 неделя

1. Чтение произведения К. Чуковский «Айболит»

Обобщить, расширить и обогатить представления детей о профессии

медицинских работников;

2. Рассматривание иллюстрации «Мы умываемся»

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.

3. Рассматривание наглядного материала: «На воде, на солнце»

Формировать знания о собственной безопасности

Май 1 неделя

1. Рассматривание наглядного материала: «Настроение человека»

Продолжать знакомить детей с понятием эмоции, настроение человека.

2. Рассматривание наглядного материала: «Что такое эмоции?»

Продолжать знакомить детей с понятием эмоции

3. Физкультурный досуг «День Нептуна»

Дать представления детям о необходимости занятий спортом.

Май 2 неделя

1. Рассматривание наглядного материала: «Режим дня»

Формировать понимание необходимости вести здоровый образ жизни.

2. Дидактическая игра «Алгоритм чистки зубов»

Формировать знания о личной гигиене

3. Физкультурный досуг «День защиты Детей»

Дать представления детям о необходимости занятий спортом, вызывать желание заниматься спортом, знать его виды

Публикации по теме:

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

План реализации познавательного проекта «Первоцветы нашего края» в средней группеПлан реализации познавательного проекта «Первоцветы нашего края» в средней группе Рассказ воспитателя "Первоцветы нашего края". Беседы: «Почему растения попадают в Красную Книгу?», «Как мы можем помочь растениям?». Наблюдение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план реализации проекта «Будущие доктора» в старшей и подготовительной группе
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 18:58
+59Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план реализации проекта «Будущие доктора» в старшей и подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кропотова (УИ 188603) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД